chiptuningnt 12 Опубликовано 22 января, 2019 Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 BMW 525ix E60 N53 Блок MSD80 Проблема, на половину хуже работающие форсунки 1,2,3 цилиндр. Напряжение на этих цилиндрах в момент открытия форсунки 110В, на нормально работающем ряду (4,5,6) 140В. Просадку из за форсунки исключил, отключал по одной и пробовал местами менять. Мосфеты вроде живые, по крайней мере не пробитые и сопротивление методом сравнения примерно одинаковое, правда на 1 и 5 горжках ранее уже менялись на неоригиналы послабже на 200В, родные 250В. Начал смотреть осцилом на работающем двиге и щуп соскочил с контакта и перемкнул на соседний( в общем спалил микру управления преобразователем высокого и управления форсами 4-5-6, ATIC63B1 ну по крайне мере я думаю что она за это отвечает, если что поправьте. Блок бу уже в пути. Только пока не понятно привязывать или восстанавливать старый. Вопросов несколько: 1. Можно ли заменить ATIC63B1 на другую? Этой даже в продаже не нашел у китайцев... 2. Из за чего еще может быть просадка высокого? 3. Был ли у кого опыт клонирования этих блоков? Если нет, достаточно ли будет перенести внешний епром? По клонированию нашел на забугорном сайте мануал по подключению и переводу в бут, пока не знаю смогу ли прочитать (есть КТАГ чина, но этот блок там не заявлен как понял они недавно его добавили, и Мультифлешер) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
regs40 88 Опубликовано 22 января, 2019 Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 Среди ATICов , как правило,аналогов нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chipauto 1 049 Опубликовано 22 января, 2019 Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 клонирует магпро если не ошибаюсь даже не разбирая MASTER CLASS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евжениус 7 Опубликовано 22 января, 2019 Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 Попробуй тупо перелить пером и флаш на edc17 BMW прокатило если не получится можно микруху высоковольтной части взять с какого нибудь Симменса я не думаю что они изобретатели как на боше шлепают номера разные а микры все одинаковые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
54diagnostika 323 Опубликовано 22 января, 2019 Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 1 минуту назад, Евжениус сказал: Попробуй тупо перелить пером и флаш на edc17 BMW прокатило если не получится можно микруху высоковольтной части взять с какого нибудь Симменса я не думаю что они изобретатели как на боше шлепают номера разные а микры все одинаковые Вот ано че, Михалыч... еще можно гвоздь забить по середине блока, сразу, если воспользоваться твоими «подсказками» Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евжениус 7 Опубликовано 22 января, 2019 Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 Сименсы тяжелые в подъеме элементов почти не купить зато на боши валом поднял не один десяток блоков разных и знаю что говорю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chipauto 1 049 Опубликовано 22 января, 2019 Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 15 минут назад, Евжениус сказал: Попробуй тупо перелить пером и флаш на edc17 BMW прокатило если не получится можно микруху высоковольтной части взять с какого нибудь Симменса я не думаю что они изобретатели как на боше шлепают номера разные а микры все одинаковые незабываем что ваши посты читают дилетанты и уже потирают ручки )) думайте что пишите пожалуйста MasterVito 3.0 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterVito 3.0 141 Опубликовано 22 января, 2019 Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 Женя тебе нефик делать , ты не в закрытом находишся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluharenko 854 Опубликовано 23 января, 2019 Поделиться Опубликовано 23 января, 2019 там на фото мосфеты паяные их что 150 ватным паяльником греете? они аж синие.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chiptuningnt 12 Опубликовано 23 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2019 5 часов назад, gluharenko сказал: там на фото мосфеты паяные их что 150 ватным паяльником греете? они аж синие.... Мосфеты поменяны до меня были. 11 часов назад, chipauto сказал: клонирует магпро если не ошибаюсь даже не разбирая Магпро нет к сожалению, и в нашем городе ни у кого не найти 9 часов назад, Евжениус сказал: Попробуй тупо перелить пером и флаш на edc17 BMW прокатило если не получится можно микруху высоковольтной части взять с какого нибудь Симменса я не думаю что они изобретатели как на боше шлепают номера разные а микры все одинаковые В любом случаи у меня один блок останется на эксперименты, либо родной подниму с донора перепаяю, либо донара привяжу. Потом попробую другую микру присобачить. Правда вот для проверки не факт что на столе получится его запустить для проверки( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chiptuningnt 12 Опубликовано 2 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2019 Прошивку и епром перелил, Прошивку читал кесом, похожа на фул. Вин в прошивке. Ошибки на связку евс-дме. Была еще ошибка на кодирование, но через NCS expert сделал кодировку, она ушла. Может кто то помочь в привязке блока дистанционно? Возможно не за бесплатно. msd80 ori насколько понимаю нужно поменять ISN, только чем и в каком блоке в CAS или DME его менять пока не пойму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doctor+ 9 Опубликовано 7 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2019 ISN в прошивке, кесс и к таг его не читают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WV CC 25 Опубликовано 10 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2019 В 22.01.2019 в 19:11, chiptuningnt сказал: BMW 525ix E60 N53 Блок MSD80 Проблема, на половину хуже работающие форсунки 1,2,3 цилиндр. Напряжение на этих цилиндрах в момент открытия форсунки 110В, на нормально работающем ряду (4,5,6) 140В. Просадку из за форсунки исключил, отключал по одной и пробовал местами менять. Мосфеты вроде живые, по крайней мере не пробитые и сопротивление методом сравнения примерно одинаковое, правда на 1 и 5 горжках ранее уже менялись на неоригиналы послабже на 200В, родные 250В. Начал смотреть осцилом на работающем двиге и щуп соскочил с контакта и перемкнул на соседний( в общем спалил микру управления преобразователем высокого и управления форсами 4-5-6, ATIC63B1 ну по крайне мере я думаю что она за это отвечает, если что поправьте. Блок бу уже в пути. Только пока не понятно привязывать или восстанавливать старый. Вопросов несколько: 1. Можно ли заменить ATIC63B1 на другую? Этой даже в продаже не нашел у китайцев... 2. Из за чего еще может быть просадка высокого? 3. Был ли у кого опыт клонирования этих блоков? Если нет, достаточно ли будет перенести внешний епром? По клонированию нашел на забугорном сайте мануал по подключению и переводу в бут, пока не знаю смогу ли прочитать (есть КТАГ чина, но этот блок там не заявлен как понял они недавно его добавили, и Мультифлешер) Ктаг взял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 618 Опубликовано 10 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2019 2 часа назад, WV CC сказал: Ктаг взял? Все зависит от пароля. Если дернет - даст прочитать. Если нет - досвидос. В блоке висит два пароля. В проце и в внутреней флеше. Клонирование заключается в изменении пароля в флеше под пароль процессора. Остается найти прибор, который вычитает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WV CC 25 Опубликовано 11 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2019 В 10.10.2019 в 14:49, dierus сказал: Все зависит от пароля. Если дернет - даст прочитать. Если нет - досвидос. В блоке висит два пароля. В проце и в внутреней флеше. Клонирование заключается в изменении пароля в флеше под пароль процессора. Остается найти прибор, который вычитает. msv80 кто прошивал K-TAG-ом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти