Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.
Подскажите пожалуйста. Имею поврежденный блок от Camry v50 6ARFSE , номер блока 89661-06u40
На плате два процессора D76F0196 и D76F0199
Имеется ли на плате внешний EEPROM или все внутри процессора? Задача - перенести содержимое в донора б.у.

d76f.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

должен быть еепром

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два мелких ssop'а возле процессоров - с маркировкой 32H MA. Схема включения не похожа на епромы.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разные еепромы по разному подключаются, схемку подключения, тех что у вас, нарисуйте и выложите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет там еепром.

с такими блоками Тойота Флешер работает и не факт, что возможно прочитать его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Связи  с блоком нет.
Есть вариант сделать его новым?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проделал процедуру 4-13 на 40 минут.
По факту запуска нет.
Стартер крутит, в иммо ошибок нет, насос включается, искра есть, на эфире заводится.
При включенном зажигании и при прокрутке давление в магистрали всегда 7700 кРа
Ошибки стираются. После попытки запуска появляется ошибка P1604 - Startability malfunction

1.jpg

2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P1604 не является неисправностью, говорит о неудачном запуске по причине .....????.  ТСу предлагаю поехать в сервис и отремонтировать авто. Или сделать диагностику нормально.  Код модели ASV51??? Интересно, а чем мозг на этом авто мог повредится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, dierus сказал:

Интересно, а чем мозг на этом авто мог повредится?

после дтп такое только, хотя на этих корпус по серьезнее чем от40ой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, ilezing06 сказал:

после дтп такое только, хотя на этих корпус по серьезнее чем от40ой

Можете представить аварию которая достанет до блока? И когда блок на связи, а нет только впрыска и даже ошибок не выдает, что неисправен. ЭТо АВТОМОБИЛЬ 15 года!!! Кстати в первом посту краша ведь нет((((. Мне интересно,чем закончится, хотя догадываюсь... 

В итоге напишут, тема закрыта, авто починил.... был проводок оторван в жгуте или что то подобное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, dierus сказал:

Можете представить аварию которая достанет до блока? И когда блок на связи, а нет только впрыска и даже ошибок не выдает, что неисправен. ЭТо АВТОМОБИЛЬ 15 года!!! Кстати в первом посту краша ведь нет((((. Мне интересно,чем закончится, хотя догадываюсь... 

В итоге напишут, тема закрыта, авто починил.... был проводок оторван в жгуте или что то подобное.

Автомобиль 15 года не может попасть в ДТП?
Удар скользящий по верху. Разбило АКБ и залило ЭБУ электролитом. Корпус целый.
ЭБУ заменен на БУ. Извините, возможно не ясно написал.
Авто обязательно доедет до сервиса, когда будет готово по кузову. Пока удалось то, что удалось, тк машина далеко от меня.
Спасибо за помощь.
Тему не закрываю, тк продолжение следует
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вчера было понятно,что не в блоке дело. Вот то, что на планшете, выше пару постов нужно только быстренько ошибки потереть. Для решения такого авто  нужен заранее VIN или код модели, потом приехать с GTS и починить. К концу страницы узнаем,что краш все таки есть. Значит была авария и до двигателя достало. 

Что у нас может заблокировать двигатель? Есть ли на этом авто блок управления БН? В каких случаях происходит прекращение подачи топлива,а в каких отсечка?

 

 

 

55.png

56.png

Погуглил и вуаля, есть блок. Теперь осталось выяснить, когда авто не запускается, что отсутствует? Потом проверить как ниже.

 

57.png

58.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос работает, питание приходит на насос. Подача к ТНВД есть, трубку снимал.
Дело в ЭБУ, тк старый залило электролитом и он так простоял около 6 месяцев. Часть элементов отгнила от платы и упала вниз.
Краш был, но этот вопрос давно решен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sambist2003 сказал:

Насос работает, питание приходит на насос. Подача к ТНВД есть, трубку снимал.
Дело в ЭБУ, тк старый залило электролитом и он так простоял около 6 месяцев. Часть элементов отгнила от платы и упала вниз.
Краш был, но этот вопрос давно решен

Тогда возникает вопрос, если половина деталей отгнила, почему остался живой проц? 

Дальше в голову не помещается -

В 01.02.2019 в 22:34, sambist2003 сказал:

Стартер крутит, в иммо ошибок нет, насос включается, искра есть, на эфире заводится.
При включенном зажигании и при прокрутке давление в магистрали всегда 7700 кРа
Ошибки стираются. После попытки запуска появляется ошибка P1604 - Startability malfunction

Как залитый блок может выходить на связь, управлять катушками и блоком БН?????????????????????????????????? Даже сигнализировать о неудачном запуске.

Не говоря о том,что другие блоки об этом не знают. Он живее всех живых, может и VIN показать и номер калибровки. 

Не понимаю, как такое может быть? Полтергейст. А точно фотки  ланча с этой машины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО!
Блок заменен на БУ.
Извиняюсь, может быть я не понятно пишу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...