Перейти к содержанию

Приборка Discovery 3 не работают тахометр и спидометр


amosfet

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Постигла меня небесная кара, приехал LR Discovery 3 2008 дизель на пропайку приборки. Периодически гасла, говорит. Снял он ее сам не отключая аккум. Говорит, "сто раз уже так делал", ну да ладно. Пропаял все резисторы, разъем, 2 контроллера что под лаком, сто раз все проверил под лупой, соплей и залипов нет. Делал такую приборку впервые, поэтому наступил на грабли с осями, которые остаются в стрелках. С этим решил вопрос, стрелки ходят мягко, но не работает спидометр и тахометр. В месте подключения одной из обмоток тахометра сидит КЗ. Выпаял моторчик, кз осталось. Приехали. Время было позднее, так и уехал он без моторчика, днем привезет снова. Подам напряжение от лбп на место подключения обмотки, буду искать виновника. Может, кто сталкивался с такой ситуацией? Может, типовуха у них есть какая-то? Позвонил пока ехал, говорит, гаснет подсветка вся при нажатии на тормоз. Уфф...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Победил вражескую технику. После пайки раз 5 просматривал под лупой выводы проца, который управляет моторчиком, все идеально на вид. Пропаял еще раз и кз ушло. Видать, где-то осталась тонюсенькая дорожка из припоя, хотя даже иголкой все процарапывал между выводами после пайки. Повезло, что проц не запорол. Всем удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, amosfet сказал:

Победил вражескую технику. После пайки раз 5 просматривал под лупой выводы проца, который управляет моторчиком, все идеально на вид. Пропаял еще раз и кз ушло. Видать, где-то осталась тонюсенькая дорожка из припоя, хотя даже иголкой все процарапывал между выводами после пайки. Повезло, что проц не запорол. Всем удачи!

Повезло... Один раз из за этого пришлось проц поднимать там лак плохо отмывается и из за него проблемы при пропайке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выпаивал экранчик для поднятия проца? Я побоялся сразу греть чтобы не поплавить пластик, который держит экранчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехал сегодня RR Sport с приборкой, мигает аварийка и не заводится. На холодную некоторое время норм, все работает, блоки читаются, потом ошибки потери связи с блоками. Первое время при прогреве еще можно подключиться к щитку, потом и с ним пропадает связь. Снимал оба проца, удалил весь лак. Пропаял разъем, резисторы, менял местами кан-трансиверы TJA1040 (новых нет под рукой). Питальники вроде все в норме. Помогло на 5 минут = не помогло. Клиент заглушил машину в очень неудобном месте, оставил под ней домкрат (нахер он его вообще туда засунул?). Естественно, пневма упала и зажала домкрат. Теперь эту недвижимость эвакуировать только вертолетом... 

Знаю, что эти приборки чинят заменой элементов, кто в курсе просьба отписаться в личку, можно на коммерческой основе. Все равно найду косяк со временем, но есть большое желание сэкономить время на поиски и купить чужой опыт. Выручайте, дядьки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хрен его знает, tja1040 поставил новые и не изменилось ничего. Если проводка, то почему на холодную с мороза первые 3-5 минут стабильно работает и даже нет ошибок? Клиент упертый, не хочет оставлять машину для осмотра проводки, "дэлайте при мнэ, хачу все выдеть своим глазам", ждать день в очереди на ремонт тоже не хочет. Типа, отложите в сторону все свои дела и делайте мой сарай. В итоге уехал искать волшебников-экстрасенсов, которые поводят руками и все излечат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.01.2019 в 13:40, amosfet сказал:

"дэлайте при мнэ, хачу все выдеть своим глазам"

Ну пусть тогда и делает сам, что уж там, мелочи...:)

А если серьезно, то при проявлении проблеммы пробуйте звонить шыну CAN. Не помню на какой шине этот блок сидит. На MS или HS, но в любом случае не будет лишним проверить сопротивление обох шин. Прям от колодки диагностики: 6 и 14 контакты HS CAN, 3 и 11 MS CAN. Где-то тут выкладывал схемы для диско 3. Отличий у этих машин, по большому счету, не много

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В проце там дело, в пайке, купи микроскоп и паяй нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще очень часто проводка сгнивает над задней левой аркой , симптомы те же.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Evgeniy_B сказал:

Еще очень часто проводка сгнивает над задней левой аркой , симптомы те же.

 

Не те же там куча ошибок 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Maximilian сказал:

Ну пусть тогда и делает сам, что уж там, мелочи...:)

А если серьезно, то при проявлении проблеммы пробуйте звонить шыну CAN. Не помню на какой шине этот блок сидит. На MS или HS, но в любом случае не будет лишним проверить сопротивление обох шин. Прям от колодки диагностики: 6 и 14 контакты HS CAN, 3 и 11 MS CAN. Где-то тут выкладывал схемы для диско 3. Отличий у этих машин, по большому счету, не много

Хотел прозвонить кан, но не успел. Он завелся и заморгал аварийкой, что значит, если заглушить то фиг заведешь. Не стали рисковать второй раз, уехал. Хотел попозже приехать, но машина совсем перестала заводиться. Нашел кого-то рядом, сделали ему проводку. Вроде за задним колесом как раз, которую ему уже чинили месяц назад в неком сервисе и били в грудь кулаком что надо делать приборку, проводка в идеале. Хрен там.

3 часа назад, 54diagnostika сказал:

В проце там дело, в пайке, купи микроскоп и паяй нормально.

Процы снимал оба, вычистил до идеального состояния говнолак с платы и с микросхем. Обхожусь без микроскопа обычной лупой часовой чтобы не пропустить слипшиеся выводы. Паяю без оптики, пока еще молодой и глаза позволяют. В своей пайке  уверен на 100%, за 10 лет работы даже обезьяна научится паять.

На днях приедет поправить стрелки, распрошу где был второй ремонт проводки.

Всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За задним колесом ему делали второй раз проводку. Дело было не в бобине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, amosfet сказал:

За задним колесом ему делали второй раз проводку. Дело было не в бобине.

об чём и речь) иногда всё гораздо проще, чем кажется поначалу

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 31.01.2019 в 14:40, amosfet сказал:

Хрен его знает, tja1040 поставил новые и не изменилось ничего. Если проводка, то почему на холодную с мороза первые 3-5 минут стабильно работает и даже нет ошибок? Клиент упертый, не хочет оставлять машину для осмотра проводки, "дэлайте при мнэ, хачу все выдеть своим глазам", ждать день в очереди на ремонт тоже не хочет. Типа, отложите в сторону все свои дела и делайте мой сарай. В итоге уехал искать волшебников-экстрасенсов, которые поводят руками и все излечат.

Вообще, надо бвло сначала снять заднюю крышку панели. Там проц.
Подключить панель без крышки и понажимать на ножки деревяшкой.
Или пальцами проц придавливать по углам. Я так свою непропайку нашёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...