Перейти к содержанию

Блок ушел в защиту EMS3125


Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте! На каптуре, при непонятных обстоятельствах блок впрыска ушел в защиту(ошибки не стирает, нет запуска ДВС). Блок EMS3125. Как его вывести из этого состояния? Клипом ни в какую не получается. Можно снять защиту программой ddt2000? Может взять другой блок, сделать клон и залить в этот, а потом прописать ключи? Может еще есть варианты? Поделитесь опытом кто силен в этой теме...…. Заранее спасибо!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что иммо говорит?

2 минуты назад, Эдик сказал:

А что иммо говорит?

 Может взять другой блок, сделать клон и залить в этот, а потом прописать ключи? ?????????????????

Как-то запутанно у вас получилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то мне подсказывает, что с иммо проблемы. А не возможность стирания ошибок в моторном - следствие этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы клона сделаете 3125, то будете первым, кто смог. UCH  смотрите, как вам сказали. Статусы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, 052 сказал:

Если вы клона сделаете 3125, то будете первым, кто смог. UCH  смотрите, как вам сказали. Статусы

А в чём проблема?

boot.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, vitkos сказал:

А в чём проблема?

boot.jpg

для какого девайся схема чтения ??   x-prog ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, 052 сказал:

Магпро это? А как с паролем?

есть и чтение пароля, но работает или нет, не в курсе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне ТС надо глянуть синхру моторного и ЦЭКБС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, andrei2018 сказал:

для какого девайся схема чтения ??   x-prog ??

Это схема для Magpro17. Он умеет пароли читать с этого блока, а вот разбирать этот блок ну очень геморно. Проверено лично.

10 часов назад, vitkos сказал:

есть и чтение пароля, но работает или нет, не в курсе

Читает без проблем. А иначе нафига схема?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, ZoZ сказал:

Это схема для Magpro17. Он умеет пароли читать с этого блока, а вот разбирать этот блок ну очень геморно. Проверено лично.

Читает без проблем. А иначе нафига схема?!

Вы клона пробовали делать 3125?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, 052 сказал:

Вы клона пробовали делать 3125?

А вот в VF2 по идее может сделать клон. Без разбора ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, 052 сказал:

Вы клона пробовали делать 3125?

Нет. Не было необходимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Всем что отозвались. На выходных буду продолжать смотреть машину, перепроверю все состояния и синхронизации иммо. Возможно найду логику проблемы....

По легенде клиента: ехал, неожиданно коробка вышла в аварийный режим, остановился, заглушил и больше не завелся.

Когда первично смотрел: поведение блока впрыска выше уже описывал; был удар(судя по кузовщине); в блоке подушек другой вин(соответственно меняли уже); блокиратор руля вообще не работает. Короче очень мутная машина...… :)

Насчет клонов EMS3125 слышал что делают, но сам не сталкивался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может с кан шиной проблема. А диагностика по к линии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал дальше разбираться и выяснил, что клона ЭБУ впрыска делать - "мартышкин" труд, т.к. подтвердилось предположение по иммобилайзеру, поэтому блок уходит в защиту и не дает ничего сделать! В ЭБУ впрыска состояние иммобилайзера - активно. В модуле свободные руки "иммобилайзер - активен", "электронная защита - неисправность", "код системы эл. противоугонной ЭБУ впрыска - присвоенный", карточки видит корректно, "причина неудачной последней попытки запуска двиг. - СОСТ.9(Сбой распознования блока слежения; сбой распознования защит. ключа-заглушки; сбой распознования карточки; сбой verlog)". В модуле свободные руки ошибки: Электронная защита 1.DEF; Защита замка рулевой колонки 1.DEF. На всякий случай проверил цепочки, т.к. машинка после ДТП, но дефекта не обнаружил. Был у меня Dokker с похожей проблемой, почистили ЦЭКБС, заново все прописали и машинка уехала, но так и не понятно, что за сбои у них происходят. Но в этой машине получается все хранится в модуле свободные руки, т.к. в ЦЭКБС я ничего не нашел. Может кто подскажет какой лучше программатор приобрести для работы с этими блоками(фото прилагаются)?  

1.png

2.png

3.png

4.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎05‎.‎02‎.‎2019 в 13:53, васян сказал:

упа, оранж, хпрог…

HFM_X98_.jpg

Спасибо за помощь! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.02.2019 в 13:36, aio01 сказал:

На всякий случай проверил цепочки, т.к. машинка после ДТП, но дефекта не обнаружил.

Блок SRS родной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, morze сказал:

Блок SRS родной?

VIN SRS не совпадает с VIN-ом машины, значит меняли!  Вот тоже думал, может ли это влиять? 

В Scenice встречал, если с блоком SRS проблемы, то блокиратор руля не работает, т. к. он с ним завязан. Здесь он тоже не работает, но при этом ещё иммо активна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда проблемы с srs защелка не блокируется, это для транспартировки и передвиженя авто.

а не сделать ли сразу новой защелку?

это как по моим соображениям. можно тока догадыватся как авто после дтп восстанавливали... 

"Защита замка рулевой колонки"- этого не должно быть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • aio01 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...