Перейти к содержанию

транзистор форсунки cdi 2.2 2006 г


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. 

автомобиль вито 639 cdi 2.2 дизель 2006 год.

Машину притащили, ЭБУ не видет, вскрыл блок, в эбу 4 пин на втором разъеме +12 вольт подгоревший, и дорожка сгоревшая. Дорожку запаял включил зажигание, сгорел транзистор, выходной каскад форсунок, блок все равно не видет. В углу микросхема 30460 нажимаю на нее блок видит отпускаю не видит. Перепаял микросхему теперь постоянно блок видит. Перепаял транзистор с форсунки на каскад, опять сгорел, пока пытался разобраться почему горит транзистор спалил почти все транзисторы с форсунок.

Форсунки прозвонил от эбу, все 0.8 оМ, на массу не звоняться.

Подскажите из за чего горит транзистор?

Какик транзисторы можно поставить взамен?

Боюсь блок поменяю он тоже сгорит.

 

 

20190119_121354.jpg

 

1.jpg

20190120_172008.jpg

20190120_172023.jpg

20190120_172101.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Микросхема в углу это драйвер,посмотри внимательно все массы двигателя,блоки EDC16 живучие,но после вскрития почти все умрут рано или поздно.Замикание проводки между собой тоже не исключено.В моторном отсеке посмотри.Ошибки какие?

Если купиш бу не вскривай,в личку стучи расскажу некоторые нюанси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проводка перетерлась и коротит на массу. Смотри жгут который заходит под декоративную крышку относительно массы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить массу ЭБУ. 

Можно отсечь от ЭБУ  проводку к форсункам и посмотреть будет гореть транзистор или нет.. 

Возможно где-то коротит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне возможно что на тразистор идет постоянный сигнал открытия стока и изза етого  он сгорает, не выдерживает нагрузки. Запитать блок и сравнить напряжения на всех транзисторах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, MASTER CLASS сказал:

Микросхема в углу это драйвер,посмотри внимательно все массы двигателя,блоки EDC16 живучие,но после вскрития почти все умрут рано или поздно.Замикание проводки между собой тоже не исключено.В моторном отсеке посмотри.Ошибки какие?

Если купиш бу не вскривай,в личку стучи расскажу некоторые нюанси.

блок чипованный и вскрывался, ошибка выходной каскад форсунок.

Я крутил стартером с отключенными форсунками, ошибки были по форсункам, по каскаду не было. когда подключаю 2 форсунки, транзистор каскада сгорает.

Непонятно что сломано, ключи все спалил.

1.jpg

14 часов назад, maksimus_dm сказал:

Вполне возможно что на тразистор идет постоянный сигнал открытия стока и изза етого  он сгорает, не выдерживает нагрузки. Запитать блок и сравнить напряжения на всех транзисторах.

Я все спалил, какие ставить не знаю.

22 часа назад, MASTER CLASS сказал:

Микросхема в углу это драйвер,посмотри внимательно все массы двигателя,блоки EDC16 живучие,но после вскрития почти все умрут рано или поздно.Замикание проводки между собой тоже не исключено.В моторном отсеке посмотри.Ошибки какие?

Если купиш бу не вскривай,в личку стучи расскажу некоторые нюанси.

Массу под правой фарой открутил она чистая была

20190121_171314.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Andre4864 сказал:

Проводка перетерлась и коротит на массу. Смотри жгут который заходит под декоративную крышку относительно массы.

Вы про эту декоративную крышку?

Визуально проводка отличная

1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вроде нормально пишу, щас попробую попроще. Нужно померять напряжения на базах а еще лучше на всех выводах транзисторов форсунок , для этого не обязательно впаивать транзисторы, 6ужно просто подкючить блок и включить зажигание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, костя1987 сказал:

Вы про эту декоративную крышку?

Визуально проводка отличная

 

Саму форсунку прозванивали. Может катушка на массу закорочена???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все звонил 0.8 ом на массу не догадался пр

озвонить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, костя1987 сказал:

Все звонил 0.8 ом на массу не догадался пр

озвонить. 

Я извиняюсь,  но не кажется вам что 0.8ом это очень мало? 

На мерседес не знаю, но на вагах сопротивления пьезофорсунок  180-200 кОм. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, frakir сказал:

Я извиняюсь,  но не кажется вам что 0.8ом это очень мало? 

На мерседес не знаю, но на вагах сопротивления пьезофорсунок  180-200 кОм. 

Напомните любезный в где именно топистартер упомянул словосочетание "пьезо-форсунока"? Да и насколько я помню в тех кузовах с мотором 2,2 стоят обычные катушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, frakir сказал:

Я извиняюсь,  но не кажется вам что 0.8ом это очень мало? 

На мерседес не знаю, но на вагах сопротивления пьезофорсунок  180-200 кОм. 

 

 

еще раз гляну

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на cr3.33   также как и на перед ним ставились cr3.31    ,идут обычные форсунки  ,блоки похожи межд собой ,я их менял местами вместо 331 ставил 333 но генератор недает на нем зарядку ,

те что с пьезофорсунками  так это cr4nfz

 

под столом валяются несколько cr3.31 вдруг конкретно надо какуюнить сопротивляху вымерять то пиши в личку

В 20.01.2019 в 16:15, MASTER CLASS сказал:

блоки EDC16 живучие,

хер там они живучие  обычно они погибают от слесарских ручек под крышку залезших

 

на плюс коротнуть как два пальца  об.........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На столе подключил питание к блоку, на транзисторах форсунок напряжения нигде нет. на каскаде напряжения +12 на одном выводе проверял лампой 3 ватта и осциллографом на 2 других 0 вольт  ( как называется не знаю, на скрине нарисовал ). 

Еще был синий провод припаян один конец на ножку массы второй на вывод каскада форсунок ( где 0 вольт справа на транзисторе).

каскад.jpg

провод.jpg

транзисторы.jpg

Только что, bundestuning сказал:

на cr3.33   также как и на перед ним ставились cr3.31    ,идут обычные форсунки  ,блоки похожи межд собой ,я их менял местами вместо 331 ставил 333 но генератор недает на нем зарядку ,

те что с пьезофорсунками  так это cr4nfz

 

под столом валяются несколько cr3.31 вдруг конкретно надо какуюнить сопротивляху вымерять то пиши в личку

хер там они живучие  обычно они погибают от слесарских ручек под крышку залезших

 

на плюс коротнуть как два пальца  об.........

Мастер класс написал что блоки мрут после вскрытия, мой вскрывался. 

Меня интересует какие транзисторы запаять можно? которые я спалил, на форсунки и каскад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без синего провода блок ни диагностируется и процессор греется. Ни чего не пойму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у кого нибудь этот блок? Я куплю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое должно быть сопротивление на этих форсунках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ЭБУ заменил, все работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...