Перейти к содержанию

Аварийный режим акпп ауди а 4


tolbas88
3 Attachments

Рекомендуемые сообщения

Всем привет,нужна помощь приехала ауди а4 кватро 2003 года акпп с типтроник,встает в аварийный режим,при запуске на приборной горит Р при перходе на R горит R,далее N тоже ок,но стоит переключиться на D загораются сразу все индикаторы,ошибки по акпп

P1753-Переключатель Tiptronic F-189 Недостоверный сигнал

P1756-Переключатель Tiptronic F-189 Обрыв цепи /короткое замыкание на плюс

Плата селектора заменена ,сперва клиентом на б/У ,далее мною на новую,изменений нет,магниты на шторке проверены все на месте,проводка от платы до блока управления звонится 3 провода,блок внутри чистый без окислов и тд.,как по эльзе все элементы отрабатывают магниты перекрывают герконы,

Может кто сталкивался или подскажет нужную сторону буду благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

F125 проверяй 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внутри коробки находится ЄБУ, бистрей всего там проблема, ремонт или замена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, roma130a сказал:

Внутри коробки находится ЄБУ, бистрей всего там проблема, ремонт или замена

Поддон не открывал,но судя по каталогам там обычный гидроблок с клапанами и больше ничего

13 минут назад, masterok_ сказал:

F125 проверяй 

Его проверил первым делом разъем чистый ,по параметрам отрабатывает как положено ,если отключить F189 коробка работает без аварийного режима все передачи видит адекватно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, tolbas88 сказал:

Поддон не открывал,но судя по каталогам там обычный гидроблок с клапанами и больше ничего

Его проверил первым делом разъем чистый ,по параметрам отрабатывает как положено ,если отключить F189 коробка работает без аварийного режима все передачи видит адекватно

Точно обычный гидроблок а не вариатор? Номер ебу какой?  По нему можно опредилить, vcds или вася его при подключении показывает. Если вариатор то 99% проблема там

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, roma130a сказал:

Точно обычный гидроблок а не вариатор? Номер ебу какой?  По нему можно опредилить, vcds или вася его при подключении показывает. Если вариатор то 99% проблема там

ЭБУ 8Е0927156Р ,компонент AG5 01V 1.8I5VT USA 0910

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, tolbas88 сказал:

ЭБУ 8Е0927156Р ,компонент AG5 01V 1.8I5VT USA 0910

Да это другой тип коробки, он внешний и на обычной плате а не керамике, прозванивайте проводку от селектора к нему 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, tolbas88 сказал:

ЭБУ 8Е0927156Р ,компонент AG5 01V 1.8I5VT USA 0910

Это то что ты по диагностике видешь , а в физически  номер бока управления  ?
И тогда Рома прав на все сто %  
Есть проблемы у этих блоков 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, masterok_ сказал:

Это то что ты по диагностике видешь , а в физически  номер бока управления  ?
И тогда Рома прав на все сто %  
Есть проблемы у этих блоков 

 

Да и в диагностике и на блоке номер один и тот же,все сверено первым делом,проводка проверена по возможности пока не нашел схему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VIN скинь авто  

попробую посмотреть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, masterok_ сказал:

VIN скинь авто  

попробую посмотреть 

WAULC68E93A105025

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация проясняется ,клиент сознался что ошибка появилась после замены косы двигателя,теперь нужно проверить все распиновки на косе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, roma130a сказал:

Точно обычный гидроблок а не вариатор?

Кватро на вариаторе никогда не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, tolbas88 сказал:

WAULC68E93A105025

 

AMB.pdf

CBF.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За схемы спасибо,правда я уже нашел их в эльзе, так же скачал схему в WOW. есть различия. Проблемма найдена 1 провод шел не на свое место N3 c кулисы должен идти на 13 пин эбу акпп ,а стоял на 43 .

в схеме с WOW есть интересное замечание по этому поводу.Тему закрываю всем спасибо

t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...