Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Машина прошитая , исключен EGR , делал не я. По словам клиента полгода поездил, норм было. Сейчас на ходу пропадает мощность, больше трех тысяч обороты не поднимаются , при этом ошибок нет. Передергиваешь зажигание ,  становится нормально. Может кто-нибудь посмотреть прошивку на предмет косячности, может что лишнего потерли. seat edc 16uc31

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не нашел оригинала, но похоже что процентов 25 маски ошибок затерто. Причем затерто подряд. Как для Егр это много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно, клиенту скажу что перешивать нужно. Блок  03G906016JP 1037387081

Обращусь, если клиент согласится. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Диман154 сказал:

Ясно, клиенту скажу что перешивать нужно. Блок  03G906016JP 1037387081

Обращусь, если клиент согласится. Спасибо

У вас не только ЕГР. Ещё отключали сажевый фильтр лямбда, свичевыми решениями, по сажевику сделали не всё что необходимо, натёрли лишнего. Маска ошибок снесена наполовину. Сделано непрофессионально и некорректно. Сток такой есть, можно сделать по Фен-Шуй... Обращайтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Alexchip77 сказал:

Пока не нашел оригинала, но похоже что процентов 25 маски ошибок затерто. Причем затерто подряд. Как для Егр это много.

всё верно, кусок бездумно затёрли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратился к Alexchip77 , машинку перепрошил, появилась ошибка на давление турбины . Прокатился - до 2500 оборотов  турбина почти не создает давления, потом догоняет до требуемого. Дальше уже будем посмотреть , как говорится. Спасибо всем тем , кто подсказывал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...