Перейти к содержанию

kia soul 2009 1.6 crdi глохнет после запуска


Рекомендуемые сообщения

kia soul 2009 1.6 crdi. Машина глохнет через 20-30 секунд после запуска. Повторно заводится (и далее работает) только после третьей попытки прокрутки стартера. В чем может быть причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сканер вставлял, ошибок нет. Давление можно измерить только в рампе высокого давления. Датчиков давления до ТНВД нет. Параметры какого регулятора посмотреть? (так же что еще сканером проверить). Одно из предположений, это завоздушивание топливной магистрали до ТНВД. В данном авто не предусмотрен подкачивающий насос в баке. Там только датчик уровня. Роль насоса выполняет две дополнительные шестеренки на ТНВД создающие разряжение в магистрани низкого давления. Поэтому если где-то завоздушивается, то топливо в бак обратно сливается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проконтролируйте сканером давление в рампе, проверьте подачу на тнвд через прозрачную трубку или манометром разрежение там же при вышесказанных условиях, мож чего прояснится... А вообще, сначала ознакомиться с системой и как она работает, если возникает вопрос 

28 минут назад, lanbilling сказал:

Параметры какого регулятора посмотреть? (так же что еще сканером проверить)

, снять сканером скрины или видео, выложить сюда, чтобы видеть хоть какие-то входные данные чтобы вам помочь. А так будем предполагать до новых веников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, что делать понятно, пока возьму тайм-аут для сбора материала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какого материала? Если на форум любителей сходить, наверное и тему не пришлось создавать. 

На этих блоках почему то не вываливается два ноля-87. Но процедура одинакова, смотрим скважность на регуляторе и контролируем давление. Если есть ослик, тогла все понятно, сканер может опаздывать и рвать связь.

 

Снимок.PNG

1.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, lanbilling сказал:

Сканер вставлял, ошибок нет. Давление можно измерить только в рампе высокого давления. Датчиков давления до ТНВД нет. Параметры какого регулятора посмотреть? (так же что еще сканером проверить). Одно из предположений, это завоздушивание топливной магистрали до ТНВД. В данном авто не предусмотрен подкачивающий насос в баке. Там только датчик уровня. Роль насоса выполняет две дополнительные шестеренки на ТНВД создающие разряжение в магистрани низкого давления. Поэтому если где-то завоздушивается, то топливо в бак обратно сливается.

Если бы завоздушивался,  она бы очень плохо заводилась,  если бы вообще заводилась,  без подкачки.  Каким сканером смотрите? Тут нужно смотреть давление рейки и в момент работы и в момент,  когда глохнет.  Осмотрите топливный фильтр.  Не может не быть ошибок.  Если их нет,  тогда по питанию на ЭБУ смотреть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было что-то похожее у меня на ceed crdi . Уходило топливо из-за разъема подогревателя топлива. Только работал не 20 сек ,а меньше. Если не подкачивать,то приходилось стартером крутить дольше, а если подкачивать , то почти сразу заводился. Потом целый день было все в норме. На утро опять не заводился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Slava-mt сказал:

Было что-то похожее у меня на ceed crdi . Уходило топливо из-за разъема подогревателя топлива. Только работал не 20 сек ,а меньше. Если не подкачивать,то приходилось стартером крутить дольше, а если подкачивать , то почти сразу заводился. Потом целый день было все в норме. На утро опять не заводился.

Именно так и происходит. Вернее может чуть лайтовее, в смысле глохнет если суток трое постояла. Если на след. день, то как правило заводится и не глохнет. Тоже есть подогреватель топливного фильтра с которым частенько бывает описанная проблема. Но вот посмотреть сканером/осциллографом очень стоит. Из сканеров есть autocom. Займусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключил сканер и сделал несколько скринов которые прикладываю.

3.png

4.png

5.png

6.png

7.png

8.png

Собственно вопросы (VIN:KNAJG553397085078):

1. Те ли приведены измеряемые параметры и если те, то есть ли какие-то вопросы к текущей работе двигателя?

2. Правильно ли я понимаю, что параметр "Выход дозатора топлива (mprop)" это и есть регулятор давления топлива расположенный на топливной рампе?

3. Почему в списке параметров я не нахожу возможности "Измерения плавности хода" как на нижеприведенной картинке:

5c46ded38ce12_.png.5af4a46ca44e073c62d8cdfea2ed2c7c.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотреть автокомом корейцев, это не есть правильно, лучше ЕЛМкой или любым сканером по OBD.

Некогда смотреть, ДВС D4FB(Соул AM, это иногда важно, и то,что это авто на АТ не забываем указывать), проверка форсунок на слив или регулятор под замену, после левых фильтров это обычная процедура.

 

1.PNG

2.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного не понятно. Как авто себя ведет. Заводится на холодную хорошо, через 20 сек глохнет,  после стартует и работает норм? Могу предположить что регулятор давления так себя ведёт. Запуск хороший? Нет долгой прокрутки? С чего все началось у клиента спрашивали? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, anton22 сказал:

Немного не понятно. Как авто себя ведет. Заводится на холодную хорошо, через 20 сек глохнет,  после стартует и работает норм? Могу предположить что регулятор давления так себя ведёт. Запуск хороший? Нет долгой прокрутки? С чего все началось у клиента спрашивали? 

Заводится на холодную сразу. Через какое-то время (секунд 10 скорее, 20 преувеличил) глохнет. После этого не заводится. Чтобы все таки завести требуется или очень долго крутить стартером и желательно только что заряженным АКБ и тогда с 4-6 прокрутки стартером заведется и далее будет работать стабильно. Или АКБ сядет (если был не подзаряжен) и тогда заведется только после зарядки АКБ так же с 3-4 попытки покрутить стартером. Повторный запуск авто в течение дня нормальный. Начнет глохнуть только если постоит день или более. Началось с приходом зимы и морозов. Летом все работает исправно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно предположить что сходит соляра  до фильтра. Вырабатывает то что есть в фильтре, далее глохнет. после набирает фильтр и запуск. Попробуйте установить бензиновый насосик с карбюраторной машины (типа жигули) На холодную подкачяйте насосом, запустите, и снова кочяйте насосом. Если не заглохнет значит моя версия верна. Насос установить в подачу до фильтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял топливный фильтр и подогреватель (расположенный над фильтром) и проблем с запуском и последующим глушением больше не наблюдалось. Предположу, что проблема с завоздушиванием топливной магистрали низкого давления ушла.

Добавлю спустя месяц: проблема больше не проявлялась.

300aad94-575f-4655-8a2f-16861898bc9b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...