Перейти к содержанию

ssangyong action 2007 бензин 2.3 акпп огромный расход троит


Рекомендуемые сообщения

ssangyong action 2007 бензин акпп периодически появляются ошибки .После сброса сразу не появляются.По словам владельца -огромный расход топлива после загорания чека. На "бошевском" сервисе промыли форсунки и заменили свечи. Ничего не изменилось. Лямбда зонд ,судя по сканматику работает. Показания температуры и давления правдивые на холоде и на прогретом.Шевеление жгута к Эбу  ,очистка разъёма Map-сенсора и датчика температуры не дали ничего. Может с Р0742 связано? Плавающая неисправность. Поделитесь мыслями.

Screenshot_20190114-133652_Scanmatik.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сканматиком  санг ёнг смотреть по обд2? ПОсмотрите сначала нормальным сканером...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что же я там увижу? Объясните .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СМ2 вообще-то плохо берёт санг ёнг...Надо хотя бы 431 глянуть...Проблемна их диагностика...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто не сделал скриншот с ланунча- тоже самое.Разве что Р0171-богатая смесь.Тонкости превода . Поездил ,прогрел -пока нет ошибок. Но с весны 2018 они периодически появляются и не дают владельцу ездить нормально.

Просто на всякий случай менять бензонасос -меня не поймут.... Дтож заказал-он прокручивается в корпусе немного.

АКПП немного пинается при старте..вот больше ничего не выяснил. Поиск инете не дал результатов .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю-при возникновении 0742 двигатель не может с расчетной скоростью вращать гидротрансформатор.Возможно и смесь неадекватная поэтому . Проверю состояние проводов и самого клапана блокировки .Скорее всего дело перейдет к ремонту АКПП и закрытию темы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня после хололодного старта пытается заглохнуть , появляется Р0107 , давление в коллекторе по сканеру поднимается до 120 кпа (!) .Предложу заказать мап и в процессе установки проверю проводку до эбу,хотя опорное проверил ранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может стоит проверить подсос воздуха дымо генератором и давление топлева ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите давление топлива, подсосы воздуха, ну и в конце кат на противодавление

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз заказали датчик температуры, после его установки, советую снять MAP и осмотреть его, возможно он забит, ну и проводку на крайняк глянуть. А касаемо ошибки P0742  она как мне кажется, не должна влиять на работу ДВС ни коим образом. Кстати если связать ошибки по MAP и бедную смесь, то возможно просто присутствует подсос воздуха во впуск.

И к сказанному выше, посмотрите коррекции топлива, скорее всего они будут в жестком плюсе, отсюда и расход топлива повышенный, так как форсы льют больше чем надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

датчик давления в коллекторе заменили.Коробку не трогали . Пока перебоев не обнаружено. Тему закрывать можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...