Перейти к содержанию

F4p laguna2 завышен хх


Рекомендуемые сообщения

Вообщем приехала машина с хх 1000об мин. Были вопросы с аварийным режимом. Поменял ЭБУ , у меня есть рабочий донор. Обороты все равно 1000. Адаптировал дросель обороты две минуты норм и понемногу подымаются до 1000. Все нагрузки выключены. Подсоса нету вроде. Смущает разряжение впуска 240 а обычно около 280 -320 на исправном авто. Обратил внимание что блок сам требует задание около 992 об мин. Куда капать подскажите?? Почему блок хочет 992 оборота??

IMG_20190214_170018.jpg

IMG_20190214_170022.jpg

На старом ЭБУ тоже была 1000. Дросель новый и тоже 1000. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А напряжение зарядки в параметрах сколько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Эдик сказал:

А напряжение зарядки в параметрах сколько?

Откидывал генератор. Ремень. Дело не изменило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Параметры! Сколько v видит  ЭБУ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Эдик сказал:

Параметры! Сколько v видит  ЭБУ

Не смотрел. Но генератор ведь не электронный а обычный. Без отслеживания нагрузки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я это понимаю. Будете возле авто посмотрите сколько видит ЭБУ. Это может быть одна из причин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, andrei2018 сказал:

Не смотрел

И еще может быть сигнал с блока кондиционера, или климата. Типа, повысить обороты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если такой хх затребован самим ЭБУ, значит это не подсосы, метки и т.п. 

Датчик давления ГУР проверьте, или откиньте сразу. Проверьте запросы с климата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где параметр температуры двигателя   ?  может температуру видит неправильно

Спойлер

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверняка сосет. Частая проблема резинки под впуском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.02.2019 в 21:55, Эдик сказал:

Параметры! Сколько v видит  ЭБУ

Эдику уверенный жирный + !!!  Проблема оказалась действительно в напряжении питания !! при подкидывании пуско-зарядного на авто и поднятии напряжения питания до 14.3 В   обороты упали до 750 !!  Оказалась незажатая гайка на генераторе (клема). Клиент чуть в жопу меня не расцеловал. Так как обьехал очень много мастером которые и заслонку новую поставили и ЭБУ уже хотели менять один вообще сказал клапан фазорегулятора. всем спасибо за помощь !!  все подсосы были проверены по компу было видно что разряжение впуска в норме  и датчик гура тоже был проверен еще до создания темы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...