Перейти к содержанию

Nissan Laurel CH34 RB20E высокие обороты ХХ


Рекомендуемые сообщения

Приезжает клиент на Nissan Laurel CH34 RB20E. С его слов, надо адаптировать КХХ, до этого побывал у всех в городе, изначально был обрыв фишки КХХ, купил с разборки КХХ. Ему его установили, эффекта ноль, поставили старый, тоже самое,  сказали надо Nissan'овский адаптер, которого ни у кого нет.

Итак клиент у меня. Полез к эбу, крутилки регулировки ХХ нет. Болт регулировки на КХХ втоплен на максимум. Испробовав все описанные методы регулировки, с отключением фишек, скидыванием клемм и тд, клиент спешит,  отправил клиента домой, а сам заказал с китая Nissan Consult I, благо стоит он не дорого. Спустя 2 недели, подключаю консалт, уходит в бесконечный цикл адаптации и всё. Качаю TecuIII эффект такой же. Со слов клиента - подсоса воздуха быть не может, ему проверяли дымогенератором. Чешу репу, решил замерить напряжение на соленойде, 0.2В, мысленно приговариваю силовой ключ КХХ в ЭБУ. Но что-то меня дернуло снять соленоид (хотя клиент уже в 100ый раз говорит что и чистили его и меняли на другой). И что же я там вижу? Нет пружины под штоком соленоида. Эти красавцы, снимая первый раз, пролюбили пружинку, почистили КХХ и собрали. Второй раз, снимая соленоид с КХХ который с разборки  - пролюбили пружинку снова. В итоге клиент объездил весь город, поменял все датчики температуры, купил КХХ и ещё кучу всего.

 

6 минут назад, Krakazybik сказал:

дернуло снять соленоид

Дернуло то, что по идее без напряжения закрыт должен быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...