Перейти к содержанию

A6 C5 2004 год клима, давление хладагента


Рекомендуемые сообщения

Делал А6 С5 и до кучи клиент попросил проверить кондей, ну мол не холодит.

Ошибок нет.

Кондей когда то там заправлялся.

Клима такая.

Screenshot_2019-01-05-20-42-45.thumb.jpg.454b29dda879359e5c45beed503dc643.jpg
Давление в системе по сканеру 3.4 бар, мех манометр  показал 2.5 бар.

Screenshot_2019-01-05-20-43-23.thumb.jpg.c6506ee9bf4ca89e486c621dfb759833.jpg

А должно быть вроде как минимум 5 бар

IMG_20190105_210513.thumb.jpg.dc89325e8fb756d78b34a006b6c6c5aa.jpg

Проверил ШИМ на клапан приходит и активацией исполнительных механизмов пробовал и  на климе температуру в минимум ставил.

IMG_20190105_203936.thumb.jpg.c323d53adb415b76ee0ebe56322c0862.jpgIMG_20190105_204419.thumb.jpg.89e1539090f561ff53dfb13f72448b01.jpg

При включённом кондее ничего не меняется по давлению почти.

Screenshot_2019-01-05-20-46-46.thumb.jpg.d03f98692a480a3092fcb2e50a2a9e25.jpg

Сопротивление клапана на компрессоре 9.5 Ом при тесте слышно как щёлкает.

Муфты у этого компрессора нет я так понял?

Может ещё что упустил? Или отправлять нормально заправляться?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подмена на рабочий клапан. Если опять нет сжатия, то компрессор под замену

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В вашей таблице указан давления на работающем ДВС на высокой и низкой магистрали соответственно. Читайте внимательно!!!! 2.5-3.5 на заглушеную норм. 

Подкючайте манометры на высокую и низкую. Заводите включайте и сравнивате данные и ложите в студию. Проверить демферную муфту на шкиве - срезает шлицы и/или ломает центральный болт. 

Проверить объём заправки.откачать заправить.

Ещё если память не изменяет в с5 кузове где то в магистрали стоит сетка - проверить на стружку перед заправкой. 

Давления может не быть из- за не рабочего клапана ТРВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любую диагностику кондиционера можно проводить, если только если абсолютно уверен в правильном весе и качестве фреона внутри системы. Опираться на показания датчиков системы с помощью СканераМультиметраОсцилографа так же не айс. Только  простые, как вы говорите "механические", манометры. И обязательно два. Так-же для увеличения вероятности получения полного ответа необходимо знать температуру окружающего воздуха. При +5 град давление которое Вы указали при неработающем компрессоре - нормальное. При +20 явно не достаточное. Какое давление на "низкой" и "высокой" стороне при работе компрессора? Фраза "не достаточно холодит" - тоже не идеальный вариант для анализа. Сколько градусов на выходе из воздуховодов при работающем кондее и вентиляторе на мак.с оборотах? Естественно при исправном вентиляторе и чистом салонном фильтре. Замеры производить только контактным термометром с термопарой (терморезистором внутри). Только при ответе в полном объеме на вышеперечисленные вопросы можно что-то советовать дальше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за интерес.

Клапан менять не буду т.к. если дело не в нём он же мне потом всю голову вы*б*т, с меня требовалась лишь диагностика электрической части (у многих она заканчивается сканером, я чуть капнул поглубже).

Мех манометр подключал исключительно для проверки корректностипоказаний датчика давления хладагента.

Температура при проверке +15 +17 примерно была.

Буду отправлять на заправку там посмотрим если вернётся, но думаю раньше чем летом его ждать не стоит )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • NIKEL закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...