Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

я на даном моменте работаю автоелектриком я с вами полность согласен я сам когда наченал занемать автоелектрикой некто не помогал а кто помогал не многое не договаривал не про базу даных не про доп проги,и самм сидел и заложивал правильный фундамент ночами не спал ,и щас сижу ночами все форумы читаю пытаюсь вникнуть и когда приезжает авто то ты понемашеш примерно что нужно сделать но делай зачестую не решаешся ,года три назат предлогал одному умномуу человеку в этом напровленни 2500евро за обучение и начальных настовлений отказался щас готов отдовать все деньги за выполненую работу но чтобы кто то давл подсказки , пока таких людей нету...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

42 минуты назад, Ponomarenco.artem сказал:

обычно все опытные спецы так и  поступают советуют оботиться к спецам а как же быть новечкам если мы будем оброщаться всегда к спецам так нечему и не на учемся ,вы уважаемы Спецеалис  помогите с решение проблемы если не на обшем форуме хоть в лички индеведуально за деньги ,пусть мы новечки первые разы будем работать на вас ,своими руками вашеми мозгами но научемся хоть чемуто,Я сам пытаюсь втянуться с это напровление информации нет почти ,грамотные люди тебя денамят а ты сидиш боишся завалить к чертя все это и потом выслушевать от клиента какой ты балбес вот так та вот...сори если что некому не в обиду но это так и естть 

Все мы с чего-то начинали и я тоже но играя в песочнице и делая куличики нельзя сразу стать специалистом по чьму-либо совету. Необходимо осознать то что ты делаешь и зачем это все происходит а не просто следовать совету опытного спеца. А еще задайтесь вопросом - зачем спецу объяснять новичку то , до чего он дошел сам методом проб и ошибок и осознавая весь свой путь ? Это даже вопрос не форума про иммо. Это похоже на то как в средневековье все искали филосовский камень чтобы не париться и все превращать в золото. Задумайтесь над этим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А все эти подсказки сразу же, сразу же! выкладываются в интернет. Ведь так хочется поделиться со всем миром "своими" успехами. А кто там сколько ночей не спал, на это нас....

А так да, кто-то хороший, а кто-то плохой. Как правило, я хороший...

пс: Всегда вспоминаю слова клиента, который маялся в течение года по разным СТО, в том числе и дилеры, а когда получил исправный автомобиль и заплатил н-ную сумму денег, сказал "Вы плохой человек, вы пользуетесь тем, что знаете, а никто не знает".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я полность согласен ,обучение и информация должна быть оплачена,дела в том что профи находящийся в другом государчтве может продать свои знания новичку он не потеряет клиента а денег за помощь заработает я думаю это нормально,понятное дело учить соседа ,это отдать свой лакомый кусочек 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю проще отдать "ключникам". Там и ключ SMART оригинал нужен со сбросом и привязка со сбросом иммо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, 1avtopilot сказал:

А все эти подсказки сразу же, сразу же! выкладываются в интернет. Ведь так хочется поделиться со всем миром "своими" успехами. А кто там сколько ночей не спал, на это нас....

А так да, кто-то хороший, а кто-то плохой. Как правило, я хороший...

пс: Всегда вспоминаю слова клиента, который маялся в течение года по разным СТО, в том числе и дилеры, а когда получил исправный автомобиль и заплатил н-ную сумму денег, сказал "Вы плохой человек, вы пользуетесь тем, что знаете, а никто не знает".

токих клиентов нужно наказывать за не благодарность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не, есть еще варианты. Снять самому блоки и обратиться к ключникам, баксов 200 выйдет, но вот вариант что ключ тот , здесь вопрос... кстати , у меня  есть смарт 40. На мою ис 250 2008 года не подходит. Рессетнутый. Ищу 80. Б/у. Если вруг есть , готов к обмену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.02.2019 в 23:01, FautoA сказал:

я полность согласен ,обучение и информация должна быть оплачена,дела в том что профи находящийся в другом государчтве может продать свои знания новичку он не потеряет клиента а денег за помощь заработает я думаю это нормально,понятное дело учить соседа ,это отдать свой лакомый кусочек 

никто не отдаст свои знания даже в другие страны!! потому что если раздавать  - через некоторое время эти знания станут общими.  а вот помочь человеку из другого города или страны можно....если человек готов поделится ганараром. да я думаю так все работают.....калибровщики......кто то может иммо дату перенести, синхру сделать. 

