Перейти к содержанию

VW Sharan 1.9 TDI AFN глохнет


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. На авто VW Sharan 1.9 TDI AFN 1999г. был установлен контрактный двигатель с разборки, на котором были выставлены (согласно ELSA со всеми необходимыми стопорами) фазы ГРМ и статический УОВ. Мотор запустили, но он работает очень жёско, пахнет камазом и глохнет при оборотах свыше 2500. В измеряемых величинах 4 гр. фактический угол 27.9 BTDC. При динамической регулировке(перемещением корпуса ТНВД) угол остаётся неизменным, в связи с чем возникант вопрос, а точнее несколько: может ли это указывать на дефект в клапане упр. опережением впрыска и есть ли вероятность несовподения версии ПО ЭБУ с поставленным мотором


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение. Были проверены и заменены все форсунки, распыляли как попало, топливо не держали, одна начинала "распылять" уже при 50 Bar, мотор заработал чуть мягче. И вот наконец хозяин этого злаполучного VW признался, что поставил мотор с Audi A6! Теперь искать блок от Audi? или перешить ЭБУ? Приветствуеться любая подсказка, информация, заранее спасибо.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое отношение имеет твой 1.9 к данному топику? Это совершенно разные насосы, с разным принципом действия.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глубокоуважаемый Zaveruha, хотелось бы чтобы вы внимательно проследили за темой с самого начала и попытались уловить схожесть симптомов у топикстартера и в моём случае! И объясните тогда, по какому такому ДРУГОМУ принципу работает ТНВД на 2.5? Может приводится в движение эл. мотором? А шаберы расталкивают топливо по трубкам? А спрашивал я в этой теме, дабы не плодить на этом замечательном, как я считаю, форуме подобные, схожие темы! И если Вам нечего сказать по существу, то просил бы Вас воздержаться от высказываний, на мой субъективный взгляд напоминающих флуд!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И объясните тогда, по какому такому ДРУГОМУ принципу работает ТНВД на 2.5?

Топливная от 2.5 имеет свой собственный МОЗГ который формирует все управляющие сигналы. И если она не реагирует на опережение, то проблема в топливной. В Вашем же случае топливная - это просто набор соленоидов и причина может быть даже в проводке от топливной до ECU.

Это так на пальцах - пример различия систем.

ЗЫ Если у вас нет ошибок по насосу, то покрутите его в познюю сторону. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. На авто VW Sharan 1.9 TDI AFN 1999г. был установлен контрактный двигатель с разборки, на котором были выставлены (согласно ELSA со всеми необходимыми стопорами) фазы ГРМ и статический УОВ. Мотор запустили, но он работает очень жёско, пахнет камазом и глохнет при оборотах свыше 2500. В измеряемых величинах 4 гр. фактический угол 27.9 BTDC. При динамической регулировке(перемещением корпуса ТНВД) угол остаётся неизменным, в связи с чем возникант вопрос, а точнее несколько: может ли это указывать на дефект в клапане упр. опережением впрыска и есть ли вероятность несовподения версии ПО ЭБУ с поставленным мотором

может быть проблема в датчике подема иглы,один раз была проблема с проводами на клапан опережения впрыска.зажигание тоже было раннее и не изменялось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dj_smile, спасибо, но форсунки, в том числе и управляющую, как я писал об этом ранее, поменяли на заведомо исправные, а при обрыве проводов была бы ошибка. Со старым мотором УОВ было же  в порядке. Всётаки думается мне, что дело сдесь в несоответствии ПО ЭБУ от Audi. Как только ситуация прояснится, обязательно отпишусь по результатам.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение. Были проверены и заменены все форсунки, распыляли как попало, топливо не держали, одна начинала "распылять" уже при 50 Bar, мотор заработал чуть мягче. И вот наконец хозяин этого злаполучного VW признался, что поставил мотор с Audi A6! Теперь искать блок от Audi? или перешить ЭБУ? Приветствуеться любая подсказка, информация, заранее спасибо.

