Перейти к содержанию

Блок PCM как подменный?


pavel.shirokov

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане!

Прошу помощи-

Имеется в наличии блок:

PCM  7M51-12A650VC

Ford Focus 2, 2007 г. 1.8 мкп.

Клиент, не дожидаясь ремонта блока, приобрел новый, успешно установил на стороне, и удалился в неизвестном направлении.

Блок отремонтирован, была замена ключа управления катушкой зажигания и микросхемы управления ключом. И остался как подменный (естественно с привязкой к автомобилю)

Отсюда вопрос - если удалить из блока данные иммобилайзера, будет ли возможной установка на ЛЮБОЕ аналогичное авто, для проверке работоспособности PCM в качестве донора, или нет?

Кроме KESS и K-TAG это можно сделать еще чем?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, pavel.shirokov сказал:

Уважаемые форумчане!

Прошу помощи-

Имеется в наличии блок:

PCM  7M51-12A650VC

Ford Focus 2, 2007 г. 1.8 мкп.

Клиент, не дожидаясь ремонта блока, приобрел новый, успешно установил на стороне, и удалился в неизвестном направлении.

Блок отремонтирован, была замена ключа управления катушкой зажигания и микросхемы управления ключом. И остался как подменный (естественно с привязкой к автомобилю)

Отсюда вопрос - если удалить из блока данные иммобилайзера, будет ли возможной установка на ЛЮБОЕ аналогичное авто, для проверке работоспособности PCM в качестве донора, или нет?

Кроме KESS и K-TAG это можно сделать еще чем?

 

 

Теперь даже если вы поставите этот блок назад клиенту он не будет работать т.к его заместил новый блок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный ответ...  Про клиента я не спрашивал.

Вопрос про блок, можно ли его "обезличить" и использовать как донор, при проверке на другом автомобиле, при похожих симптомах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если блок исправен, то его можно в любом случае использовать на другом аналогичном автомобиле (после 2008 года, 1.8, 2.0, любая коробка), при условии соответствующей привязки, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо,

с привязкой понятно, а полностью отвязать не получится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, pavel.shirokov сказал:

Спасибо,

с привязкой понятно, а полностью отвязать не получится?

нет не получится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот  блок без иммо  даже на программирование не выйдет через  разъем. Если только через BDM программировать. Но иммо на фокусах не отвязывается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Факт, все верно. Все, что можно сделать - заранее его подготовить, чтобы он привязался автоматом к первой машине, в которую будет воткнут. Но приборку на этой машине все равно придется привязывать. Либо заранее готовить комплект моторник-приборка-ключи, и использовать его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Менял на фукусе блоки местами не однократно, имобилайзер у нах в приборке, делаешь синхронизацию с приборкой и все работает, вот если меняешь панель приборов тут проблема на два ключа 

1 минуту назад, nikfm52 сказал:

Менял на фукусе блоки местами не однократно, имобилайзер у нах в приборке, делаешь синхронизацию с приборкой и все работает, вот если меняешь панель приборов тут проблема на два ключа 

Притом софт весь бюджетный для синхронизации достаточно форскан с бесплатной лицензией и ели327-юсби

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, будем иметь ввиду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...