Перейти к содержанию

Восстановление втулок ГБЦ


Рекомендуемые сообщения

Видел недавно как восстанавливают неменяемые втулки клапанов.Голова Gummins,втулки разбиты в хлам.Мануал требует менять голову.Направляшку разворачивают и вставляют что-то типа сетчатой втулки из сплава вроде латуни(внешне).вставка китайская но мастер уверяет что заводская.Интересно узнать насколько такой метод продлевает жизнь ГБЦ.Вроде услуга спросом пользуется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё зависит от прямоты рук которые это делают, а вообще нормальо ходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делают на итальянском оборудовании.нормально это как менянная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще бронза ходит лучше чем чугун. Итальянское оборудование хорошо но важнее руки которые его держат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,втулите бронзой,а потом развёрткой. И будет счастье)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вы имели дело с таким методом?да они все сами делают...хотя я этих втулок попеременял в свое время ручками....Тут интересно узнать о других способах восстановления деталей ДВС а то с таким курсом$ ремонт оригиналами становится становится неподъемным для клиента.Неплохая бы тема для форума получилась ...да сдесь похоже в основном электронщики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда нужно обзаводиться токарно-фрезерным оборудованием.

Скажите Вас часто жалеют клиенты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело не в жалости.просто у нас вокруг куча людей ремонтируют дублями китайских дублей а мы как дилеры пытаемся оригиналы ставить.......разницу в цене представляете

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Китаем дружу с 1993 года. Запчастей на планете нет никаких кроме произведенных в Китае. Китай "китаю" рознь. Все зависит от конкретного поставщика. На прямую на завод выйти сложно. Тут и важен поставщик - китаец. Который строго ориентирован на качество, а не на количество. Разница в цене, по территории Китая, на хорошие и плохие запчасти в 5 - 6 раз. Условно расклад такой: очень плохие до 100 юань, плохие 150-200 юань, не очень хорошие 200-250 юань, нормальные 250-350 юань, хорошие 350-400 юань, отличные 400-500 юань. Индия, Турция, Бразилия, Италия, и т.д. это все развод. Прикиньте уровень зарплат в этих странах, пошлины, логистика, какая будет цена? Да и кто из вас видел какое производство в этих странах? Или слышал? Все производство в Китае. Там, на нормальных производствах инженеры постоянно мониторят свое оборудование, как только станки выходят из допусков, их тут же продают и парк станков обновляется. Оборудование же продается далее по цепочке по предприятиям в зависимости от качества продукции, Как я написал выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мы и крутим чтоб нам дали работать с любыми поставщиками...Я больше чем уверен что есть нормальные дубликаты из Китая....Мы занимаемся грузовыми ДВС,промышленными,сельхозниками.Давайте делиться информацией

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

например интересует литература.желательно дилерская.есть литература по MAN,SCANIA,RENO,MERSEDES,KAMATSU из профессиональной.Кое-что есть по другим маркам но интересуют нормальные мануалы.Занимаемся только ремонтом дизельных ДВС .Давайте дружить кому интересно.Кто-нибудь слышал про мануал по альтернативному ремонту Cummins?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...