Перейти к содержанию

Toyota yaris 3 утечка тока!


Рекомендуемые сообщения

Toyota yaris 2015г 1.0 бензин,двигатель 1KRFE,

vin:VNKKL0D380A156194

Утечка тока 0,22A

Блок предохранителей в моторном, возле акум. ,достаю предохранитель на 5 А утечка падает до 0,10А.

В салоне реле постоянно включено через этот предохранитель.

Может кто в курсе что это за реле?За что оно отвечает?

Есть ли у кого электросхема на это авто.

Спасибо!

post-110646-0-84622900-1549042865.png

post-110646-0-26268100-1549043274.png

post-110646-0-91462100-1549042635.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам Body ecu постоянно запитаный... Что-то не даёт ему уснуть, буду розбераться..

Лампочки, концевики, сигналку все просмотрел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотри кан шину может какой то блок срет и уснуть не дает бодику

MPX-CAN-F.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос интересный, но ручками нужно немного пошевелить и сузить рамки.  Авто вижу Европейское, схему выдернуть будет не проблема. Но я бы сразу глянул,что там стоит с допов, нового головного или сигналки. Трекер жыпыси тоже может бомбить.

 

02.02.png

картинки с мобилы это хорошо, но иногда перед задаванием вопроса нужно как бы его сузить. За несколько минут в гугле нашел такую картинку, которая даст меньше вопросов. В  бодике повесится клещами имея схему легко узреем куда ток течет. 

 

111.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В бодике повесится клещами это уже интересно..Там конечно к нему добраться это не что)

Сигналка там стоит родная, отключал ее без результатно..

Как узнать стоит ли GPS трекер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда берете авто нужно думать на два хода вперед, можно как Бендер двинул речь в Васюках или зарядить лишние пять евро и проплатить мониторинг схем.

1 час назад, fet1111 сказал:

В бодике повесится клещами это уже интересно..Там конечно к нему добраться это не что)

Нужно уметь их правильно готовить. Разборочки пластика не избежать. У жертвы  есть два пути, сделать или уехать и дальше мучатся. Если что то из кузовного садит, придется все равно ручками найти.

 

02.02.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос -эти 0.2 А и есть показатель того что эбу не засыпает? Или,допустим, при отключении зажигания и закрытии авто мы видим некоторое время  ток немного больше  чем 0.2А , а затем эбу засыпает и ток опускается до этих 0.2 А?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

9 часов назад, dierus сказал:

Когда берете авто нужно думать на два хода вперед, можно как Бендер двинул речь в Васюках или зарядить лишние пять евро и проплатить мониторинг схем.

Нужно уметь их правильно готовить. Разборочки пластика не избежать. У жертвы  есть два пути, сделать или уехать и дальше мучатся. Если что то из кузовного садит, придется все равно ручками найти.

 

02.02.png

Согласен, буду искать. 

8 часов назад, sapr сказал:

Вопрос -эти 0.2 А и есть показатель того что эбу не засыпает? Или,допустим, при отключении зажигания и закрытии авто мы видим некоторое время  ток немного больше  чем 0.2А , а затем эбу засыпает и ток опускается до этих 0.2 А?

При закрытии двери.. ток где-то 0.32А потом засыпает до 0,2А. 

По идеи через минут 20-30 он должен полностью уснуть до 20-30mA

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парочку похожих головоломок было, сканером не плохо весь бодик посмотреть. И с самого интересного, доп сигналка просто так начинала орать, менялось напряжении борта.Открыл машину, защелкнул замки, потом додумался открыть багажник и защелкнуть замок, а там свет не выключался, клавишу кто то передернул))))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, fet1111 сказал:

При закрытии двери.. ток где-то 0.32А потом засыпает до 0,2А

Вот.  Т.е -авто спит. И эта неконтролируемая для эбу утечка тока. Это уже хорошо. Да,нормой является утечка  20...30 mA (обратное сопротивление вентилей)...     Встречал инфу что максимально допустимая величина утечки не более 60mA...Выше - однозначно неисправность. Ну тогда вам легче в поиске.  А то 320 в мороз и за ночь разрядит акб...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, dierus сказал:

Парочку похожих головоломок было, сканером не плохо весь бодик посмотреть. И с самого интересного, доп сигналка просто так начинала орать, менялось напряжении борта.Открыл машину, защелкнул замки, потом додумался открыть багажник и защелкнуть замок, а там свет не выключался, клавишу кто то передернул))))).

Был и у меня такой случай с audi. 

В багажнике лампочка постоянно светилась ..только она  каким то чудом ..оказалась за обшивкой, её не было видно.)) 

 

24 минуты назад, sapr сказал:

Вот.  Т.е -авто спит. И эта неконтролируемая для эбу утечка тока. Это уже хорошо. Да,нормой является утечка  20...30 mA (обратное сопротивление вентилей)...     Встречал инфу что максимально допустимая величина утечки не более 60mA...Выше - однозначно неисправность. Ну тогда вам легче в поиске.  А то 320 в мороз и за ночь разрядит акб...

Вот люди и приехали с просьбой помощи..

Кто в курсе как снимается передняя панель? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем панель снимать? 5А пред это питание мозгов бодика, понятно,что он не спит. Реле это силовое питание бодика пред DOME 15A. А вот как реализовали управление через свет в салоне, тут нужно подумать. Управление на реле идут с системы внутреннего освещения. Т.е. будет стоять светодиод или лампочка в бардаке, козырьке не погаснет, реле держит бодик под напругой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!Нашел все таки потертость жгута проводов под торпедой до бодика.

Заизолировал, акуратно вложил, установил торпеду, но не тут то было..100mA остается висеть.

Начал доставать предохранители в салоне под номером 16(7.5) система запуска AM1  потребляет остальной ток.

Нужна электросхема!

Screenshot_1.png

Screenshot_2.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот предохранитель идет на контактную групу,к желтому проводу подключен еще какой-то провод(указал стрелкою) на котором и есть этих 100mA....буду дальше рыть

Screenshot_3.png

Screenshot_4.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это питание с IG-2 реле, а пред МЕТ. Тогда это питание после замка на приборку и питание системы старт-стоп. Убрав этот пред -должна вырубится приборка.

Забыл, про приблуду - на нем же может висеть ECO .... 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пред AM1.

С него идет на контактную группу.. по желтому проводу ,а к нему подключена сигнализация...

Обрубил этот провод...

Авто заводится,на сигналку ставится...

Надо разбираться за что этот провод отвечает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь понятно,что тема до весны.  С обратной стороны крышечки предов что написано? Может не туда гляжу. Все сходится к разъему бодика.

 

1.png

2.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, dierus сказал:

Теперь понятно,что тема до весны.  С обратной стороны крышечки предов что написано? Может не туда гляжу. Все сходится к разъему бодика.

 

1.png

2.png

Не туда глядишь

Кто в курсе для чего стоит CC025349? CAN идет от приборки к блоку сигнализации.

Обрубаю питание и ток утечки падает до 20 mA

 

IMG_20190204_165333.jpg

IMG_20190204_165400.jpg

IMG_20190204_173638.jpg

IMG_20190204_165328.jpg

IMG_20190204_165350.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже это когда-то был обходчик иммо при авто запуске. 

Убрал я его.. утечка стала 0,02А..

Всем спасибо за помощь... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • fet1111 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...