Перейти к содержанию

Ford Tranzit 2.2L CR TC I4 DSL 155PS 2014г.


Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, Палыч 22 сказал:

Здраствуйте  клапан ЕГР может заклинить в открытом положение попробуйте его заглушить 

+1. Бывает даже при этом заводится и сразу глохнет. После чего перестаёт вообще даже схватывать. Постоит, опять заводится и глохнет. Что логично - впускной коллектор накуривает выхлопными газами. Потом они проветриваются и он пытается завестись. 

На транзите, особенно с задним приводом, особо к ЕГРу не налазишься - доступ крайне тяжелый. Быстро проверить можно сняв впускной трубопровод с дросселя - при запуске (при этом начинает чуть дольше работать, т.к. свежий воздух ближе) из впускного коллектора сильно валит дым - 90% заклинил ЕГР в открытом положении. Чтобы ещё точнее убедиться, берём продувочный пистолет и дуем сжатым воздухом во впуск, тем самым проветривая выхлопные газы свежим воздухом. Если дело в ЕГРе, то при продувке пистолетом дизель начинает хорошо работать и разгазовываться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне попадался случай на транзит, так там тарелочка расклепалась с штока егр хорошо хоть в коллектор не улетела, при изучении оказалось что шток на который заклепана тарелка при открывание клапана сам шток проворачивается вокруг оси 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного уточню по моему случаю. У меня горела ошибка только по обрыву ДПКВ. Других ошибок не было. Но, выяснилось, что он работает нормально. Машина начала работать только после смены регулятора давления топлива. Само собой ошибки не было и машина нормально работала на холостых. Поэтому и прошу типовые параметры. Чтобы увидеть эту проблему, то есть какое давление должно быть и какое есть на данный момент. Подъехал такой же Форд и водитель предложил им поменять регулятор давления, так как сталкивался с такой проблемой. Этот же водитель объяснил, что ему пытались включить регенерацию со сканера у толкового мастера в Сыктывкаре. Но не получилось. По словам мастера, автобусы Елабужской сборки имеют отличия в ПО и даже на дефекты реагируют по разному. У одних зажигается лампа воды в топливе,у других значок ЕСП. Как бы хотелось разобраться для себя. У нас таких автобусов единицы, но знать хочется. Спасибо всем ха участие и помощь. Всех с наступающим Новым годом. Здоровья успехов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.12.2018 в 09:38, liros сказал:

Доброе утро. Может типовыми параметрами поделитесь?

В личке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...