Скажи пожалуйста а зачем дркгой ЭБУ если там насосы одинаковы ищи как правильно выставить зажигание и расходомер проверь по показаниям согласно Ельзы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

transit, я писал ранее о том, что выставил УОВ и фазы ГРМ, Воздух здесь непричём, всё в норме кроме угла впрыска 27.9 BTDC. Со старым мотором такого небыло, а поменяли его из за невозможности запустить со стартера, из за дохлой топливной. есть мысли? Машину клиент забрал, за работу заплатил(при нём ещё раз была проведена  процедура установки ремней). Тем не менее хотелось бы понять, а что не так...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ув.Criptic на данном авто очень ранний угол из-за того что поршень опережением зажигания подклинил в раннем зажигании из-за того что топливная при остановке становиться в самое раннее положение, а мы смело можем предположить что простояла она на разборке минимум полгода а водичка в топливе и плюс природные факторы попадания влаги потому что уверен никто на нее не ставил заглушек, вот поршенек и прикис-закис как вам угодно выражайтесь в итоге жесткая работа из-за очень раннего  вот и все, все гениальное - просто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая то, что на контрактном моторе, все фотсунки оказались дохлыми и то, что клапан опережения впрыска находится в самом "низу" корпуса ТНВД, с некой долей вероятности можно предположить что и в правду существует вероятность его заклинивания в раннем положении из за наличия влаги. Как только предоставится возможность начну проверку клапана упр. УОВ. Спасибо transit 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. На авто VW Sharan 1.9 TDI AFN 1999г. был установлен контрактный двигатель с разборки, на котором были выставлены (согласно ELSA со всеми необходимыми стопорами) фазы ГРМ и статический УОВ. Мотор запустили, но он работает очень жёско, пахнет камазом и глохнет при оборотах свыше 2500. В измеряемых величинах 4 гр. фактический угол 27.9 BTDC. При динамической регулировке(перемещением корпуса ТНВД) угол остаётся неизменным, в связи с чем возникант вопрос, а точнее несколько: может ли это указывать на дефект в клапане упр. опережением впрыска и есть ли вероятность несовподения версии ПО ЭБУ с поставленным мотором

Проверяй механические проблемы описанные выше--версия по и номер блока не влияют на работу двигателя ,если они установлены от аналогичного мотора 1,9 vp и турбиной с изменяемой геометрией(edc15v и edc15vm)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ув.Criptic на данном авто очень ранний угол из-за того что поршень опережением зажигания подклинил в раннем зажигании из-за того что топливная при остановке становиться в самое раннее положение, а мы смело можем предположить что простояла она на разборке минимум полгода а водичка в топливе и плюс природные факторы попадания влаги потому что уверен никто на нее не ставил заглушек, вот поршенек и прикис-закис как вам угодно выражайтесь в итоге жесткая работа из-за очень раннего  вот и все, все гениальное - просто!

Полностью поддерживаю эту версию,не раз с этим сталкивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шестерню коленвала проверяли перед установкой(болезнь всех моторов таких разбита шпонка)?


ГРМ: вмт  ставили по метке на маховике?


дальше клапан опережения на насосе тнвд это исполнительный механизм возьми одень два провода на него + и - и через лампочку 55 ватт поклацай на аккум если услышишь щелканья клапан опережения тнвд не причем. +(от главного реле) и - со стороны эбу контролькой можешь проверить. че то ты упустил дружище мотор простой как грабли копай. ТНВД сча на разборке 150 уе стоит 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Держи по группам индикации по твоему AFN с рабочего двигла.


Таблицы на холодную и горячую Шаран 1.9TDI_AFN 1998.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шестерню коленвала проверяли перед установкой(болезнь всех моторов таких разбита шпонка)?

ГРМ: вмт  ставили по метке на маховике?

дальше клапан опережения на насосе тнвд это исполнительный механизм возьми одень два провода на него + и - и через лампочку 55 ватт поклацай на аккум если услышишь щелканья клапан опережения тнвд не причем. +(от главного реле) и - со стороны эбу контролькой можешь проверить. че то ты упустил дружище мотор простой как грабли копай. ТНВД сча на разборке 150 уе стоит 

и ещё разбитая втулка(если есть масло в насосе).то втулить заново

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...

подать питание на клапан опережения через лампочку и смотреть за изменением угла он должен уходить в позднюю сторону если да то насос не причем, проверяй проводку и меняй драйвер  в мозгах


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

проще флэш перелить в эбу, не поможет тогда искать поломку в топливной, двигле и тд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Подскажите пожалуйсто на моем SHARAN 2000г 1,9TDI  заменил эбу двигателя а он заводится и глохнет как я понимаю это штатная противоугонка срабатывает

могу ли я как то провети адаптацию или что другое надо как сделать.

за ранее благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, jorg сказал:

я извеняюсь но не подскажите с помощью чего и как.
можно в личку.очень буду признателен

обратитесь к спецу который все сделает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так спецы уже на кавыряли что эбу поменял и там им хрен дакажиш что бараны.
делаю свои машины сам один раз доверил на этом все.
лучше ответь на вопрос;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...