Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Koluhan

Astra H z18xe ошибки 0170

Recommended Posts

Всем привет. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой:

 Приехала Astra H с мотором z18xe 2005гв, проблема - на холодную запускается и глохнет без газа, при перегазовке с трудом набирает обороты, после прогрева нормализуется и работает ровно, но не развивает нормальной мощности на ходу. При диагностики ошибка p0170-11, 1 лямбда опускает показания до 0,03В и там остаётся, меняется только при перегазовке(лямду проверил осцилом, реакции хорошие), показания дмрв 6-7 кг\ч, это мало по тису. Давление топлива 4атм +-погрешность манометра, подсосов воздуха ни где нет.

 Диагностирую неисправность ДМРВ. Меняем с Сименса на новый Магнети-Марели. Меняется всё в диаметральном порядке. А именно, ошибка становится p0170-12, лямбда останавливается на 0,940В, расход по дмрв можно сказать эталонный - 10-11 кг\ч. Заводится на холодную легче, но при резком нажатии на газ подтупливает, после прогрева перестает, но появляется жёсткий провал оборотов при резком сбросе газа. 

 Проверил почти всё, остались только форсунки, но не могу поверить что они могут быть причиной, ибо при старом дмрв сместь становится очень бедной.

 Есть кто поможет? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно был на ремонте Nissan Qashqai  Не заводился на горячую . Виной был плохой бензин. И honda cr-v была бедная смесь. Так же с той же бензо правки..... От бензина жутко воняет толи растворителем толи вайт-спиритом.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да вроде на бенз не похоже. Очень по разному себя ведёт авто при смене дмрв

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно сделать сброс адаптаций.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть опком, есть скандок. Ни там ни там нет сброса адаптаций. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаеміе форумчане! Кто подскажет схему подключения клапана ЕГР на двигателе A17DTR ? Технологию проверки именно контроля открытия клапана. Сам клапан работает, шток двигается без заеданий. Ошибка P0409

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё решилось заменой эбу. Тему можно закрыть. Спасибо кто откликнулся;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Koluhan сказал:

Всё решилось заменой эбу. Тему можно закрыть. Спасибо кто откликнулся;)

а какие показания ДМРВ после замены эбу? если остались 6-7 кг\ч чел вернется. Были такие проблемы подкидывал проверочный ДМРВ для вычисления. У сименса есть такой гемор занижает показания.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Dimalg сказал:

а какие показания ДМРВ после замены эбу? если остались 6-7 кг\ч чел вернется. Были такие проблемы подкидывал проверочный ДМРВ для вычисления. У сименса есть такой гемор занижает показания.

Показания все нормализовались. Дмрв около 9кг\ч. Плюс стал регулировать лямбда зондом бедность\богатость смеси, до этого либо бедная была либо богатая. 

22 часа назад, Сергей24/1970 сказал:

как определил ?

 

опком сбрасывает легко адаптацию

На этом моторе нет сброса адаптаций, не только у опкома, но и у дилерского скана, гоняли к ребятам, они чисто опелями занимаются, у них теч помоему. Вобщем тоже не смогли этого сделать.

22 часа назад, cmdelement сказал:

Нужно было делать репрог)

Пробовал даже перепрошивал эти мозги под евро 2 с другими калибровками. Не помогло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×