Перейти к содержанию

Nissan Patrol 2008 араб, провал на 1500-2500


Chupacabra

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Уважаемые специалисты, нужна ваша помощь.

Nissan Patrol 2008 года Y61, араб, двигатель 4.8 без катализатора и широкопослосных AF датчиков ("верхних лямбд").

Проблема что на 1500-2500 наблюдается очень ощутимый провал, при плавном нажатии на педаль в момент переключения с первой на вторую передачу происходит зависание и пару секунд не реагирует на дальнейшее давление на педаль акселератора. 

Проблема также проявляет и на ХХ, если сбросить педаль, а потом опять резко нажать, то на 2000 оборотах возникает вибрация. 

Проблема проявляется как на бензине, так и на газе.

Когда двигатель холодный и работает по открытой петле, то таких проблем не возникает.

По какой-то причине в прошивке имеются маски ошибок по лямбдам, хотя с завода ни "верхних", ни "нижних" не предусмотрено.

Кто-то смог решить такую проблему программно или же это такая особенность двигателя и без полноценной обратной связи он работать не будет?

Всем мира и добра.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

На сегодня 06.08.2019

Прошивкой родного ЭБУ с различными картами проблема не решилась.

Ставили другой ЭБУ и верхние лямбды, стало не так выражено, но не то чего хотелось.

Решили что это такая специфика двигателя и вернули всё обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

делал такие патрули, проблема в забеднении топливно-воздушной смеси. цеплять шлз и смотреть, далее править карту обогащения или калибровку мафа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Добрый день, уважаемые мастера.

К сожалению в течение года исключительно программно проблему с провалами решить так и не удалось.

Но проблема всё таки решилась:

Был приобретён блок управления двигателем от Nissan Safari в комплекте с AF сенсорами.

Аппаратно пришлось дорабатывать ДМРВ (на арабах нет датчика температуры). P0335 и P0550 сначала решили решить аппаратно и добавили дополнительный провод в косу, но позже выяснилось что один провод на дачик ГУРа и дачик распредвала общий и если дачик ГУРа можно заменить на 3х контактный, то датчик распредвала установить в блок невозможно. Поэтому было принято гасить программно. Пока все ошибки не загасили программно, адаптация дроссельной заслонки не выполнялась и обороты  двигателя были завышены.

Далее была произведена отладка софта ЭБУ, после чего автомобиль поехал так, как хотел его владелец.

После всех доработок, благодаря появившейся обратной связи также снизился расход топлива.

Всем успехов в ремонте.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...