Перейти к содержанию

Audi A4 1999 ANA 1.6 душится


ansid22

Рекомендуемые сообщения

Audi A4 1999 ANA 1.6 душится
На данном авто имеется слеедующая проблема: на холодную при резком нажатии на педаль газ авто глохнет.
Если плавно нажимать на педаль - тогда норм работает. На горячей машине этот дефект менее проявляется:
при нажатии педаль в пол он не загохнет, но обороты набирает медленно, как будто чего-то не хватает. Но как только обороты достигнут отметки 
3000-3500, авто как будто прорывает. Так же и на холодную. Если в тот момент, когда она захлебывается, дать ей карбоклинера во впуск при педали в пол - подхватывает и резко набирает обороты

Былы ошиба по ДТОЖ. Заменил. Ошибка ушла.
Был пробит высоковольтный провод на 4 цилиндр. Поменял ВВ провода. свечи, катушку. 
Давление топлива - 4 бар(норм).При перегазовке не падает.
Был подсос воздуха мимо расходомера("гусеница" порвалась). Так же развалился патрубок вентиляции картера. Заменил, подносов воздуха нет.
Снял и проверил форсунки на стенде - проблем не обнаружил.
Проверил пневмотестером ЦПГ на горячую и на холодную - все в норме. Компрессия 12, 10, 14, 14. Подкидывал расходомер — проблема осталась. Фазы на месте. Иногда, когда авто душится, слышны хлопки во впуск. Может кто подскажет, куда копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблемма с катализатором скорей всего

выкрути первую лямду и проверь (газует или нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приму во внимание, но с

Смотрел осциллографом Посталовского давление в цилиндре - выпуск и выпуск в норме, сопротивления нету. Да и руку к выхлопной представлял - давит норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, galaxi сказал:

А разница в компрессии в 4 очка это нормально?

работать будет 

если у вас стриляет во впускной колектор или зажигание, забит каталик или фильтр, топлива другое не дано

 

а ну еще или расходамер или абсолютник что по параметрам твориться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Заменил, подносов воздуха нет.

Как и чем проверял на подсос? Точно все учел? Адсорбер, вакуумник, вентиляция картера? Лучше всего откинуть от впуска все приходящие шланги, а отверстия заглушить на время пробы. Ну и с компрессией не понятно ...пневмотестером ОК, а компрессия ...  разброс очень большой. Непонятно .. Форсунки отключал во время замера компрессии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ansid22 сказал:

Был подсос воздуха мимо расходомер

 По вашему мотору MAF.   Даные с него есть? Ещё дросельная заслонка. Может клинить. А вообще нужно или Васькой или VAS5054 посмотреть на параметры, если нет ошибок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, AvtoDym сказал:

Там нет расходомера. По вашему мотору MAF.

ну за чем все секреты раньше времени?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, xnicx сказал:

ну за чем все секреты раньше времени?

Это пардоньте меня. Попутала нечисть такое ляпнуть)

Я бы посмотрел искру Постоловичем. Там ещё такая штука, как комутатор есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Проблема решилась заливкой стокового дампа EEPROM с последующей привязкой иммо. Всем большое спасибо за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • ansid22 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...