Перейти к содержанию

w211 проблема с блоком управления акумуляторных батарей


Рекомендуемые сообщения

Добрый день господа. 

код 9055 клемма 61 напржение отсутствует на шине CAN.

На переднем саме в дата стриме после пуска двигателя на клеме 61 включается напряжение.

поменяли маленький акум. поменяли сам блок акумуляторных батарей. фишки от него почистил от окисления. проблема иногда пропадает при прогреве толи салона толи самого движка но не постоянно.

хочу понять, как этот сигнал и через какой шлюз Кана поступает. достало уже....

Где посмотреть? надеюсь на ваши советы...

Спасибо за уделенное время.

С Уважением Зафар

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

У меня была как-то с этим проблема, заменил главный аккум все равно ошибка появлялась, после этой процедуры уже год не вижу проблем с этим. Нужно попробовать обучить заново блок управления аккумуляторных батарей. (включить зажигание но не заводить, включить по максимуму все, фары, свет в салоне, климат на полную и прочее и подождать 60-90 сек., после выключить, потом завести.). У некоторых так же отмечаются проблемы с этой ошибкой из-за блока управлением двигателя. После замены все нормализуется. Так что однозначного ответа не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Victor369 сказал:

включить зажигание но не заводить, включить по максимуму все, фары, свет в салоне, климат на полную и прочее и подождать 60-90 сек., после выключить, потом завести

после климата-6 раз брызнуть омывайкой , 11 раз посигналить и разбить лампочку в подьезде....так будет полнейшая адаптация    

В 05.02.2019 в 07:44, Zafarjon сказал:

Где посмотреть?

StarFinder

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Patuk сказал:

после климата-6 раз брызнуть омывайкой , 11 раз посигналить и разбить лампочку в подьезде....так будет полнейшая адаптация    

StarFinder

 

"Умник" нашелся, еще бы посоветовал обратиться к "специалисту")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык к нему и нужно тебе обратится, умник из Ташкента, на ходу придумывающий новые адаптации для мерса... лол...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы не правы, что-то подобное есть при адаптации старом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, 54diagnostika сказал:

Дык к нему и нужно тебе обратится, умник из Ташкента, на ходу придумывающий новые адаптации для мерса... лол...

Для особо "одаренных" из Новосибирска несyщих бред, посвящается:

 

1.png

2.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вау, очередной лаунчер, давай, досвиданья...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, 54diagnostika сказал:

Вау, очередной лаунчер, давай, досвиданья...

Не у всех есть старуха. А так нормальный универсальный сканер для начинающих. Если пишет такую процедуру адаптации - как минимум стоит попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, 54diagnostika сказал:

Вау, очередной лаунчер, давай, досвиданья...

И это говорит человек который сам работает или имеет отношение к этомy оборyдованию. Хахаха

...Мы проводим диагностику автомобилей широчайшим перечнем оборудования, - это и мультимарочные сканеры (Autel, Autoboss, Autocom, Abrites, Ucandas, Launch...), и профессиональные дилерские приборы...

Вот вам и "специалист"!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лауч использую как читалку стиралка ошибок, не более. Ну если ты считаешь эту поделку полноценным аппаратом для мерсов, я не завидую твоим клиентам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, 54diagnostika сказал:

Лауч использую как читалку стиралка ошибок, не более. Ну если ты считаешь эту поделку полноценным аппаратом для мерсов, я не завидую твоим клиентам.

Я этим не зарабатываю, работаю вообще в дрyгой сфере. Launch использyю (для чтения/стирания ошибок) для своей машины!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если батарею на щитке не зажигает и ток утечки в норме ЗАБЕЙ на эту ошибку !!!

ошибка связана либо с ремонтом генератора либо с глюком BSG и лечится перепрошивкой на старых версиях даса

прошивка обновлялась при входе в блок . И да если стоит не штатное оборудование (сигналка) идут ошибки по току покоя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Клемма 61. Смотрите реле регулятор. Или провода от генератора к переднему Sam со стороны водителя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.02.2019 в 18:49, 54diagnostika сказал:

Дык к нему и нужно тебе обратится, умник из Ташкента, на ходу придумывающий новые адаптации для мерса... лол...

Patuk тоже касается.

Так на всякий слyчай, чтобы знали!

bsg.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Авто уехало давно. 

на передний сам от генератора приходит сигнал. общую клемму снимаю и одеваю. завожу и нормально и так до следующей заводки. кан шину проверил. передний сам заменил. блок акумулятора тоже заменил. безрезультатно. обучать не додумался. если машина прогреется, красный сигнал с щитка пропадает. остался только замена генератора или реле его. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

как и говорил. после недели три, заменили генератор и проблема ушла. смутило то что обратный ток был. и на этом тоже есть. видимо что то по мелочи проблема в старом генераторе. 

тему можно закрыть. проблема решена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...