Перейти к содержанию

Mercedes A168 моторный VDO MSM 2.0


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер. Кто может подсказать как на данном блоке сделать под привязку старом? По аналогии с просто MSM замена 0440 ничего не дает..

 

Flash 29F400BB.bin

info.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Makcsim сказал:

Добрый вечер. Кто может подсказать как на данном блоке сделать под привязку старом? По аналогии с просто MSM замена 0440 ничего не дает..

 

Flash 29F400BB.bin

info.jpg

на 0431 в трех местах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правка там ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ,  как и в более старом блоке. 

Правится ОДИН байт..  столько раз,  сколько раз ВИН в дампе повторяется..) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это должно в личку писаться  а то эти блоки начнут на каждой шиномонтажке вязать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, я ж не собираюсь саму правку в открытой ветке объяснять)

А по поводу "шиномонтажек"... ну, мало кто имеет оборудование, позволяющее читать-писать этот блок по ОБД.

А те, кто ЭТОТ блок будут вскрывать... они точно не шиномонтажники)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

господа, видел в сети одно решение там правили только один байт самый самый первый - это решалово имеет право на жизнь, никто не экспериментировал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер.Продолжение истории. Я действительно не все места изменил. Но ребус дальше не решается. У меня ошибки по кану. Причем сама проводка не причем 100%. Пока висят эти ошибки я не могу сделать привязку к дас.

Но самое интересное они появились после того как я распаял блок. До того как я делал под привязку этих ошибок не было..Сейчас многие скажут так распаял. Поверьте той станцией которой я это делал это не проблема. 10 минут. Плату вынимал без усилий. В общем не проблема. Флешь сдул. Поправил.

И все ошибки по кану...

Что может читать эти блоки по обд?

111.jpg

222.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тем не менее проблема, скорее всего, именно в распайке... именно поэтому я всегда в подобных случаях просто пилю окно в пластике, потом заклеиваю.

Чем читать-писать - хз... Старый блок (со встроенным расходомером) Абритус читает-пишет..но там-то и вскрывать совсем легко..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер. Итак продолжение. Подключил новый не распаянный бу блок. И снова ошибка по кану.... проводка не причем.... Вопрос..Может быть эта ошибка из за не привязанного к иммо моторника?

В актуальных значениях иммо такие параметры..

20190215_171553.jpg

20190215_171432.jpg

20190215_171437.jpg

20190215_171442.jpg

20190215_171446.jpg

20190215_171450.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"непривязанность"  иммошника уж точно не при чём... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

абрик полдня читать будет а писать еще больше 

12 часов назад, llamer сказал:

там-то и вскрывать совсем легко..

совершенно верно поэтому быстрее открыть 

сток вернуть и проверить связь по кану  ,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем добрый вечер. Немного продолжение темы...

Был собран тест кабель для подключения на столе моторного панели и иммо..На столе старт эрора НЕТ.. Нет ошибки по кану между моторником и иммо.

На машине было отключено все что можно. Коробка кулиса клима есп и подушка.....Остается моторный иммо и панель..............старт эррор.

Просто чудеса с проводкой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...