Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер, господа. Приехал в ремонт пыж 207, 2007 года мотор ЕР6. Ошибки 3304f88dda63.jpg[/url]

По симптоматике мотор работает ровно,при переключении передач иногда гуляют обороты, такое ощущение что машину заливает. При езде так же иногда едет все хорошо, иногда как будто за зад кто то держит. Иногда сам по себе включается вентилятор.

Менялась цепь, лямбды, свечи.

Проверили ГРМ - все выставлено идеально, ДК показывают в норме, впрыск 2.5 мс по всем цилиндрам. МАФ показывает нормальные показания по диагностике. Есть подозрения на электромагнитные клапана фазорегуляторов. Кто подскажет в каком направлении еще можно развить мысль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2178- ошибка по составу смеси. Ногу растут от сюда. Смена заправки помогает на 100% Проверено не на одном авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я склоняюсь больше к фазакрутилкам,при условии того что лямда зонд оригинал и новый!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погуглив выяснил что по фазокрутилкам вылазиют несколько другие ошибки. Были окислившиеся контакты на ЭБУ, почистили через день машина опять ведёт себя так же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.12.2018 в 10:04, DmitriyPSA сказал:

2178- ошибка по составу смеси. Ногу растут от сюда. Смена заправки помогает на 100% Проверено не на одном авто.

Да вроде на нормальной заправке заправляются, длится это уже долгое время. По ДК я не могу понять ошибок.

Склоняюсь к неисправности ЭБУ буду завтра вскрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо обратить внимание на датчик температуры он может временами  показывать пониженную температуру, проверить массы, шпонки на шестернях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, ship07 сказал:

надо обратить внимание на датчик температуры он может временами  показывать пониженную температуру, проверить массы, шпонки на шестернях

Датчик поменян, на этом моторе идёт безшпоночная посадка, ГРМ проверяли, выставлен хорошо.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, romanov194 сказал:

Датчик поменян, на этом моторе идёт безшпоночная посадка, ГРМ проверяли, выставлен хорошо.

 

но тогда подменный эбу, была у меня машина пропадала временами тяга, перебрал всё, оказалось расшатался внутри катализатор и сделал себе посадку в трубе и временами перекрывал  мотор тестер не показывал забитость выхлопа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, ship07 сказал:

но тогда подменный эбу, была у меня машина пропадала временами тяга, перебрал всё, оказалось расшатался внутри катализатор и сделал себе посадку в трубе и временами перекрывал  мотор тестер не показывал забитость выхлопа

А как объяснить тогда происхождение таких ошибок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, romanov194 сказал:

А как объяснить тогда происхождение таких ошибок?

по подогреву надо смотреть схему может пропадает плюс, так как ошибка по двум дк, для начала проверить все массы и питания эбу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давление топлива в поездке отслеживали? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, dani1125 сказал:

А давление топлива в поездке отслеживали? 

Нет, завтра планируем замерить. Думаете регулятор мог полететь и из за этого заливает?

Кстати думаем на вторую лямбду, ее возможно не поменяли(на фишке стоит 2006 год), хотя хозя говорит что меняли. p0054 p0140 видимо приговаривают нижнюю лямбду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление в этих моторах я проверяю в первую очередь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление топлива в норме. Попался мне тут ещё один пыж с ер6 сравнил показания датчиков с пациентом разница в показаниях ДК. НА болеющей машине ~0.1В, а на исправном 0.7в на холостом ходу. 

Имеется ввиду ДК ПОСЛЕ КАТАЛИЗАТОРА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, romanov194 сказал:

Давление топлива в норме. Попался мне тут ещё один пыж с ер6 сравнил показания датчиков с пациентом разница в показаниях ДК. НА болеющей машине ~0.1В, а на исправном 0.7в на холостом ходу. 

Имеется ввиду ДК ПОСЛЕ КАТАЛИЗАТОРА.

забит катализатор!! подай в впус газ с балона  -  если зачение вырастет  то кат точно умирает! И прозвони нить обогрева лямбда !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, andrei2018 сказал:

забит катализатор!! подай в впус газ с балона  -  если зачение вырастет  то кат точно умирает! И прозвони нить обогрева лямбда !

При прогазовке значение вырастает примерно до 0.7, завтра попробую газом. Сопротивление нити примерно 15 Ом. Сначалa вылезает ошибка p2178 - богатая смесь, потом p0053 а следом за ней p0054, и после этого Впрыс и расход воздуха возрастают почти в два раза. Если ошибку сбросить, все параметры приходят в норму до следующего раза. Контакты и разъемы в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же ошибка по датчику давления, может в нем дело?

Еще понятно что катализаторам конец, и походу приехала первая лямбда которая до катализатора или возможно подсос воздуха тоже не исключайте.

А нет богатая смесь подсос исключаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, romanov194 сказал:

При прогазовке значение вырастает примерно до 0.7, завтра попробую газом. Сопротивление нити примерно 15 Ом. Сначалa вылезает ошибка p2178 - богатая смесь, потом p0053 а следом за ней p0054, и после этого Впрыс и расход воздуха возрастают почти в два раза. Если ошибку сбросить, все параметры приходят в норму до следующего раза. Контакты и разъемы в норме.

15 om ммм вроде бы многовато! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какое должно быть?  как по мне +-5 ом значения особого не играют. 

Кароче оказалось ДК вварен в трубу на обманке, ката нет, машину не прошивали.

Теория следующая: 2-й ДК вышел из строя и выдает ошибку, за собой тянет ошибку по первому ДК. То что машина дергается никак с этим не связано, наверное что то с зажиганием, надо подождать пока вылезет, может фазокрутилки может катушки на холодную пропускают. Возможный выход - это зашить машину на евро-2 для начала,а потом посмотреть что изменится. Возможно ошибка по ДК-2 тянет за собой ошибу по ДК-1??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, romanov194 сказал:

А какое должно быть?  как по мне +-5 ом значения особого не играют. 

Кароче оказалось ДК вварен в трубу на обманке, ката нет, машину не прошивали.

Теория следующая: 2-й ДК вышел из строя и выдает ошибку, за собой тянет ошибку по первому ДК. То что машина дергается никак с этим не связано, наверное что то с зажиганием, надо подождать пока вылезет, может фазокрутилки может катушки на холодную пропускают. Возможный выход - это зашить машину на евро-2 для начала,а потом посмотреть что изменится. Возможно ошибка по ДК-2 тянет за собой ошибу по ДК-1??

нет !!  что за мышление "тянет за собой" !! прошивку пишут на заводе изготовителе не лохи !! которые будут за неисправностью форсунки например и еще дабавлять неисправность датчика детонации!! и тд!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, andrei2018 сказал:

нет !!  что за мышление "тянет за собой" !! прошивку пишут на заводе изготовителе не лохи !! которые будут за неисправностью форсунки например и еще дабавлять неисправность датчика детонации!! и тд!! 

Просто сильно подозрительно два прогрева хромают на ДК. Нагрев на нижний ДК идет с ЭБУ - проверил контрольной лампочкой, как проверить нагрев верхнего так и не понял... но по диагностике показывает что нагрев верхнего работает, а нижний стоит. Думал может контакт где гуляет, однако все проверил - были окислены контакты на ЭБУ, я их почистил, но что то не помогло. Что же это может быть?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратите внимание на электоро клапан который стоит на впуске, слева сзади двигателя, его снимаем карбом чистим сетку ставим назад.4258848985.jpg.b38637c3419e8bf80f6fdd068ead78ba.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...