Перейти к содержанию

Ивеко баланс форсунок


Рекомендуемые сообщения

Привет. Заехали знакомые с просьбой посмотреть, почему ивеко дейли 2006 не заводится. только с балона. проверил по давлению и вижу что давление больше 60 не поднимается. снял обратки с форсунок. первая и вторая льют в обратку как будто клапанов внутри никаких нет. ладно, приговариваем форсунки. решил глянуть баланс форсунок. и тут завис. 1 и вторая форсунки показывают -1.56 третья 2.04 а четвертая 0.94. какие показания должны быть эталон? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ij1978 сказал:

Привет. Заехали знакомые с просьбой посмотреть, почему ивеко дейли 2006 не заводится. только с балона. проверил по давлению и вижу что давление больше 60 не поднимается. снял обратки с форсунок. первая и вторая льют в обратку как будто клапанов внутри никаких нет. ладно, приговариваем форсунки. решил глянуть баланс форсунок. и тут завис. 1 и вторая форсунки показывают -1.56 третья 2.04 а четвертая 0.94. какие показания должны быть эталон? 

Сначала нужно понимать для чего он нужен ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понимаю, баланс форсунок показывает работоспособность форсунок. 1 и вторая в минусе понятно, идет слив по обратке. а третья? перелив или наоборот недолив идет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет не правильно !!! Баланс это не работоспособность форсунок ,а работоспособность данного цилиндра !!!Эбу видя у какого цилиндра отдача меньше загоняет форсу в плюс увеличивая подачу и тем самым выравнивая работу двс.если наоборот у цилиндра отдача больше уменьшает ,тоесть коррекция уходит в минус...А из-за чего она меньше это много факторов как в  топливной  ( не правильно работающая форсунка) так и механическое состояние данного цилиндра двс (упадок компрессии из-за износа цпг ,грм и т.д) Так что судить о состоянии форсунки по коррекции не совсем правильно ,нужно быть уверенным в идеальном состоянии двс...только тогда можно сделать какие то выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, mexanic сказал:

Нет не правильно !!! Баланс это не работоспособность форсунок ,а работоспособность данного цилиндра !!!Эбу видя у какого цилиндра отдача меньше загоняет форсу в плюс увеличивая подачу и тем самым выравнивая работу двс.если наоборот у цилиндра отдача больше уменьшает ,тоесть коррекция уходит в минус...А из-за чего она меньше это много факторов как в  топливной  ( не правильно работающая форсунка) так и механическое состояние данного цилиндра двс (упадок компрессии из-за износа цпг ,грм и т.д) Так что судить о состоянии форсунки по коррекции не совсем правильно ,нужно быть уверенным в идеальном состоянии двс...только тогда можно сделать какие то выводы.

если я правильно понял, в идеале баланс должен быть нулевым? я сейчас узнаю для понимания смотреть потом еще что то или нет. ребята бегают ищут две форсунки на трехлитровый мотор. в батуми с этим очень тяжело. когда поставлю на какие еще параметры кроме баланса и давления стоит обратить внимание?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представим себе идеальный  автос  где весь баланс выглядит. 0. 0. 0. 0 сказочно, но вы скажете такого не бывает и будете правы.Любые неисправности связанные с горением топлива в цилиндре будут вызывать.....        коррекцию +

Проблемы связанные с компрессией в цилиндре                                                                     коррекцию +
Неисправности связанные с неправильной установкой форсунок,
как вариант две шайбы будут вызывать                                                                                 коррекцию +
Неисправности приводящие у уменьшению подачи самой форсунки                              коррекцию. +

Прогорела шайба под форсункой, что она аж чавкает,
ну конечно сканер в этом случае уже не нужен, но если будет желание подключить    коррекция +

Почему.... Да все очень просто, если в виду маленькой компрессии отдача цилиндра падает, система баланса увеличит подачу для этого цилиндра.
Если форсунку установить  две шайбы. Из за  изменения положения высоты распылителя  происходит нарушение процесса горения отдача цилиндра падает, система коррекции еще добавит топливо этому цилиндру...., толку кроме дыма от этого не будет, но сам факт.

- минусовая корекция.
Встречается чаще, но причин вызывающих ее меньше, как правило говорит о неисправных форсунках, форсунки устроены так что со временем при большом моторесурсе, или при интенсивном износе они увеличивают свои подачи, сответственно система коррекции двигателя начинает работать в минус -
Вторая по величине причина вызывающая минусовую коррекцию это попадание масла в цилиндры или в цилиндр...

Есть еще одна коррекция.... Это плавающая, или когда значения коррекции пляшут часто переходя с отрицательного знака в положительный, двигатель при этом на ХХ может подтраивать. Как правило на ходу серьезных проблем в динамике не чувствуется.

Любое отклонение баланса +- 1.5 укладывается в допуски, -+ 2.0-3.0 начало проблем, либо они уже есть, но машина как правило еше работает нормально. Свыше 4.0 однозначно проблемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Skyalls, спасибо! Тоже мучал этот вопрос. Все подробно объяснил!:bravo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 5 месяцев спустя...
В 02.02.2019 в 18:13, skyalls сказал:

Представим себе идеальный  автос  где весь баланс выглядит. 0. 0. 0. 0 сказочно, но вы скажете такого не бывает и будете правы.Любые неисправности связанные с горением топлива в цилиндре будут вызывать.....        коррекцию +

Проблемы связанные с компрессией в цилиндре                                                                     коррекцию +
Неисправности связанные с неправильной установкой форсунок,
как вариант две шайбы будут вызывать                                                                                 коррекцию +
Неисправности приводящие у уменьшению подачи самой форсунки                              коррекцию. +

Прогорела шайба под форсункой, что она аж чавкает,
ну конечно сканер в этом случае уже не нужен, но если будет желание подключить    коррекция +

Почему.... Да все очень просто, если в виду маленькой компрессии отдача цилиндра падает, система баланса увеличит подачу для этого цилиндра.
Если форсунку установить  две шайбы. Из за  изменения положения высоты распылителя  происходит нарушение процесса горения отдача цилиндра падает, система коррекции еще добавит топливо этому цилиндру...., толку кроме дыма от этого не будет, но сам факт.

- минусовая корекция.
Встречается чаще, но причин вызывающих ее меньше, как правило говорит о неисправных форсунках, форсунки устроены так что со временем при большом моторесурсе, или при интенсивном износе они увеличивают свои подачи, сответственно система коррекции двигателя начинает работать в минус -
Вторая по величине причина вызывающая минусовую коррекцию это попадание масла в цилиндры или в цилиндр...

Есть еще одна коррекция.... Это плавающая, или когда значения коррекции пляшут часто переходя с отрицательного знака в положительный, двигатель при этом на ХХ может подтраивать. Как правило на ходу серьезных проблем в динамике не чувствуется.

Любое отклонение баланса +- 1.5 укладывается в допуски, -+ 2.0-3.0 начало проблем, либо они уже есть, но машина как правило еше работает нормально. Свыше 4.0 однозначно проблемы

 skyalls, огромное спасибо 

🍻

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • ij1978 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...