Перейти к содержанию

Daewoo matiz проблема с РХХ


Рекомендуемые сообщения

Такая проблема  на матизе.при открытие дросселя прим.на 12 % РХХ по показанию сканера падает в 2 шага и соответветсвенно машина чуть-ли не глохнет.Не хвотает воздуха я так понимаю.а частенько и глохнет.не совсем ясен алгоритм работы эбу.обычно при малом открытии дросселя наоборот добавляет шаги что помогает трогатся,а тут наоборот.пробовал подкидывать новый РХХ и ДПДЗ.мыл дроссель.по показаниям сканматика ошибок нет.map работает исправно.результат 0.всё без изменений.если кто сталкивался посоветуете что может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Параметры прогретого двс на  ХХ и при 3000 об  выложите. Это можно сделать СМ2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан вк...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, MGS сказал:

???

Клапан вентиляции картера. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заводиться отлично.были повышеные холостые.разряжение большое на впуске.заглушил клапан вентиляции всё пришло в норму.стало окло 32.так как тоже думал дело в этом.но болячка осталась.отключил рхх.обороты начал ровно брать.разгон в себя пришёл.но теперь как и следовало ожидать прогрев с нажатой педалькой.и глохнет переодически на паворотах.вызвоню клиента запишу см2.и выложу.но мне интересно почему рхх сразу почти в ноль уходит при малом нажатии???

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Артурик 1 сказал:

Заводиться отлично.были повышеные холостые.разряжение большое на впуске.заглушил клапан вентиляции всё пришло в норму.стало окло 32.так как тоже думал дело в этом.но болячка осталась.отключил рхх.обороты начал ровно брать.разгон в себя пришёл.но теперь как и следовало ожидать прогрев с нажатой педалькой.и глохнет переодически на паворотах.вызвоню клиента запишу см2.и выложу.но мне интересно почему рхх сразу почти в ноль уходит при малом нажатии???

 

Свечи какого цвета? Если заглушил вк ,и с педалью заводишь воздуха не хватает. 

1 час назад, Артурик 1 сказал:

Заводиться отлично.были повышеные холостые.разряжение большое на впуске.заглушил клапан вентиляции всё пришло в норму.стало окло 32.так как тоже думал дело в этом.но болячка осталась.отключил рхх.обороты начал ровно брать.разгон в себя пришёл.но теперь как и следовало ожидать прогрев с нажатой педалькой.и глохнет переодически на паворотах.вызвоню клиента запишу см2.и выложу.но мне интересно почему рхх сразу почти в ноль уходит при малом нажатии???

 

Свечи какого цвета? Если заглушил вк ,и с педалью заводишь воздуха не хватает. Ошибки есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Артурик 1 сказал:

заглушил клапан вентиляции

Его не глушить нужно, а менять, он копейки стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, RX6LSL сказал:

Его не глушить нужно, а менять, он копейки стоит.

Что то мне подсказывает,что менять нужно не клапан вентиляции картера,а поршневую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Артурик 1 сказал:

Заводиться отлично.были повышеные холостые.разряжение большое на впуске.заглушил клапан вентиляции всё пришло в норму.стало окло 32.так как тоже думал дело в этом.но болячка осталась.отключил рхх.обороты начал ровно брать.разгон в себя пришёл.но теперь как и следовало ожидать прогрев с нажатой педалькой.и глохнет переодически на паворотах.вызвоню клиента запишу см2.и выложу.но мне интересно почему рхх сразу почти в ноль уходит при малом нажатии???

 

В ноль уходит,если не изменяет память.При закрытие проходного канала.То есть нажал на педаль акселератора,подал подачу воздуха.Рхх закравает канал.Если не поправте

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера на другом такомже проверил.нет таких глюков.Клиент на выходные приехать должен.работает кое как.думаю с програмой какой-то глюк.но как их шить я не знаю да и потом он ведь раньше как-то ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ьам проблема с форсунками, постоянно забивает 2 форсунку, а так как их там всего три, то бывает не понятно нормально работает или нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем откликнувшемся огроменное спасибо!вообщем починил я это авто.хоть и понимаю что неправильно.для начала поменял как и сказали клапанок.как и советовали.но проблема так и осталась.впрочем показатели как при заглушеном клапане.потом долго думал почему пока машина стоит на месте обороты и показатели хорошие"только при малой перегазовке закрываеться рхх.чуть ли не глохнет".потом при езде даже 4-10км,с перегазовкой и то нет хх.глохнет.отключил дачик скорости абороты как вкопанные.всё же я так понял глюк програмный.недопускает движения накатом с нейтральной передачей.

Если можно подскажите чем можно прошить  fenix 5 mr.в комбике такого модуля вроде как нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то как я знаю что программно на большом количестве авто при движении в момент переключения передач эбу немного поднимает обороты ХХ для более плавного переключения скоростей...А с отключенным датчиком скорости у авто упадёт мощность...Ну например - эбу не будет понимать что авто идёт на подъём и надо увеличить время открытия форсунок...Похоже не туда копаешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело.файл не получаеться выложить.хх должен ведь не только за счет рхх но и изза коректировки уоз.так зажигание у него вообще -10 стоит.машина хоть на холостой передаче ща не глохнет.я с вами полностью согласен.и при движении кстати рхх тоже не добавляет обороты.специально подзодержал такую же машину.и проверил сканером.всё както логично работает.и уоз коректируется.и рхх на педаль правильно откликаеться.а сдесь прям какойто програмный глюк.мозг перекинуть небыло возможности.а так бы многое прояснилось. ..

Я какбы прошиваю машины в очень крайних случаях.не требуеться.а тут какбы и попробовать нечем.😕

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.01.2019 в 11:27, Артурик 1 сказал:

Ну дык у него и гбо.2 поколение.на нём таже история.

С этого надо было начинать.

В 18.01.2019 в 16:18, Артурик 1 сказал:

Если можно подскажите чем можно прошить  fenix 5 mr.в комбике такого модуля вроде как нет.

 8 лет до этого как это он без перепрошивки ездил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы скоросные показания по сканеру смотрели? Что там творится, встречал авто которые по сканеру ехали примерно 200км.ч хотя сояли у ми в боксе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрелл.отлично работает.только скорость начинает показывать.переключаем на нейтраль,и авто глохнет.отключил и всё работает.сегодня звонил клиенту.он доволен.уже 3 месяца косяк найти немогли.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это сделал знакомый моторист до меня.отрегулировал и ко мне послал.и комрессия а норме.свечи провода.движок работает ровно.разряжение в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я боюсь ошибиться, но двигатели на Nexia, по своей конструкции и по скопированы с GM, по крайней мере на первых моделях было так. А если вспомнить первые инжекторные ВАЗы, то на них наблюдалась проблема, когда при неисправном датчике скорости на нейтрали (авто двигается накатом) пропадали обороты и авто глохло. Может быть эта болячка и в Nexia имеет место быть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...

На нексии принципиально другой алгоритм работы эбу.на всех.на фениксах( матиз трамблёр)такой гемор ещё на 2 машинах встретил,но не так сильно заметный.на некоторых таких же машинках вообще всё супер.думаю дело в ПО.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...