Перейти к содержанию

Дежурный ток потребления коммутационным блоком рено логан


Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста,рено-логан,1,6 двигатель утечка тока 0,11А.Дошел до коммутационного блока,сбрасываешь белый разъем ток падает до 0,03А.Сколько тока должен брать блок коммутации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЦЭКБС потребляет около 70 мА в течении примерно 40 минут. После потребление его падает почти до нуля.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, morze сказал:

ЦЭКБС потребляет около 70 мА в течении примерно 40 минут. После потребление его падает почти до нуля.

 

Спасибо,Дмитрий!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поочереди  вытаскивайте предохранители и смотрите когда упадёт нагрузка. А далее смотрим что питает пред. Автомагнитолу первым делом отключите. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, galaxi сказал:

Поочереди  вытаскивайте предохранители и смотрите когда упадёт нагрузка. А далее смотрим что питает пред. Автомагнитолу первым делом отключите. 

"Это уже сделано.Дошел до F29 он питает коммутационный блок. Сдернул разъем с коммутационного ток упал до 0,03.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

F29 Logan f1 

Цепи: выключателя аварийной сигнализации; переключателя указателей поворотов; прерывистого режима работы очистителя ветрового стекла; управления центральным замком; диагностического разъема системы управления двигателем

в бардачке в разъёме ничего не торчит? Люди елм туда сажают на постоянку. 

Наличие окислов в блоках проверяли? На ларгусе  было такое, после мойки и химчистки вода попала в блоки и аккумулятор за ночь высаживало в ноль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, galaxi сказал:

F29 Logan f1 

Цепи: выключателя аварийной сигнализации; переключателя указателей поворотов; прерывистого режима работы очистителя ветрового стекла; управления центральным замком; диагностического разъема системы управления двигателем

в бардачке в разъёме ничего не торчит? Люди елм туда сажают на постоянку. 

Наличие окислов в блоках проверяли? На ларгусе  было такое, после мойки и химчистки вода попала в блоки и аккумулятор за ночь высаживало в ноль

После 40мин стоянки с амперметром блок коммутации уснул  на ноль и утечка составила 0.03А.А посему,при зарядке 14.2 с включенными потребителями и такой утечкой тока приговор- аккумулятор.которому 6 год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, автоэлектрик.46 сказал:

аккумулятор.которому 6 год.

Когда то на них еще ставили MUTLU. До сих пор заезжают на сервис на родных АКБ. Скорее всего с ним и имеете дело.

Потом начали ставить АКОМ. Их владельцы уже поменяли почти поголовно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, morze сказал:

Когда то на них еще ставили MUTLU. До сих пор заезжают на сервис на родных АКБ. Скорее всего с ним и имеете дело.

Потом начали ставить АКОМ. Их владельцы уже поменяли почти поголовно.

Обязал клиента сообщить результат,после замены АКБ,а я здесь черкану. Спасибо всем ,кто помог!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
В 04.02.2019 в 17:48, автоэлектрик.46 сказал:

После 40мин стоянки с амперметром блок коммутации уснул  на ноль и утечка составила 0.03А.А посему,при зарядке 14.2 с включенными потребителями и такой утечкой тока приговор- аккумулятор.которому 6 год.

ЦЭКБС коммутационный блок рено логан потребляет 0.07 А и в сон не уходит , что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...