если не знаешь как сделать что то  - пишешь почти любому уважаемому мастеру с этого форума, говоришь  фифти фифти, надо сделать....дампы скинул и уже завтра можно отдавать машину клиенту.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак что сделано: купил программатор минипро, снял торпедо, снял блок имо и блок смарт кей. выпаял епром и слил дамп(пока с блока имо) Теперь вопрос - продаются ли гдето кальки айпроговские или нужно покупать и этот программатор? Нужно ресетить 2 блока или достаточно блока имо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оба блока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 13.02.2019 в 00:03, revik сказал:

Да не, есть еще варианты. Снять самому блоки и обратиться к ключникам, баксов 200 выйдет, но вот вариант что ключ тот , здесь вопрос... кстати , у меня  есть смарт 40. На мою ис 250 2008 года не подходит. Рессетнутый. Ищу 80. Б/у. Если вруг есть , готов к обмену.

Так можно попросить чтобы ключ прочитали.Исходя из этого понимать,тот ключ или нет.

 

В 17.02.2019 в 18:17, karali сказал:

Итак что сделано: купил программатор минипро, снял торпедо, снял блок имо и блок смарт кей. выпаял епром и слил дамп(пока с блока имо) Теперь вопрос - продаются ли гдето кальки айпроговские или нужно покупать и этот программатор? Нужно ресетить 2 блока или достаточно блока имо?

Так зачем вам покупать?Обратитесь к форуму,кто-то вам и сделает ресет за $.Не думаю что кальки дешевле выйдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С тойотами пользуюсь x 100 tab2....без проблем....кстати завели машину???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.03.2019 в 17:13, Vkcto сказал:

С тойотами пользуюсь x 100 tab2....без проблем....кстати завели машину???

После калька дамп айди бокса и блока сертификации не меняются, как будто они заресеченые. Без епромки с блока сертификации зажигание начало включаться. На выходных попробую чистый дамп с другого авто залить, если не получится тогда буду искать комплект дампов айди и сертификации. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какого калька?Что-то да должно измениться.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.01.2019 в 20:54, karali сказал:

Если кто то сталкивался с привязкой ключей и может хоть что то посоветовать, буду очень благодарен!!  На клубном форуме посоветовали обратиться к профессионалам и что у меня ничего не получится, но я нашёл всего 2ух человек которых не сильно испугала эта проблема. 1 готов взяться за «все деньги мира» 2 постоянно занят))

Подсказываю:  Сделаю, не за все деньги мира, но дорого. Чем дольше будете влазить в машину, тем больше можете сделать пакостей и тем дороже будет восстановить. Изночально, там делов было на небольшие деньги. 

В 25.01.2019 в 11:05, karali сказал:

Есть желание заниматься этим профессионально. Пол жизни занимался ремонтом телефонов, пайка епромов меня не пугает. Курсов по обучению данному ремеслу в нашей стране не нашёл  по этому я здесь)) не хочу накупить ненужного оборудования и прошу совета чем можно победить данную проблему, а в ответ слышу иди и заплати $400))) 

Так вы плохо ищете. Другое дело, что это не дешево. По оборудованию, это не телефоны ремонтировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.03.2019 в 13:33, Maksim_33 сказал:

Какого калька?Что-то да должно измениться.)

iprog ничего не поменял. Взял дамп сертификации с другой машины в котором записано 2 ключа, с ним на приборке кей нот детект. заресетил этот дамп - приборка молчит вообще, как и на родном дампе. Может кто подскажет где хранится счетчик включений зажигания? ведь после ресета кей мейкером зажигание включалось какое то колличество раз..

 

imo2.BIN

smart2.BIN

4 часа назад, tagir.dn сказал:

Подсказываю:  Сделаю, не за все деньги мира, но дорого. Чем дольше будете влазить в машину, тем больше можете сделать пакостей и тем дороже будет восстановить. Изночально, там делов было на небольшие деньги. 

Так вы плохо ищете. Другое дело, что это не дешево. По оборудованию, это не телефоны ремонтировать.

Уже сам понимаю что изначально это не было большой проблемой)) зато получаю опыт. Привет Донецким))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Iprog который в сети валяется? Попросите чтобы вам родные дампы заресетили норм оборудованием или кто в теме, сделают руками. Нафиг вам чужие дампы? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

 

Зачем что то ресетить? Взять родные дампы и по ним все сделать. 

 

А если нечем сделать по нормальным дампам, то как сделать по отресеченым?

Они хоть остались? 

 

Причина , в отсутствии оборудования

Сразу можно сделать не разбирая. 

Хорошо. Прочитали дамп. Уже можно было сделать по дампам

Хорошо. Есть, дамп иммо и смарт бокса, Уже можно сделать по дампам.

Расскажите мне , в чем причина? 

 

На кой заливать чужие дампы?

