Перейти к содержанию

Elantra глохнет на ходу на низких оборотах


Рекомендуемые сообщения

56 минут назад, 2020606 сказал:

Ян...вот хотел...только тут засада. Ослик сдох после падения. Так что осциллограмму снимать нечем.  Жду новый от китов

Интересно услышать что такого китайцы придумали. У меня есть карманный, с синхрой и всеми конфетками мотор-тестера, но без записи. Некуда этой малютке записывать(((. А тут нужно записать, разные режимы под нагрузкой или включить кондей. Хотя у каждого разные потребности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, dierus сказал:

Интересно услышать что такого китайцы придумали. У меня есть карманный, с синхрой и всеми конфетками мотор-тестwера, но без записи. Некуда этой малютке записывать(((. А тут нужно записать, разные режимы под нагрузкой или включить кондей. Хотя у каждого разные потребности.

Intrustar. Хотел ds203 взять как карманный но фин положение под НГ, застовляет повременить

35 минут назад, ipron сказал:

Может с клещами что не так...) 

Да вроде не приходилось на них жаловаться mastech ms2109a

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, 2020606 сказал:

...Да вроде не приходилось на них жаловаться mastech ms2109a

Да шучу я...Но, подкинуть допнагрузку  прямь на генератор и посмотреть может он тянуть токовую нагрузку, я бы подкинул)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, ipron сказал:

Да шучу я...Но, подкинуть допнагрузку  прямь на генератор и посмотреть может он тянуть токовую нагрузку, я бы подкинул)

У меня голова кругом от неё. Что только не проверял...)))С новым блоком, работает заметно лучше. С другой стороны, учитывая что акб новый и заряжен полностью, 3.5-4 ампер на ХХ с печкой,магнитолой и ближним светом как бы нормально... Машину отдавать только в обед, так что завтра с утра подкину гене доп нагрузку как ты сказал:beer2: Я что то не додумался. Туплю уже:podzatylnik: После замены блока, увидел прогресс и забил на неё сегодня. Пошёл домой...а то скоро с дома выгонят с таким рабочим графиком:crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это правильно! Утро вечера мудренее...мудрая мысль:beer2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, 2020606 сказал:

Intrustar. Хотел ds203

Блин, ну ты и выбрал.... хня редкостная. Если бы знал, подарил бы теюе такой...... висит без дела вместо груза на часах с кукушкой...   Сорри за офф... ;-)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Виджар сказал:

Блин, ну ты и выбрал.... хня редкостная. Если бы знал, подарил бы теюе такой...... висит без дела вместо груза на часах с кукушкой...   Сорри за офф... ;-)

 

Да какой сорри?)) Ты брось!!! Наоборот!!! Новый я могу всегда его продать, так что совет куда более опытного человека, я всегда с удовольствием приму к сведению. Я с осликами особо не работал и потому буду только благодарен если что хорошее сможешь посоветовать ( в лс). Советоваться в подобных вопросах, мне не с кем. А захламлять-мусорить форум темами подбора оборудования не хочу. Чем дальше в лес, тем больше понимаю что ещё изучать и изучать. Я больше читаю в сторонке, так сказать прислушиваясь к более опытным коллегам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встречал похожую проблему и именно на элантре в блоке ЭБУ оплавляется минусовая дорога при вскрытии видно не вооруженным взглядом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, tolbas88 сказал:

Встречал похожую проблему и именно на элантре в блоке ЭБУ оплавляется минусовая дорога при вскрытии видно не вооруженным взглядом.

Прозванивал и от пинов на корпус. Потом вскрывал и плату поднимал и звонил с обеих сторон. Масса везде была. Конечно может в каком-то месте уже на соплях было...что под нагрузкой пробивало...Учитывая что после замены блока, появился явно заметный прогресс, выходит что основная проблема именно в блоке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, 2020606 сказал:

Парни покиньте мысли у кого какие есть. У меня уже закончились. Elantra 4, 2007 г. 1,6. M7.9.8

Вообщем история: Человек ездил с плохо затянутой плюсовой клеммой АКБ. Искрила. Заехал куда-то в сервис, ему затянули клемму.  После этого началось... При езде на второй,третей передаче, если не держать обороты выше 1500, машина глохнет. Стоя на месте, нажав резко газ, начитает моргать EPS. 

Было сделано: новая таблетка генератора, новый АКБ, проверил блок предохранителей, проверил силовой кабель от гены, проверил массы на кузов и двс, почистил клапан хх и дроссель. В итоге результата 0. 

Фантастика в том что ЕСЛИ СКИНУТЬ СИЛОВОЙ КАБЕЛЬ С ГЕНЕРАТОРА, машина ездит нормально. Склоняюсь уже к тому что блок глючит. У кого какие ещё мысли? Накиньте пожалуйста. Всем спасибо!!!

так ты генератор не менял я так понемаю?!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, tolbas88 сказал:

Встречал похожую проблему и именно на элантре в блоке ЭБУ оплавляется минусовая дорога при вскрытии видно не вооруженным взглядом.

ТС пока не слышит, советов много, растерялся))). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, benea333 сказал:

так ты генератор не менял я так понемаю?!?

