Перейти к содержанию

загадка с кроуном


Рекомендуемые сообщения

136 кроун.несколько лет одна и таже проблема.при ниже -30 крутит начинает заводится и глохнет.потом все работает насос качает фары светят нормально а стартер не включается.втягивающее не срабатывает.через 10-15 минут заводится спокойно.это происходит не всегда-системы понять не удается.за это время установлен контрактный двигатель поменян стартер аккумулятор-пофигу.может кто знает-помогите.глупостей не надо писать типа метода тыка....за грамотный совет буду благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего вам не сюда. Надо искать кто мешает старту. Стартер простая железяка и думать не может, тем более уже менян и проблема осталась. С мозгами что-то, вернее не с ними, а с каким-то блоком/датчиком, читая который мозги блокируют запуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в названии форума электрики и диагносты....куда ж еще....сигналка может дурить?

мороз то причем

все мозги заплел...конденсат????скачек напруги???понятно что не механика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можете и здесь оставаться, может кто и заглянет из занимающихся или блоками управления, или сигналками, или еще чем. Конкретно здесь, я так читаю, написано "Стартеры и генераторы", а у вас стартер работает - оба одинаково ведут себя. Не могу сказать куда вам точно, но, думаю, не сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начать с реле стартера, прозвонить работает или нет. Если автомат, то питание на реле идет  через селектор выбора передач, ну и сигналка конечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все-таки я бы начал с реле стартера. Проверил приходит на него питание или нет, управляющие сигналы, ну и наконец замкнул бы, чтобы стартер начал крутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как проверить реле если сейчас оно работает?когда тепло все работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никак

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие контакты перемыкать

еще интересный момент.сейчас начал с задержкой реагировать на поворот ключа.с давлением в рейке это не может быть связано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

реле мимо.сегодня все повторилось.переставил реле с такого же кроуна-без толку.через 2 минуты начал крутить и кое-как завелся.полное впечатление что бензина нет.засада однако.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а по-подробней....блок-это ЭБУ? и как проверить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блок управления двигателя 

у них была болезнь что кондеры не рассчитаны на наши морозы точнее температуру 

ставишь нормальные кондицаторы и нет проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это из опыта?Через пару минут может начать работать.Что оттаивает что-ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы знаете что токое кондицатор ?

вы просили совет вам его дают 

и не с воздуха или с потолка а с провериной не раз проблеммой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знаю смутно.я больше по механике.наверное что-бы лезть в комп и что-то там паять нужны определенные знания-может знаете кого в новосибирске-подскажите.

может на форуме какой земляк есть.а то дальше чем реле никто не зашел пока.я и искал человека который с этой бедой сталкивался.я кучу репутаций надобавляю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так начни с простого раз знаний никаких нет...Сделай цепочку светодиод/резюк ...Подключи на клемму 50 на втягивающем и выведи светодиод в салон. Допустим, поворачиваешь в положение 50 ключ в ЗЗ.  Светодиод загорелся,  а стартер молчит...Это одно...Или светодиод не  загорелся- то это второе направление  для дальнейшего ремонта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на втягивающее откуда идет?кину цешку в машину и попробую поймать момент когда опять зачудит.а про конденсаторы что думаешь?я тут вспомнил все что о них знал-получается вполне реально.реле щелкает да и менял я его

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно эбу в мороз на 3-4 часа поместить, а авто в боксе...и соединить после, далее выводы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

житкий азот в помошь 

на крайний случий болончик 

 

 

:blind:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на втягивающее откуда идет?кину цешку в машину и попробую поймать момент когда опять зачудит.а про конденсаторы что думаешь?я тут вспомнил все что о них знал-получается вполне реально.реле щелкает да и менял я его .Спасибо попробую

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

сколько ерунды понаписали...... конденсаторы какие то..... сигналки..... а проблема тут может быть только в падении напряжения на участке РЕЛЕ СТАРТЕРА - ВТЯГИВАЮЩЕЕ. плохой контакт. просадку определить удастся, думаю, при любой температуре.

ЗЫ вижу я, что тема некро, но аж заусило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, kasper-dp сказал:

сколько ерунды понаписали...... конденсаторы какие то..... сигналки..... а проблема тут может быть только в падении напряжения на участке РЕЛЕ СТАРТЕРА - ВТЯГИВАЮЩЕЕ. плохой контакт. просадку определить удастся, думаю, при любой температуре.

ЗЫ вижу я, что тема некро, но аж заусило.

А теперь представь,как может закусить у модератора при виде флуда,оффтопа, и прочей ереси и тем более в теме,которая должна быть давно закрыта ! 

Представил? А теперь вопрос-на сколько в баню , 1 день, 3дня,или на неделю? Да, я знаю,что неохота! Поэтому добрый совет,- не флуди!

Тема закрыта!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...