Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В 19.01.2019 в 12:21, leftvit сказал:

Пазики с  дизельным двс 245 могут иметь систему запуска, как у Зиловского "Бычка". Как выше писали- запуск там на 24 в., а вся система -на 12 в. 2 АКБ, их зарядка по очереди, И если блок регулировки после пуска не сразу отключает второй АКБ, то наверное в это время возможен очень большой ток, но 96 и даже 72 А. это много даже для двух 90 Ач АКБ (на Бычке два таких стоит), если они без КЗ.

Вот так в Бычке

bezymyannyy_0.png

Всякие ПАЗики видел, но с такой темой ни одного...

В 13.03.2019 в 00:40, автоэлектрик.46 сказал:

Сгорел бы обязательно,если бы был самодельный. В современных зарядниках стоит защита по максимальному току от сильно разряженных АКБ. А обмотка статора не успевает гореть,потому как все три положительные диоды отстреливаються,то бишь-обрыв.

Обычно на зарядниках стоит амперметр, в руках у вас должен быть мультиметр -чтоб проверить есть ли смысл заряжать "мертвый" АКБ. Прежде чем что-то сделать- подумайте!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, SERog сказал:

Всякие ПАЗики видел, но с такой темой ни одного...

Обычно на зарядниках стоит амперметр, в руках у вас должен быть мультиметр -чтоб проверить есть ли смысл заряжать "мертвый" АКБ. Прежде чем что-то сделать- подумайте!!!

Есть смысл попробовать. Одни АКБ больше не поднимаються,другие остаються мертвыми...Пока зарядником не толканете не узнаете. Один с 4 вольт поднимается.и работает,другой с 8 мертвый.Не сталкивались с таким?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, автоэлектрик.46 сказал:

Есть смысл попробовать. Одни АКБ больше не поднимаються,другие остаються мертвыми...Пока зарядником не толканете не узнаете. Один с 4 вольт поднимается.и работает,другой с 8 мертвый.Не сталкивались с таким?

Зарядник вешь в хозяйстве очень нужная, хороший зарядник дорого стоит... Мне не хочется его сломать из-за крахоборного клиента... "Дохлый" АКБ я сначала подключу к другому АКБ, а потом решу что делать дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

можно ли поменять генератор и поставить вообще от другого авто. чтобы АМпер было большн?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Алексей ACV сказал:

можно ли поменять генератор и поставить вообще от другого авто. чтобы АМпер было большн?

Можно,если генератор будет подходить по креплению,шкиву системой первичного возбуждения и управление(если управления от ЭБУ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.03.2019 в 12:43, Алексей ACV сказал:

можно ли поменять генератор и поставить вообще от другого авто. чтобы АМпер было большн?

конечно, это же генератор :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.03.2019 в 17:59, автоэлектрик.46 сказал:

Можно,если генератор будет подходить по креплению,шкиву системой первичного возбуждения и управление(если управления от ЭБУ)

Могу поспорить, насчет крепления и шкива,если сильно хочется,то можно подогнать под размер.Насчет системы первичного возбуждения- тоже спорный вопрос,так как на многих современных авто его нет.Управление-это да,опять же касаемо.тех авто,где оно есть.А вообще вопрос был размыт,какое авто имелось ввиду.

P.S.Каков вопрос,такой и ответ.Автору темы плюсану,дерзайте)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

На опеле-астра похожая картина. Вышел из строя генератор,выкатали полностью АКБ.  Генератор сделали (реле регулятор навернулся) прикурили,завели. Меряю потребляемый ток АКБ- 97 А.После 5мин работы двигателя-46А. После 15мин.-36А. и держался такой ток аж полчаса.Генератор стоял на 110А. и работала на холостых не газовали. Думаю,что это и спасло диодный мост,в отличии от печального ПАЗика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, автоэлектрик.46 сказал:

. Генератор стоял на 110А. и работала на холостых не газовали. Думаю,что это и спасло диодный мост,в отличии от печального ПАЗика.

Не совсем, вернее совсем не это. Возможно обстоятельства, условия работы,  помогли не погибнуть мостику. Это не для спора кто прав или правее. Для генератора и для диодного моста, в частности, лучше высокие обороты, чем низкие(холостые). При высоких оборотах лучше охлаждение за счет внутренней крыльчатки на роторе. Мощность на выходе - это произведение мощности, подаваемой на ротор(возбуждение) регулятором, оборотов ротора и разного рода коэффициентов магнитного потокосцепления и т.п. Поэтому одна и та же мощность для генератора на оборотах обходится легче, чем на холостых. Из этого следует, что в таких случаях очень не помешало бы погазовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

очень много чего на автобусе есть, клапаны открытия дверей и тд ,диоды из практики выходят из строя  по причине тонкого сечения провода ,на гене 14.7 а на акб 13.7 и диоды отстреливают и акб недозаряжается и осыпается его гена и прогревает кончаясь сам ,из опыта 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Скорее всего АКБ разряжен был, и диодный мост нагрузку не выдержал. Емкость АКБ не зависит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему ёмкость АКБ не зависит ?чем больше ёмкость тем больше отдаёт и забирает .закон сохранения энергии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На старом МАЗе-Камазе стоят 2-АКБ ёмкостью 190 а/ч, генератор -28 ампер!!!!!! И ему хватает на всё!!! Подумайте как?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фары, габариты, печка, ПЖД, стоп-сигнал, повороты и т.д и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 04.12.2021 в 13:17, SERog сказал:

На старом МАЗе-Камазе стоят 2-АКБ ёмкостью 190 а/ч, генератор -28 ампер!!!!!! И ему хватает на всё!!! Подумайте как?  

ему нехватает ,так как каждые 2 месяца их надо снимать проверять плотность заряжать и менять местами ,техника старая небыло технологий сделать больше дёшево ,и всё на людской ресурс спихнули 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...