Перейти к содержанию

Установка стрелок тахометра и спидометра по генератору


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток,есть панель Honda CR-V 2002 г.в, после неудачной разборки были сняты стрелы вместе с осями..:angry::angry:

Моторчики были восстановлены ,теперь вопрос к знающим людям как с помощью генератора установить стрелы в нужное положение ,

например 100 Гц = 120 км/ч, ну или подскажите где про это почитать ...заранее Спасибо:beer2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По генератору? Хм интересно... никогда так не заморачивался... Чаще всего если такая лажа у меня случается, я через диагностику, в режиме теста приборки всё устанавливаю... Про црв не скажу...так как их не делал. Но многие другие именно так и делаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та дело в том что машины нет а надо сделать, где то находил инфу по этой теме надо только узнать сколько импульсов поступает в панель допустим на 100 м пути там 2000 имп , но но надо точно знать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А моторчики не родные , что-ли , если нужно калибровать приборка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родные просто они без стопора и вращаются на 360 гр,перед разборкой панели мети стрелок не ставили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При подаче питания спидометр где то градусов на 10-13 отклоняется, тахометр  лежит

При подаче импульсов с частотой 100 Гц ,стрелка  спидометра отклоняется где то на 80 км/ч, а тахометр где то 1500 об/мин, так вот вопрос на сколько стрелки должны отклонятся допустим при 100 Гц  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, avtomatizator сказал:

При подаче питания спидометр где то градусов на 10-13 отклоняется, тахометр  лежит

При подаче импульсов с частотой 100 Гц ,стрелка  спидометра отклоняется где то на 80 км/ч, а тахометр где то 1500 об/мин, так вот вопрос на сколько стрелки должны отклонятся допустим при 100 Гц  

Если моторы и схема не менялись , то думаю и "калибровать" нет необходимости.10-13 градусов - это каждый раз при подаче питания ? И в какую сторону? При снятии питания возвращается в какое-то определённое место?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно что ничего не менялось, единственное что так  это дернули стрелы с осями...

Да каждый раз при подаче питания стрела спидометра отклоняется по часовой при снятии питания возвращается примерно в то место откуда начинала движение

А вот тахо вообще молчит при подаче питания, а при подаче 100 Гц отклоняется где то на 1500-1800 об/мин

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На шкалах стоят ограничители . Моторы там сломать невозможно (даже если выдернуть ось) , если только обмотку повредить . 

SUC30002 o.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, alex_pivtorak сказал:

Ограничители на шкалах для стрелок есть?

 

Да ограничители есть..

1 час назад, 1avtopilot сказал:

Замена моторов, всё равно этим закончится.

Да я все больше об этом и думаю, что панель останется как учебное пособие, а на авто надо будет брать б/у, и ставить пробег прогером без снятия стрелок,короч геморрр:angry:

46 минут назад, smrodo сказал:

На шкалах стоят ограничители . Моторы там сломать невозможно (даже если выдернуть ось) , если только обмотку повредить . 

SUC30002 o.JPG

http://priborkisvet.ru/kak-snyat-strelki-na-honde/

Так что походу как раз эти моторчики и ломаются от того что с них выдергивают стрелы с осями, судя по информации в сети оси со стрелами выдергивают часто....

Вопрос в принципе с моторами уже процентов на 80 ясно...,а вот как эту панель откалибровать с помощью генератора импульсов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, avtomatizator сказал:

а вот как эту панель откалибровать с помощью генератора импульсов?

Зачем морочится с генераторам? Подключите диагностику и в режиме теста выставьте стрелки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так наверное и буду делать да и это правильно, но авто будет дней через 5

А пока хочу разобраться с генератором импульсов , почитать об этом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы путаете - моторы , которые ломаются - это совсем другие моторы (с внутренними ограничителями) . Ваши моторы не ломаются . Просто их надо правильно откалибровать и все !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легче всего калибровать на машине, играясь с зажиганием и подгоняя стрелки. А вобще в интернете много инфо как это правильно делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, mk1985 сказал:

Легче всего калибровать на машине, играясь с зажиганием и подгоняя стрелки. А вобще в интернете много инфо как это правильно делать

как бы это все найти и систематизировать....:chih:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте форумчане,

итак отчет после длительных поисков информации по этим моторчикам и стрелам был сделан очень важный вывод для себя БЕЗ ОСОБОЙ НЕОБХОДИМОСТИ НЕ ЛЕЗЬ В ПАНЕЛЬ ХОНДЫ ЦР-В особенно пожылых годов, корректировать пробег желательно только внутрисхемно соответствующим оборудованием.

А по факту панель была установлена в АВТО и стрелы естественно ничего не отображали...( т.к была нарушена целостность крепления оси к ротору,смазка и т .д ) и было принято решение покупать панель Б/У (40$),а старую панель оставил в качестве учебного пособия..

Тему можно закрывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...