Перейти к содержанию

E70 CAS DME замена


koctu4

Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую, с новым годом!

Имеется X5 E70 n52 3.0 после водички. С другой тачки поставили моторник DME, cas и ключик соответственно. Frm родной. 

Еще с одной машины был подкинут селектор gws, но прокодировать ncs не получается. Программа на вин кода ругается.

Подскажите пж самый простой алгоритм чтобы все собрать воедино.

icom при необходимости найду, софт имеется. 

Заранее благодарен. 

Как вариант думал вин кфп пролить с изменением вина на родной блоки кас и дме и комплетации засунуть туда с фрм. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завестись она должна и без всех этих танцев.Другое дело сможешь ли с паркинга снять....

Зачем менять gws? тоже утоп?

Кас программируется с вином авто(ДМЕ - по желанию) и кодируй их по фрм...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.01.2019 в 19:01, koctu4 сказал:

Всех приветствую, с новым годом!

Имеется X5 E70 n52 3.0 после водички. С другой тачки поставили моторник DME, cas и ключик соответственно. Frm родной. 

Еще с одной машины был подкинут селектор gws, но прокодировать ncs не получается. Программа на вин кода ругается.

Подскажите пж самый простой алгоритм чтобы все собрать воедино.

icom при необходимости найду, софт имеется. 

Заранее благодарен. 

Как вариант думал вин кфп пролить с изменением вина на родной блоки кас и дме и комплетации засунуть туда с фрм. 

 

А ISN в CAS EGS совпадают? EGS от старого CAS отвязывали? Б,У GWS должен и без кодировки заработать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен хотя бы CAS программатором прочитать  чтобы что бы синхронизировать , часы моторный сбросить... лучше будет сейчас остановиться. Начинать надо с малого. А опыт придёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, zalimhan74 сказал:

Нужен хотя бы CAS программатором прочитать  чтобы что бы синхронизировать , часы моторный сбросить... лучше будет сейчас остановиться. Начинать надо с малого. А опыт придёт.

БМВ эксплорер тоже подойдёт)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.01.2019 в 14:26, Vinni.r сказал:

А ISN в CAS EGS совпадают? EGS от старого CAS отвязывали? Б,У GWS должен и без кодировки заработать

CAS, DME и ключ с донора. Все остальное родное (EGS, FRM и т.д.)  Вот и хочется малой кровью отделаться, чтобы машина поехала. 

 

6 часов назад, zalimhan74 сказал:

Нужен хотя бы CAS программатором прочитать  чтобы что бы синхронизировать , часы моторный сбросить... лучше будет сейчас остановиться. Начинать надо с малого. А опыт придёт.

Программатором кас прочитать большого труда не составит. По моточасам инфы нет. Только опыт работы с кесс\ктаг. Авто личный, не клиентский. Поэтому для экспериментов открыты все просторы. По другому не научишься. Обращался несколько раз по удаленке - результатом не доволен. Сплошная халява!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.01.2019 в 18:01, koctu4 сказал:

Всех приветствую, с новым годом!

Имеется X5 E70 n52 3.0 после водички. С другой тачки поставили моторник DME, cas и ключик соответственно. Frm родной. 

Еще с одной машины был подкинут селектор gws, но прокодировать ncs не получается. Программа на вин кода ругается.

Подскажите пж самый простой алгоритм чтобы все собрать воедино.

icom при необходимости найду, софт имеется. 

Заранее благодарен. 

Как вариант думал вин кфп пролить с изменением вина на родной блоки кас и дме и комплетации засунуть туда с фрм. 

 

Так авто заводится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, koctu4 сказал:

CAS, DME и ключ с донора. Все остальное родное (EGS, FRM и т.д.)  Вот и хочется малой кровью отделаться, чтобы машина поехала. 

 

Программатором кас прочитать большого труда не составит. По моточасам инфы нет. Только опыт работы с кесс\ктаг. Авто личный, не клиентский. Поэтому для экспериментов открыты все просторы. По другому не научишься. Обращался несколько раз по удаленке - результатом не доволен. Сплошная халява!!!

Родной кас есть? Живой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Vinni.r сказал:

Родной кас есть? Живой?

Видимо в моторник проще isn засунуть). 

Родной кас живой, даже ключика 2. 

В egs с этим все сложнее, контролька, крипто. 

Eeprom в мсв80 наверно в трикоре лежит?

Старый моторник на связь не выходит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, koctu4 сказал:

Видимо в моторник проще isn засунуть). 

Родной кас живой, даже ключика 2. 

В egs с этим все сложнее, контролька, крипто. 

Eeprom в мсв80 наверно в трикоре лежит?

Старый моторник на связь не выходит. 

Тогда вообще не вижу проблем))) Подключи родной кас и отвяжи от него акпп истой или любой прогой которая это может

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока в новом егс ISN  не будет синхронизирован с CASом и DME . Нужны дампы каса и егс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дампы не понадобились). ista d + ista p - поехала тележка. Спс за инфу по кусочкам. Тему можно офф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Dok закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...