Год какой авто. ? 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тут читаю, читаю и понимаю что автор ничего не понимает. Неужели так сложно хоть немного подумать что не то что нет улучшений а с каждым движением все хуже и хуже становится. Пациент поступил с апендицитом а Вы ему операцию на мозге устроили. Даю наводку, если сломалась симка в телефоне, вы начинаете его прошивать? Просто идете в магазин и покупаете новую симку, и вставляете в телефон. Телефон ведь рабочий нахрена его прошивать? У вас все дампы дампы в синхре и так между собой, при попытке изменения прошивки хотябы в одном блоке есть шанс что второй залочится. Изначально достаточно было просто положить ключ только не х-ней с али за 20 у/е, а нормальным прибором. И перед подобными процедурами нужно читать не драйв-ру 10 минут, а форумы подобные этому, и очень долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, tagir.dn сказал:

Привет!

 

Зачем что то ресетить? Взять родные дампы и по ним все сделать. 

 

А если нечем сделать по нормальным дампам, то как сделать по отресеченым?

Они хоть остались? 

 

Причина , в отсутствии оборудования

Сразу можно сделать не разбирая. 

Хорошо. Прочитали дамп. Уже можно было сделать по дампам

Хорошо. Есть, дамп иммо и смарт бокса, Уже можно сделать по дампам.

Расскажите мне , в чем причина? 

 

На кой заливать чужие дампы?

Год какой авто. ? 

 

 

 

 

 

 

Машина 11 год. 

Восстанавливаю хронологию событий.

1. Машина без Ключей

2. Ресет через обд оранжевой шляпой

3. Включилось зажигание но по неопытности не прописал ключ, зажигание несколько раз включилось и потом все потухло, приборка на нажатие кнопки не реагирует.

4. Снял блоки иммо и сертификации, сделал ресет айпрогом, попробовал течстримом прописать ключ, не вышло. Без епрома с сертификации зажигание включается, с чужим дампом сертификации приборка оживает, с заресеченым чужим дампом приборка молчит.

5. Залил в иммо и смарт чужие дампы и попробовал оранжевой шляпой сделать ещё раз ресет. Не хочет. Х100 тоже не берёт 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда машина пришла, то сделать смарт , стоило максимум  400 долларов , а то и дешевле. Это малая толика от стоимости машины.

Сейчас у вас убитые дампы иммо , блока сертификации. Это только то куда вы полезли.  Но после всех этих действий, потянуло еще на некоторые блоки.

 

Вы нахватались чего то, накупили херни всякой и убили себе машину.

 

Потом вы обратились на проф форум , помочь вам, потому что вы плохо ( а скорей всего и не совсем хорошо) искали мастера. 

Вам правильно сказали в клубе, найти того кто сделает.

Вы ждете решения от людей, которые работают не один год в этой теме . И сделали бы это авто , за 20 минут. В худшем случае 2 часа.

Набирайте меня ( ноль 50-608-89 ноль ноль) И приходите в мастерскую.  Анны Ахматовой 35-а.  И будем смотреть. 

 

То что есть у вас , это уже не поможет. Тем более после всех ваших манипуляций. 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купите комплект, если не хотите ехать к специалисту.

Тут вас никто учить не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Я главного не понял..

Зачем там было что-то ресетить В МАШИНЕ, если он заресетил "правильный" ключ?

Если есть новый(или ресетнутый) ключ, то всё вписывается одним махом по ОБД даже дешёвым "тетрисом" типа Х-100

Или я что-то упустил в этом эпическом повествовании..?)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как я понял, не включалось зажигание,следовательно не прописывался чип по ближнему. И автор решил в отсутствии подключения к блоку id все заресетить. вот ресетами все и разворотили. эта машина отремонтируется в моих руках за 30 минут. простейшее ведро, но когда первый раз делаешь, наверно можно натворить делов) я сначала если чего не знаю (а такое бывает чуть ли не каждый день,новенькое), пробую покурить инфу. а автор решил покурить судьбу и накурился) Написал сюда, но видимо он пост пишет, и не дожидаясь ответа бежит еще что-нить пробовать намудрить, потом несмотря на советы опять пишет что сделал, и опять убегает ломать дальше. Подход неправильный. Надо просто выбрать здесь на форуме человека одного и с ним в дистанцию решить проблему.Я так сам делал неоднократно, столько раз мне и синхру и ключи и подсказки, прошивки, да все что угодно делали, за небольшое вознаграждение. И реально небольшое! Дело даже не в деньгах, а подходе. Главная разница заключается в том, что здесь общаются мастера, которые зарабатывают на этом энюшки. А помощь в гараже дяде васе пускай будет на драйве. Я думаю тойоту здесь умеют поднимать почти все) И сделать бесплатно, это не наш метод. Наш метод - главное сделать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я таки думаю что ключ не подходит. даже рессетнутый. какой page1- ? читали ключ? Или в рессетнутый смарт бокс можно лубой загнать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...