Перейти к содержанию

Nissan Teana j32. привязка б.у моторника


Рекомендуемые сообщения

Помогите с привязкой б.у. моторника Hitachi A56-C12 на теану 2010 год. Предыстория: Появились ошибки Р0605, Р2135, Р2119, машина при этом заводится, но на педаль газа не реагирует. Попытки стереть ошибки не выходит, обучить дроссель, тоже не получается. Ставили заведомо исправных два дросселя, тоже самое. Нашли б.у. мозги тоже заведомо исправные, перелил EEPROM 95320, тоже самое. Оттащили машину к электрику, тот вызвонил проводку от дросселя к эбу, тоже всё целое. Вот остаётся одна мысль что ЕЕPROM кривой и переносятся косяки с одного эбу в другой. Отсюда мысль, как синхру сделать б.у моторника? PS. приложил EEPROM родного эбу и донора.

eep.nissan teana hitachi-донор.bin

eep.nissan teana hitachi-родной.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.02.2019 в 21:46, andrey6890 сказал:

Помогите с привязкой б.у. моторника Hitachi A56-C12 на теану 2010 год. Предыстория: Появились ошибки Р0605, Р2135, Р2119, машина при этом заводится, но на педаль газа не реагирует. Попытки стереть ошибки не выходит, обучить дроссель, тоже не получается. Ставили заведомо исправных два дросселя, тоже самое. Нашли б.у. мозги тоже заведомо исправные, перелил EEPROM 95320, тоже самое. Оттащили машину к электрику, тот вызвонил проводку от дросселя к эбу, тоже всё целое. Вот остаётся одна мысль что ЕЕPROM кривой и переносятся косяки с одного эбу в другой. Отсюда мысль, как синхру сделать б.у моторника? PS. приложил EEPROM родного эбу и донора.

eep.nissan teana hitachi-донор.bin

eep.nissan teana hitachi-родной.bin

Что в параметрах диагностики в реальном времени по дросселю,когда на педаль нажимаешь?

95320 nissan rf a56 hitachi original.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Andreytoy1212 сказал:

Что в параметрах диагностики в реальном времени по дросселю,когда на педаль нажимаешь?

Звонил напарнику, он ездил смотрел авто. В общем параметры педали меняются, а вот параметры дросселя стоят на месте 0,74В. Единственное что он не додумался, это заслонку вручную подвигать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.02.2019 в 22:01, andrey6890 сказал:

Звонил напарнику, он ездил смотрел авто. В общем параметры педали меняются, а вот параметры дросселя стоят на месте 0,74В. Единственное что он не додумался, это заслонку вручную подвигать.

это дело не в ECU

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Andreytoy1212 сказал:

это дело не в ECU

Думаешь всё же в проводке дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.02.2019 в 22:27, andrey6890 сказал:

Думаешь всё же в проводке дело?

да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Andreytoy1212 сказал:

да

Завтра сам попробую посмотреть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, andrey6890 сказал:

 Попытки стереть ошибки не выходит, обучить дроссель, тоже не получается. Ставили заведомо исправных два дросселя, тоже самое. Нашли б.у. мозги тоже заведомо исправные, перелил EEPROM 95320, тоже самое. Оттащили машину к электрику, тот вызвонил проводку от дросселя к эбу, тоже всё целое.

Эти работы вы сами проделали или до вас, если вы, то почему проводку прозванивал какой-то электрик?

1 час назад, andrey6890 сказал:

Р0605, Р2135, Р2119

0605- ошибка контроллера, 2135- неправильный сигнал датчика дросселя, 2119- ошибка по мотору дросселя. Исходя из этого вопрос, проверялись ли питания и массы эбу под нагрузкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, mihac сказал:

Эти работы вы сами проделали или до вас, если вы, то почему проводку прозванивал какой-то электрик?

0605- ошибка контроллера, 2135- неправильный сигнал датчика дросселя, 2119- ошибка по мотору дросселя. Исходя из этого вопрос, проверялись ли питания и массы эбу под нагрузкой?

Под нагрузкой не проверялись. Только целостность проводов. Сегодня попробуем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, andrey6890 сказал:

Звонил напарнику, он ездил смотрел авто. В общем параметры педали меняются, а вот параметры дросселя стоят на месте 0,74В. Единственное что он не додумался, это заслонку вручную подвигать.

Пока на драйв не поставишь или р дроссель не будет дергаться при нажатии на педаль газа 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Zega сказал:

Пока на драйв не поставишь или р дроссель не будет дергаться при нажатии на педаль газа 

На драйве и проверяли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А глупый вопрос можно , в ipdm все преды живы?

3 часа назад, andrey6890 сказал:

На драйве и проверяли.

Вымысле на не запущеном авто только так можно заставить дроссель шевелить 

Вот 

B5F5C99A-16A3-4EEA-97B1-F2D1BC4C3A13.jpeg

Либо в блоке слева который по ходу движения 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Zega сказал:

А глупый вопрос можно , в ipdm все преды живы?

Вымысле на не запущеном авто только так можно заставить дроссель шевелить 

Вот 

B5F5C99A-16A3-4EEA-97B1-F2D1BC4C3A13.jpeg

Либо в блоке слева который по ходу движения 

Вот на счёт этого не уверен. Сегодня ещё разок посмотрю всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрались. Заменили педаль газа, и ещё один эбу поставили, перекинули тот же eeprom и всё пошло. Получается педаль акселератора палила в эбу микруху, отвечающую за дроссель. Оба старых мозга на ремонт. 

Тему можно закрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...