Перейти к содержанию

Pandora vs Starline BT


Рекомендуемые сообщения

У кого какая реальная практика по работе меточных Starline в частности 96 серии, с Пандорой вопросов нет - работает как калаш, что синезубые, что 2,4 ггц метки? Поставил давеча Е96 ВТ и клиент жалуется, что не всегда срабатывает разблокировка кейлеса по метке на смартовой машине 2018 г.в. Слышал раньше, что Стары с метками и безпроводными реле лучше не ставить, много возвратов и жалоб на стабильность работы, похоже ситуация не изменилась.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно ставили S66 на Аккорда. Метка очень непонятно работала. Позвонил в техподдержку - посоветовали выкатить авто из бокса и на открытом воздухе настроить дальность. Типа -  в гараже помехи, переотражения и прочий бред. Клиент сказал, что настраивать метку в режиме свободные руки будет сам.

Потом могу спросить у него про устойчивость работы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работал с starline лет 10 с брелочными сигналками проблем небыло а вот с иммо и цифровыми реле на 5 штук 1 проблема точно В последнее время ставил меточный иммо i96 живет своей жизнью и самое неприятное неблокирует авто и по can и по внешнему реле Перехожу на пандору

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, veniamin сказал:

 В последнее время ставил меточный иммо i96 живет своей жизнью и самое неприятное неблокирует авто и по can и по внешнему реле Перехожу на пандору

А этот I96  случайно не "CAN LUX" был ? , ну который с реле R6, по блютузу ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил i96 eco на 3 авто и с двумя были проблемы Купился на функцию контроль запуска двигателя по напряжению при вмешательстве в can 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

S96 отлично работает. Клиенты не жаловались. Стал замечать что клиентам все больше нужно систему без брелков вообще, только штатный ключ от авто. А если панду выбирать то 3910, тоже не подводила. Но почему то 3945 по моему или 3970 отваливаются метки. Хотя бред, блоки одинаковые по сути. И проблема у клиентов после установки в Тойота центре... Совпадение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.02.2019 в 13:16, Sapphire_s сказал:

 И проблема у клиентов после установки в Тойота центре... Совпадение?

Дилерам идут другие блоки в отличии от розницы. На DX50B, поставляемых дилерам корейцев, например, вход датчика температуры двига отваливается намертво иногда, только замена блока помогает.

В 13.02.2019 в 13:16, Sapphire_s сказал:

S96 отлично работает. Клиенты не жаловались. Стал замечать что клиентам все больше нужно систему без брелков вообще, только штатный ключ от авто. 

Прямо сейчас на устранении глюка с работой метки Е96 - у клиента смарт разблокируется через раз, хбз, у меня в боксе всё чётко, метку я прячу в тройную коробку, может проблема не в полном исчезновении метки в реальном пользовании. Сейчас лог за 5 суток сниму и в техподдержку отошлю, он зашифрован зачем-то.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

От меня еще один плюсик панде в тему Pandora vs Starline BT

Могу с уверенностью советовать системы с BT именно от Pandora, они намного стабильнее и надежней, чем старлайн. Душа спокойна, когда отдаешь клиенту машину с установленной пандой, чем когда со Старлайном. Особенно это касается новых машин. Может работа BT и не отражается на свежести машины, но бывает вылазят некоторые недоработки со стороны стара, когда для корректной работы системы приходится некоторые цепи и сигналы тянуть по аналогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Панда во всем круче! Чего только стоит обход мерсов которого нет у стара

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Панда во всем круче!

Вот с этим не смогу согласиться. Буквально только что приехал SangYang Actuon. в 2015 году ставили Pandora LX3257. Она до сих пор на гарантии. Машину не заводит, а на брелке показывает, что завелась и стоит со включенным зажиганием аккумулятор садит. Был бы старлайн, то можно подключить контроль двигателя на масло и дело с концом, а в этой сиге нет такого входа, а тахометр на этом авто эта панда не видит. Вот как так? Так что все сигналки хороши, если правильно посоветовать модель клиенту перед установкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, 052 сказал:

Контроль на масло? Есть ещё такие сигнальщики, такое делающие?))

Я так иногда делал. На установке сигналок никогда не специализировался, но всё равно интересно: в чём проблема с таким методом контроля работы двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зимой старлайны слишком рано отпускают стартер,давка масла практически быстро появляется,а движок ещё не успел стартануть. В итоге недокрут.

Чаще запуск со второй или третьей попытки. Правильней по частоте вращения контроль делать, КЗ,форсы  ,Тахо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, 052 сказал:

Контроль на масло? Есть ещё такие сигнальщики, такое делающие?))

я делал на дизельный крузак сотку с механикой на пандекте х-3010 кажется, ессно без кан-модуля, т.к. 2001 год, аккум только на BCM в солярочном варианте - есть огромная сложность в том, что на нем напряжение заряда поднимается медленно, но тем не менее работало не при сильных морозах, через год пришлось RHM ставить с таховходом и всё равно незапуски остались тогда - исправил уменьшением значения "неисправного генератора"  до 12,4в - в эту зиму с -40гр четко отработало 

6 часов назад, Моторчик сказал:

Зимой старлайны слишком рано отпускают стартер,давка масла практически быстро появляется,а движок ещё не успел стартануть. В итоге недокрут.

