Перейти к содержанию

Crysler voyager 2002 периодически дёргается.


Jur440

Рекомендуемые сообщения

   Здравствуйте.
Такой-вот случай: Crysler voyader 2002г., 2.4, аккп. Со слов владельца, несколько раз в день бывает, что начинает проваливаться мощность, "как буд-то якорь прицепили." цеплял сканер по OBD2 ошибок нет, коррекции в пределах, да и вообще, по лайвдате, всё нормально. на акпп вопросов вроде как нет, т.к. резко падают именно обороты, с 2000-2500 до 1000, бывает и ниже. Топливо давит, тем более, опять-же, со его слов, какое-то время ездил с выведенным в салон манометром.  В момент "провалов", стрелка не дёргалась. Бак мыт, фильтра меняны, проведено ТО, с заменой ремней/роликов, проблема осталась. Я по по всем разъёмам по двигателю прошёлся, проводку перешевелил, ничего не поменялось. В какую сторону двигаться в поиске? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. А хрен его знает в какую двигаться .... я бы первым делом сканер поменял. Каким бы другим еще глянул. Так как по ОБД 2 смотрел несколько раз подобные авто ...ничего, все отлично. Посмотрел другим сканером - две ошибки, и существенные. =0) . Другой косяк в этих авто ...жгут проводов от моторного идет какой то нелепой петлей к мотору. Иногда ниче самого движка. Так вот эти самым низом жгута бьются о дорогу, лед,  и т.д.... короче там проводка часто страдает. Поизгибай, порастягивай жгут в том месте (внизу), может что проявится. Может MAP чудит ... на парочке машин менял на ГАЗелевский, т.к. цена родного нереальна для этих уже корыт. Кстати, вспоминается что и ошибка Р0106 по этому поводу как раз по ОБД 2 и не билась. Ну а так, трудно конечно посоветовать что то конкретное. Пусть уже ездит пока вообще не сломается....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант Autocom в режиме самописца попробовать повесить и покататься до наступления эффекта, потом смотреть чё там происходило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое, что стоить сделать это увидеть проблему своими глазами.

Ну и сканер нужен нормальный. Вы тупо можете не видеть ошибки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на счет сканера поддержу, если просто по обиди протоколу смотреть то может не быть ошибок. а по поводу мощности, глянь проводку на датчик скорости и на лябмду. были несколько раз глюки из за этих датчиков. при этом ошибки не записывались. находил в режиме записи логов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, после того, как владелец по моей просьбе отследил закономерности,  уточнил, что это случается примерно на половине  от полного нажатия педали газа. Подцепил к ДПДЗ сканматик, в режиме осциллограмм..  от 40до 50% положения датчика, график несколько раз проваливается до 2-3%. Вот и всё. Самое интересное, что это видно только если педалью тросик тянуть. Под капотом, сколько не дёргал тот-же тросик, как не крутил датчик, нифига. Только педаль "находила" одной ей ведомое положение. 

Можно что-нибудь по комментировать, тему скоро закрою.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно , видимо в 2002 диагностика этого не обнаруживала . Был случай , приходилось с  мотортестером кататься ))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностика вполне не могла это видеть, ведь для эбу, это выглядело, как исправный датчик с водителем придурком, который бросает педаль, и тут-же её нажимает. Я так думаю..  ниже порога график ниразу не просел. К стати, китайский а-ля автоком, в режиме чёрного ящика этого не видел. Видимо, дискретизации не зватало..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Jur440 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...