Перейти к содержанию

Непонятки с зарядкой!


Рекомендуемые сообщения

Ну собственно проблема на дизеле 2.2 дорестайловый фрил, без системы проверки акб(не помню как называется система, короче без блока на акб) , очень странно ведет себя зарядка! Запустился все хорошо зарядка есть, начнешь движение зарядка падает и вскоре поднимается до нормы. Акб стоит на 74 а\ч простой свинцовый, проверен еще не мертв, но не думаю что будет нормально запускать на следующую зиму! Генератор снимали муфта ОК, свозили в стенд заряд дает, на всякий случай поменяли реле регулятор, но проблему собственно не решило(гена еще какой то не оригинал без единой надписи, но реле стояло бош)в сдд посмотрел по конфигу стоит 180 ампер генератор, этот хз на сколько. На видео показания с приборки вольтажа, по факту где то на 0.2-0.3 вольта больше (стоит бинар 5s он показывает вольтаж с самой акб, сравнивал с цешкой показывает точно). Прозванивал провод управления все ок. Собственно видео как себя ведет!

FRILZAR.mp4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А проблемма то в чём? Недозаряжает -> Утром не завести? Хозяин что говорит? Так и было всегда или появилось недавно?

Фото генера, регулятора. Регулятор уж точно с номером должен быть, на старом регуле номер. Бош, валео?

Там скорее всего LIN и если отключить его, он должен самовозбуждаться если дать 3000-4000 оборотов. Сделай так и посмотри что будет с показаниями зарядки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

встречал автомобили у которых зарядка зависет от температуры наружнего воздуха, по датчику под бампером

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностикой блок акб видит ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, NIKEL сказал:

А проблемма то в чём? Недозаряжает -> Утром не завести? Хозяин что говорит? Так и было всегда или появилось недавно?

Фото генера, регулятора. Регулятор уж точно с номером должен быть, на старом регуле номер. Бош, валео?

Там скорее всего LIN и если отключить его, он должен самовозбуждаться если дать 3000-4000 оборотов. Сделай так и посмотри что будет с показаниями зарядки.

Присутствуют просадки напряжения, вентилятор салона ощутимо меняет скорость от напряжения! Так же думаю, это убило акб за 2 года эксплуатации(сейчас если температура ниже -20 не запускает). Регулятор стоял бош f00m346097, ну мы в принципе такой же и поставили. Изменения присутствуют до замены регулятора могли быть просадки просто на холостых (но редко) сейчас такого не наблюдается, опять же возможно просто мало ездили. Про лин обязательно попробую, ток сам разъем там снимать так геморно! Купили так было!

 

10 часов назад, casus сказал:

встречал автомобили у которых зарядка зависет от температуры наружнего воздуха, по датчику под бампером

Ну тут не от температуры тут само поведение странно почему от нагрузки на движок такое изменение и именно когда с места съезжаешь ну и изредка при переключении с 1 на 2, такое ощущение что где то провод управления подломлен и появляется контакт не контакт, но опять ошибки не ловит как будто сам специально регулирует так. Хотя вроде как на холодную прям -15 завестись с начало прыгает напряжение 13-14 вольт чуть нагреется выставляется на 14.

 

6 часов назад, presidentD сказал:

Диагностикой блок акб видит ?

На этом авто нет блока диагностики акб! Блок диагностики акб на фрилэндер 2 появился только после 1го рестайлинга!

Акб так то должен стоять 80-85 а\ч на этом авто, может конечно в этом проблема, но как то меня мучают сомнения что а\ч могут влиять так на генератор, что он ведет себя подобным образом???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может чип тюнинг корявый быть?? Слить прошивку не чем! Есть ток мангуст и сдд, возможно ли им как то проверить прошита ли тачка? Можно конечно сддешкой залить оригинальную прошивку, но если был чип то загорятся ошибки на егр, как то не хорошо получится((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, davik сказал:

Зачем тему создали? Посты набить?

Я зареган давно и только вот решил посты набить. Заснял видео, при том сломал что то, чтобы напряжение такое показывало и решил набивать посты. Сидеть тут на форуме 2й день ждать когда мне кто ответит. Ах да я же посты набиваю, над во всех темах еще пописать, чем я собственно и занимаюсь пишу ерунду в других темах. Послушайте батенька если вам не чем помочь идите почитайте другую тему.

Диагностом работаю 7 лет, в основном у офицалов,а сейчас не у офицалов, поэтому опыта по чип тюнингу нет, вот и спрашиваю возможно ли накосячить в программе при попытке убрать егр программно с генератором, так как в данном случае зарядкой управляет маторник. Опыт есть по диагностике и я первый рас вижу подобное поведение зарядки тем более после проверки самого генератора! Тут люди разные сидят вот и спрашиваю все варианты машину дальше смотреть буду завтра хотелось бы уже залазить туда куда надо, а я на данном этапе в тупике. Ах да машина родственника и послать его не получится, так что в любом случае придется разбираться, да и родственника не хочется на бабло разводить, давай сделаем это, а потом поедешь прошиваться к чип тюнерам, ну или что то подобное!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну похоже диагностика пока что откладывается, родственнику не когда, его слова "Чет пока не до этого" Вроде как и радостно, нет геморроя, но и как то успокоения нет не нашел же проблему(((Ждем когда брат жены решит добить эту проблему!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...