Чаще запуск со второй или третьей попытки. Правильней по частоте вращения контроль делать, КЗ,форсы  ,Тахо 

на старах тогда приходится ставить делители частоты простенькие или суммировать тахо с нескольких катушек 

9 часов назад, yuriyzubkov сказал:

Вот с этим не смогу согласиться. Буквально только что приехал SangYang Actuon. в 2015 году ставили Pandora LX3257. Она до сих пор на гарантии. Машину не заводит, а на брелке показывает, что завелась и стоит со включенным зажиганием аккумулятор садит. Был бы старлайн, то можно подключить контроль двигателя на масло и дело с концом, а в этой сиге нет такого входа, а тахометр на этом авто эта панда не видит. Вот как так? Так что все сигналки хороши, если правильно посоветовать модель клиенту перед установкой.

Надо поиграться в настройках, обучить оборотам ХХ, обновить/откатить прошивку, такое с Пандорой первый раз слышу, а вообще на шарханах 5 актуально с контролем по гене - делаю реле перекидное на вход контроля - напрямую масса или напруга питания щитка. Все вылечил,  больше не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, toro сказал:

на старах тогда приходится ставить делители частоты простенькие или суммировать тахо с нескольких катушек 

Ну сколько я не ставил старов, импульсов с одной форсы хватало, 90% авто точно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Моторчик сказал:

Ну сколько я не ставил старов, импульсов с одной форсы хватало, 90% авто точно

На А91, а уж еще раньше на В9 иногда были перекруты, если тахо брать с 9 пина тойот, приходилось брать с катушки. Либо недокрут на финиках/муранах 3,5л с одной катушки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Надо поиграться в настройках, обучить оборотам ХХ, обновить/откатить прошивку, такое с Пандорой первый раз слышу, а вообще на шарханах 5 актуально с контролем по гене - делаю реле перекидное на вход контроля - напрямую масса или напруга питания щитка. Все вылечил,  больше не было.

У этого автомобиля очень маленькая амплитуда тахо сигнала sin < 2 Вольт, такой ни панда, ни старлайн не видят. Такие бывают и на старых Ниссанах, приходится на форсунку, или катушку цеплять вход тахометра. А этот СанЯнг дизельный. Пандора стоит у которой нет входа контроля по гене. Контроль по напряжению заставляет сигналку думать, что автомобиль заведен.

Цитата

Контроль на масло? Есть ещё такие сигнальщики, такое делающие?))

В общем был поставлен китайский генератор импульсов и запитан от датчика масла. При заводке, генератор включается и подается на вход контроля двигателя по тахометру. Панда с удовольствием проглатила такой маразм. Надеюсь больше не приедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, yuriyzubkov сказал:

 

В общем был поставлен китайский генератор импульсов и запитан от датчика масла. При заводке, генератор включается и подается на вход контроля двигателя по тахометру. Панда с удовольствием проглатила такой маразм. Надеюсь больше не приедет.

Возможно, решение неплохое, особенно для дизелей. Лишь бы не сдох сам генератор. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, yuriyzubkov сказал:

У этого автомобиля очень маленькая амплитуда тахо сигнала sin < 2 Вольт, такой ни панда, ни старлайн не видят. Такие бывают и на старых Ниссанах, приходится на форсунку, или катушку цеплять вход тахометра. А этот СанЯнг дизельный. Пандора стоит у которой нет входа контроля по гене. Контроль по напряжению заставляет сигналку думать, что автомобиль заведен.

В общем был поставлен китайский генератор импульсов и запитан от датчика масла. При заводке, генератор включается и подается на вход контроля двигателя по тахометру. Панда с удовольствием проглатила такой маразм. Надеюсь больше не приедет.

он же Common Rail, какие проблемы с форсунки взять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил i96 eco на 3 авто и с двумя были проблемы Купился на функцию контроль запуска двигателя по напряжению при вмешательстве в can 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, toro сказал:

он же Common Rail, какие проблемы с форсунки взять?

А вы знаете значение амплитуды на форсунке коммонрейл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, 052 сказал:

А вы знаете значение амплитуды на форсунке коммонрейл?

До 200-400 вольт насколько помню, через конденсатор Томагавки, Старлайны с ним работают длительное время по факту. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через конденсатор? Какой номинал? Керамика? Сильно падает после него? Амплитуда 110-170 в на форсах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставили клиенту (по его просьбе) StarLine E96bt - система работает стабильно.

Но вот по BT - одни нарекания. Функционала (кроме открыть/закрыть) нет от слова Совсем.

Мы в итоге не поняли зачем они туда блютус прикрутили.

Клиент уехал расстроенный. Хотя техподдержка обещает допилить приложение под блютус, но воз и ныне там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...