Перейти к содержанию

Просадки оборотов и подёргивания на ходу


Andrew_L

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Есть 2 проблемы не связанные с друг другом как я считаю. Citroen C5 2005 EW10A AL4

Проблема с холостым ходом

Холостой ход на холодную
- Заводится и 10 секунд нестабильные обороты и "кашель"
- Во время нестабильной работы заслонка открывается
- Затем работает стабильно, но чувствуются подёргивания в салоне
- Если увеличить обороты на 50-100, то начинает работать идеально
- Если поставить на драйв, то начинает работать нормально
- Если просто дать прогреться, тоже начинает работать нормально

Холостой ход на горячую, более серьёзная и беспокоящая проблема
- Работает идеально без подёргиваний, очень ровно и мотор еле слышно
или
- Проседают циклично обороты до 300, в зависимости от температуры на улице, иногда глохнет
- Если поставить на драйв ничего не меняется

- Если увеличить обороты нажав на газ на 50-100, то начинает работать идеально

- Со временем просадки пропадают и мотор начинает работать ровно, если проехать немного или заглушить\завести мотор проблема снова может появиться-

Просадки сильнее если включен кондиционер

--------------------------------------------------------------

Проблема на ходу

Когда заблокирован гидротрансформатор имеется куча проблем. Например если ехать накатом и дать оборотам опуститься до 1500-1300, передача вниз при этом ещё не скидывается и нажать на газ, блокировка ГТ не отключается и машина пытается ехать в натяг. Гудит и еле еле набирает обороты т.е. крутящий момент она пытается передать не через масло, а через железо. Ещё при заблокированном ГТ любое ускорение и замедление сопровождается подёргиваниями. Например еду спокойно 50 км\ч и резко отпускаю газ, машина дёрнется 1-2 раза. Если плавно отпустить газ то почувствуются небольшие колебания. Если ехать держа педаль газа и чуть нажать её, ускорение тоже будет сопровождаться подёргиваниями. Если ехать накатом и нажать газ, тоже ускорение будет с подёргиваниями. В общем любое изменение скорости при заблокированном ГТ не плавное. Я так понимаю всё происходит именно в момент смены ведущего и ведомого. Т.е. когда колёса начинают вращать коленвал или коленвал начинает вращать колёса. При разблокированном ГТ проблем никаких нет. Особенно когда идёт прогревочная программа утром и ГТ не блокируется пока греется масло, машина едет идеально, плавно и динамично. Плюс ко всему при торможении педалью чувствуются резкие рывки при переключении передач вниз. Ну и само собой дёргает при переключении передач как вверх так и вниз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по двигателю сбрось адаптации и сделай заного , обычно помогает , по коробке ал4 скорее всего проблема с регулировкой давления масла 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все адаптации и инициализации делались

и даже делалаль чудотворная промывка дросселя которая лечит все проблемы у всех и всегда (сарказм)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...