Перейти к содержанию

Приора блок me17.9.7 не заводится. нет искры


Radioam

Рекомендуемые сообщения

В диагностике не новичок но столкнулся с такой засадой. Притащили приору не заводится, нет искры. Сгорела катушка. Вскрыл блок эбу - ключ и резистор на 0,5 ома заменил. Не заводится. В  исполняющие механизмы в сканере зашёл  катушки на разрядники эбу активирует и форсунки и насос. Все работает. Как бы нет прокрутки или иммо. Кручу стартер обороты  186 об.мин в параметрах сканера -как бы нормально. Эбу обороты видит. Думаю значит  иммо. Скачиваю чистый необученый эпром, записываю галетой через бут. Сейчас пишет в параметрах

Контролёр обучен-нет, контролёр заблокирован- нет, обход пройден- нет пароль обхода запрограмирован да ошибка с имобилизатором -да( отрезал канал связи) быстрый старт разрешён- нет

Чего ей не хватает . ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего то нехватает, но точно не иммо. При заблокированном иммо, даже стартер не дал бы крутить и со сканера не смог бы активировать исполнительные механизмы. Нужно смотреть обвязку ключей в ЭБУ. Там стоит схема защиты, резистор токосьёмный поменял, а компаратор, который за ним следит нет. Засада в нём.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Radioam сказал:

В диагностике не новичок но столкнулся с такой засадой. Притащили приору не заводится, нет искры. Сгорела катушка. Вскрыл блок эбу - ключ и резистор на 0,5 ома заменил. Не заводится. В  исполняющие механизмы в сканере зашёл  катушки на разрядники эбу активирует и форсунки и насос. Все работает. Как бы нет прокрутки или иммо. Кручу стартер обороты  186 об.мин в параметрах сканера -как бы нормально. Эбу обороты видит. Думаю значит  иммо. Скачиваю чистый необученый эпром, записываю галетой через бут. Сейчас пишет в параметрах

Контролёр обучен-нет, контролёр заблокирован- нет, обход пройден- нет пароль обхода запрограмирован да ошибка с имобилизатором -да( отрезал канал связи) быстрый старт разрешён- нет

Чего ей не хватает . ?

Если бы проблема с иммо.была,то..машинка с ключиком быстро моргала бы.Импульсы на базе ключей при прокрутке глянь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моргания нет но и бензонасос на прокрутку не реагирует 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Radioam сказал:

моргания нет но и бензонасос на прокрутку не реагирует 

Тогда дело не в обвязке по ключам.Блок на связь выходит,а принудительно реле б.н.включал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все реагирует вручную и форсунки и бензонасос и вентилятор. При включении зажигания бензонасос тоже отрабатывает

на 1 и13 контактах эбу смотрю сигнал с коленвала, сигнал отличный сканер прокрутку видит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Radioam сказал:

все реагирует вручную и форсунки и бензонасос и вентилятор. При включении зажигания бензонасос тоже отрабатывает

В парамметрах дроссель+педаль изменяются?

1 минуту назад, Алексей Н сказал:

В парамметрах дроссель+педаль изменяются?

Зажигание включаешь,как машинка с ключиком себя ведёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да

Дроссель на педаль реагирует Даже слышно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Radioam сказал:

да

Рейку вытащи,если при прокрутке стартером форсы не распыляют, то..как вариант залей Full рабочий,в противном случаи блок в мусорку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что означает пункт быстрый старт разрешён 

стоит нет

?

Заливал через бут оригинальную прошивку фул название на наклейке блока и чистый эпром. Та самая проблема. 

если Контролёр не обучен, и не заблокирован значит неисправен? А имобилайзер отключен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Radioam сказал:

что означает пункт быстрый старт разрешён 

стоит нет

У меня Сканматик так-же показывает на исправных авто.

На запуск не влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит иммо не причём. Он в этом блоке отключен. У меня закралось подозрение на токоограничевающий резистор в ключах зажигания. Он сгорел и я заменил на 0.5 Ома  А там 0.05 ома. и две маленькие дорожки которые измеряют ток. Может это и есть блокировка? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эти резисторы для драйверной диагностике в первую очередь . если другое сопративление, просто ошибка на ток по катушке, но авто заводится. Подменный эбу сильно прояснил обстановку бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Radioam сказал:

значит иммо не причём. Он в этом блоке отключен. У меня закралось подозрение на токоограничевающий резистор в ключах зажигания. Он сгорел и я заменил на 0.5 Ома  А там 0.05 ома. и две маленькие дорожки которые измеряют ток. Может это и есть блокировка? 

Это схема слежения за током катушек. Если ток больше нормы, проц блокирует подачу напряжения на катушки. У тебя резистор в 10 раз больше, соответственно блок считает, что у тебя что то с катушками.

 

Попробуй вместо резистора поставить нулевик

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, alexnb сказал:

эти резисторы для драйверной диагностике в первую очередь . если другое сопративление, просто ошибка на ток по катушке, но авто заводится. Подменный эбу сильно прояснил обстановку бы.

ошибок нет искра есть только когда активирую исполнительные механизмы.  Катушку вытянул из цилиндра и поставил на разрядник. активирую из сканматика - трещит.

проскакивает искра

В место резистора каплю припоя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй все равно терять нечего, я от января резюки впаивал, были ошибки по катушке, но авто заводилось и работало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утром так и сделаю - отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, alexnb сказал:

эти резисторы для драйверной диагностике в первую очередь . если другое сопративление, просто ошибка на ток по катушке, но авто заводится. Подменный эбу сильно прояснил обстановку бы.

Но только не в грантовских там авто заводится и сдохнет,и R=002om..

Только что, Алексей Н сказал:

Но только не в грантовских там авто заводится и сдохнет,и R=002om..

Глохнет, т9 тупит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Всем -машина отремонтированная, блок остался тот же. Проблема в резисторе ,нужно было подойти точно к номиналу. Я взял тот что под руку попало. А он как шунт и с него снимается показания тока. Я и не подумал что так серьёзно блокирует и бензонасос и форсунки. Буду знать может кому пригодится ещё. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Radioam закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...