Старый генератор, отдавал в ремонт на стенд. Поменяли РР. Проверили, сказали все ОК. Результата было 0. После этого уже поставил генератор (без жалоб) с другой машины

51 минуту назад, dierus сказал:

ТС пока не слышит, советов много, растерялся))). 

Посмотри выше. Говорил уже. Вскрывал, смотрел, прозванивал. Масса целая. К тому же со сгоревшей массой, думаю двигатель вообще бы не заводился. Встречался уже с такими случаями. Последний раз на MT80 было. Сгорела масса, бензонасос качал, движок крутился, на диагностику выходил а искры не было. 

51 минуту назад, dierus сказал:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звонили тестером или под нагрузкой? 

Была одна из ситуаций. Там чувак отремонтировал массы топором горячим и на красный герметик все посадил. Раз пять после блок вскрывал, понял когда на работающем авто стал гнуть плату. Паяльник не помог, с раза надцатого и прогрева платы феном перестал блок вырубаться. Но изначально было из-за дорого по минусам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, 2020606 сказал:

Посмотри выше. Говорил уже. Вскрывал, смотрел, прозванивал. Масса целая.

В таких случаях когда после всех проверок результата ноль  и все хорошо - практикую проверку под нагрузкой 45Вт (конечно с умом :-)), а там смотришь и косячки вылазят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, dierus сказал:

Звонили тестером или под нагрузкой? 

Была одна из ситуаций. Там чувак отремонтировал массы топором горячим и на красный герметик все посадил. Раз пять после блок вскрывал, понял когда на работающем авто стал гнуть плату. Паяльник не помог, с раза надцатого и прогрева платы феном перестал блок вырубаться. Но изначально было из-за дорого по минусам.

Изначально тупо на прозвон тестером. Сегодня уже на столе под питанием. Мне кажется сам контроллер глючит в старом блоке

6 минут назад, karpo_1 сказал:

В таких случаях когда после всех проверок результата ноль  и все хорошо - практикую проверку под нагрузкой 45Вт (конечно с умом :-)), а там смотришь и косячки вылазят.

Ослика нет. Сдох. А без ослика, толку  мне от нагрузки именно в данном случае... А так ты конечно прав!!! Блок думаю останется у меня, так что потом им займусь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, было несколько раз на Hyundai, сгорали дорожки ''массы" в ЭБУ. Но тогда, как правильно пишет ТС нет искры, и авто не заводится. По сканеру напряжение питания 7-8 В. Кидаем массу на ЭБУ, по сканеру сразу 12-12.5 В и авто стартует. Так что "масса" думаю не причем..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масса проявились бы и при отключённом генераторе...12В или 14В... разница ни о чём...

6 часов назад, 2020606 сказал:

Мне кажется сам контроллер глючит в старом блоке

Остался вопрос связки генератор-эбу..., какая защита легла, что эбу так реагирует на присоединение гены...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо забывать ,что плюс искрил,что происходит,когда нагрузка в виде аккумулятора периодически изчезает и появляется?  Броски тока в бортовой сети

убьют что угодно. Вероятно и помогатору досталосьтоже.В эбу или voltage regulator, ну или драйвер исполнительных мех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был подобный случай, что только не делали и генератор поменяли и АКБ, без зарядки нет проблем, как только подсоединяешь генератор начинается свистопляска. Накинул осциллограф по питанию шли непонятные импульсы. После накинул на первичку всех четырёх катушек и обнаружил что помехи на плюсе появлялись синхронно с 3-ей катушкой зажигания. После замены 3-ей катушки всё кончилось. Не факт что у вас такое же, но проверить не помешало бы.

Д еще при этом одометр мотал почти вдвое больше ))) проезжаешь 3 км, наматывает 5 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Levzha сказал:

Был подобный случай, что только не делали и генератор поменяли и АКБ, без зарядки нет проблем, как только подсоединяешь генератор начинается свистопляска. Накинул осциллограф по питанию шли непонятные импульсы. После накинул на первичку всех четырёх катушек и обнаружил что помехи на плюсе появлялись синхронно с 3-ей катушкой зажигания. После замены 3-ей катушки всё кончилось. Не факт что у вас такое же, но проверить не помешало бы.

Д еще при этом одометр мотал почти вдвое больше ))) проезжаешь 3 км, наматывает 5 км.

Да...тоже весёлый случай)) тут вот после замены мозгов, стала норм ехать. Как ослик приедет, повожусь со старым блоком если не заберут его

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем, утром ещё доп напругу в виде разряженного акб на генератор кинул. Ток поднялся до 18 ампер. Спорадически, выскакивает p0625. Сигнальный провод глянул, питание на нем есть. Скорее всего от блока к сигнальной лампе, висит коротыш. Разбирать далее с p0625,думаю не придется. Машина едет, не глохнет а клиенту больше и не надо:crazy:  Издевательское у него отношение к железному коню. Пока катался, думал что нибудь из подвески отвалиться:lol: Блок старый забрал а потому...поизучать его и узнать что с ним уже не смогу.  

МУЖИКИ !!! Всем спасибо!!! С наступающем всех Вас!!! Всех благ и процветания!!! И обязательно крепкого здоровья ВАМ и ВАШИМ БЛИЗКИМ !!!:elka::bokali:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2020606 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...