Перейти к содержанию

BMW 530 2001 адаптация д-ка поворота руля.


avtoteh_dnepr
1 Attachment

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем дня. Как-то раньше не приходилось делать данную операцию, прошу не пинать. Программа bmwscanner 1.40, после замены рулевой колонки, колеса стоят ровно, сделаю ли адаптацию при таких показаниях? При нажатии на кнопку для адаптации пишет( lew adaptation: done) и постоянно висит ошибка (90 degrees difference of wiper to large). И вот показания датчика при ровно установленных колесах.

bmw530.JPG

Спасибо, разобрался. При замене рулевой колонки сломали крепление корпуса датчика.

корпус отремонтировали. ошибка ушла, но при повороте руля ошибка появляется вновь. На сколько большую роль играет корпус датчика, в смысле его положение? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если просто откалибровать, то скинь аккум, а потом покрути рулем и все. если прописать новый датчик, то это уже через диагностику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, avtoteh_dnepr сказал:

 На сколько большую роль играет корпус датчика, в смысле его положение? 

Там внутри должны быть три усика если память не изменяет, сам датчик должен быть неподвижным а рулевой вал вертит ети три усика и от етого меняется угл поворота, возможно их выломали и теперь кольцо датчика стоит неподвижно и угл не меняетса

1 час назад, mse50 сказал:

если просто откалибровать, то скинь аккум, а потом покрути рулем и все. если прописать новый датчик, то это уже через диагностику

На сколько помню етот вариант на мерседесах тех годов проходит а на е39 так не выйдет, калибровал автокомом, прекрасно справлялса с этой задачей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, roma130a сказал:

На сколько помню етот вариант на мерседесах тех годов проходит а на е39 так не выйдет, калибровал автокомом, прекрасно справлялса с этой задачей

прокатывает, сам делал, главное что бы датчик был родной (привязан к машине), делать на заведенном авто - трех раз право - лево хватает, ихмо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняем вин бобром, а дальше кодируем под авто NSCexpertом, после делаем калибровку датчика через ISTA или INPA

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для родного исправного датчика достаточно руль повернуть влево-вправо до упора.

Ошибки будут висеть, в том числе, в абс. На машинах с пнемой - в пневме тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...