Перейти к содержанию

Lexus GX470 '2005. Перевод миль в километры (конверсия). Разбираюсь с дампами


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Изучаю вопрос самостоятельного изменения дампа одометра, чтобы переключить учет расстояния с миль на километры. Скачал несколько дампов, но как разобраться, чтобы понять - где правильный. Где и что нужно прописывать на форумах по-разному указано. Пытаюсь разбираться. Хочу откорректировать свой. Есть у кого реально рабочий дамп с канадца?

Авто Lexus GX470 2005 год Рестайл (мотор VVT-i, 270 лс)

ППС:

Пока готовлюсь к перепрошивке, изучаю вопрос дампов. В сети есть несколько вариантов. Вариант 1 (основной), якобы переведенный в километры

 

 

GX470_2005_new_ex1.png

ППС2:

В нем различаются всего три области: Область красного цвета - это километраж одометра. Область синего цвета - согласно TachoSoft должна быть заполнена "FF".

 

TachoSoft.png

ППС3:

Нашел несколько дампов, заявленных как просто образы с американских (мили), но прям очень похожи на вариант 1.

 

GX470_2005_mile_ex1.png

Отличие всего в нескольких блоках. Предположу, что это вариант 2 канадского дампа от другого автора. Все остальные, американские дампы, не очень похожи на эти варианты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди за эти решения деньги платят и деньги немалые, плюс свои наработки. И даже платные не все корректно работающие, как пример тахометр и т.д.

Нашли, так пробуйте, вдруг повезёт. Ну а не повезёт, в Питере много специалистов, обязательно помогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 21.12.2018 в 10:28, 1avtopilot сказал:

Нашли, так пробуйте, вдруг повезёт. Ну а не повезёт, в Питере много специалистов, обязательно помогут.

У Вас есть контакты?

 

В 21.12.2018 в 10:28, 1avtopilot сказал:

не все корректно работающие, как пример тахометр и т.д.

Мне кажется, это относится к дампам от Прадо120. Говорят они этим страдают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

обычно заливал другой дамп , родной никогда не правил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планировал поэкспериментировать с другими м/с. Пришли с Али HK 93c66 (NoName получается). Пишутся/читаются с ошибками (пишу одно, считывается другое). Даташит на них не найти(

Решил заказать в Питере другие, попробую, не хочу лезть в приборку не испытав перепрошивку на других м/с. Блин, а разбирать придется, так как определить корпус надо, да и маркировку родной считать... там оказывается различия в байтности есть, вольтаже, формате корпуса.

Думаю разберусь, для других новичков больше информации будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вчера снял панель, считал дамп. То, что пробег скручен - я знал) Но что так грубо перепаивали м/с - им было пофиг, наверное. Работает же...

Панель: 83800-60В91

Микросхема: CSI 93c66SI 0539E

Пробег: 123114 миль

Родной дамп прилагаю к сообщению.

GX470_2005_83800-60B91_csi93c66_123114mile.bin

----------------------------------------------------------------------

Оставлю здесь фото панели...

 

gx470_dashboard1.jpg

gx470_dashboard2.jpg

gx470_dashboard3.jpg

gx470_dashboard4.jpg

gx470_dashboard5_83800-60B91.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-------------------------------

Вопрос адаптации (конверсии) решен. Огромное спасибо пользователю Brocks. Тема закрыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • mapdv закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...