Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Recommended Posts

В 19.01.2019 в 12:21, leftvit сказал:

Пазики с  дизельным двс 245 могут иметь систему запуска, как у Зиловского "Бычка". Как выше писали- запуск там на 24 в., а вся система -на 12 в. 2 АКБ, их зарядка по очереди, И если блок регулировки после пуска не сразу отключает второй АКБ, то наверное в это время возможен очень большой ток, но 96 и даже 72 А. это много даже для двух 90 Ач АКБ (на Бычке два таких стоит), если они без КЗ.

Вот так в Бычке

bezymyannyy_0.png

Всякие ПАЗики видел, но с такой темой ни одного...

В 13.03.2019 в 00:40, автоэлектрик.46 сказал:

Сгорел бы обязательно,если бы был самодельный. В современных зарядниках стоит защита по максимальному току от сильно разряженных АКБ. А обмотка статора не успевает гореть,потому как все три положительные диоды отстреливаються,то бишь-обрыв.

Обычно на зарядниках стоит амперметр, в руках у вас должен быть мультиметр -чтоб проверить есть ли смысл заряжать "мертвый" АКБ. Прежде чем что-то сделать- подумайте!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, SERog сказал:

Всякие ПАЗики видел, но с такой темой ни одного...

Обычно на зарядниках стоит амперметр, в руках у вас должен быть мультиметр -чтоб проверить есть ли смысл заряжать "мертвый" АКБ. Прежде чем что-то сделать- подумайте!!!

Есть смысл попробовать. Одни АКБ больше не поднимаються,другие остаються мертвыми...Пока зарядником не толканете не узнаете. Один с 4 вольт поднимается.и работает,другой с 8 мертвый.Не сталкивались с таким?

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, автоэлектрик.46 сказал:

Есть смысл попробовать. Одни АКБ больше не поднимаються,другие остаються мертвыми...Пока зарядником не толканете не узнаете. Один с 4 вольт поднимается.и работает,другой с 8 мертвый.Не сталкивались с таким?

Зарядник вешь в хозяйстве очень нужная, хороший зарядник дорого стоит... Мне не хочется его сломать из-за крахоборного клиента... "Дохлый" АКБ я сначала подключу к другому АКБ, а потом решу что делать дальше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно ли поменять генератор и поставить вообще от другого авто. чтобы АМпер было большн?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Алексей ACV сказал:

можно ли поменять генератор и поставить вообще от другого авто. чтобы АМпер было большн?

Можно,если генератор будет подходить по креплению,шкиву системой первичного возбуждения и управление(если управления от ЭБУ)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.03.2019 в 12:43, Алексей ACV сказал:

можно ли поменять генератор и поставить вообще от другого авто. чтобы АМпер было большн?

конечно, это же генератор :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.03.2019 в 17:59, автоэлектрик.46 сказал:

Можно,если генератор будет подходить по креплению,шкиву системой первичного возбуждения и управление(если управления от ЭБУ)

Могу поспорить, насчет крепления и шкива,если сильно хочется,то можно подогнать под размер.Насчет системы первичного возбуждения- тоже спорный вопрос,так как на многих современных авто его нет.Управление-это да,опять же касаемо.тех авто,где оно есть.А вообще вопрос был размыт,какое авто имелось ввиду.

P.S.Каков вопрос,такой и ответ.Автору темы плюсану,дерзайте)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

На опеле-астра похожая картина. Вышел из строя генератор,выкатали полностью АКБ.  Генератор сделали (реле регулятор навернулся) прикурили,завели. Меряю потребляемый ток АКБ- 97 А.После 5мин работы двигателя-46А. После 15мин.-36А. и держался такой ток аж полчаса.Генератор стоял на 110А. и работала на холостых не газовали. Думаю,что это и спасло диодный мост,в отличии от печального ПАЗика.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, автоэлектрик.46 сказал:

. Генератор стоял на 110А. и работала на холостых не газовали. Думаю,что это и спасло диодный мост,в отличии от печального ПАЗика.

Не совсем, вернее совсем не это. Возможно обстоятельства, условия работы,  помогли не погибнуть мостику. Это не для спора кто прав или правее. Для генератора и для диодного моста, в частности, лучше высокие обороты, чем низкие(холостые). При высоких оборотах лучше охлаждение за счет внутренней крыльчатки на роторе. Мощность на выходе - это произведение мощности, подаваемой на ротор(возбуждение) регулятором, оборотов ротора и разного рода коэффициентов магнитного потокосцепления и т.п. Поэтому одна и та же мощность для генератора на оборотах обходится легче, чем на холостых. Из этого следует, что в таких случаях очень не помешало бы погазовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

очень много чего на автобусе есть, клапаны открытия дверей и тд ,диоды из практики выходят из строя  по причине тонкого сечения провода ,на гене 14.7 а на акб 13.7 и диоды отстреливают и акб недозаряжается и осыпается его гена и прогревает кончаясь сам ,из опыта 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×