Перейти к содержанию

Lexus GS300 тупит при разгоне


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, Lexus GS300, мотор 3GR-FSE 6-цилиндровый, при нажатии педали газа движется рывками. Единственная ошибка - по подогревателю второго лямбда зонда (за катализатором). По идее, не должно влиять. Подозрение на льющую форсунку, на одной из свечей было больше нагара, и смесь богатая, на одном из рядов цилиндров коррекция иногда доходит до -10. Можно ли мыть Винсом форсунки с непосредственным впрыском, на работающем двигателе? Если да, под каким давлением, 3 атм?  Может, еще какие-то идеи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в форсунках дело, они на ХХ бедную покажут аж бегом. И не ошибки нужно читать , а параметры. 

Читал много TSB по 2UR-FSE, обязательная промывка тойотовскими добавками в топливо каждые 10 тыс км, а в тяжелых условиях эксплуатации - 5 тыс.)))

Кстати, были TSB по проверке с помощью TS и сканера.

Ага, вот..

 

 

EG-8005R_AD.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, дело всё-таки в форсунке было. Разобрали коллектор, достали рампу, смотрю - одна форсунка отломана. Напрягся вначале, думал, отломал, когда тащил, но видно, что уже была расколота, следы окислов на пластмассе, и место разлома несвежее. Форсунка как-раз та, где была свеча с нагаром. Движок после горе-ремонта (решали известную проблему на этом моторе с пятым цилиндром), кто-то поломал кучу разъемов, уже ковырял я со сломанными разъёмами на датчиках распредвала. А тут разъемы на форсунках просто посажены на герметик. Не пойму правда, по идее форсунка тогда должна была не работать, а тут наоборот как-будто лила, свеча черная. Пока машина встала, самое сложное - найти разъем, попробовал отковырять от герметика и расколол. Как соберём, напишу, решилась ли проблема.

IMG_20181212_115328.jpg

IMG_20181212_115242.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недоливающая форсунка на ХХ покажет хромание((( ДВС. Особенно FSI. А вопрос в названии темы был при разгоне. Тут бы давление зреть , свечки и что ими управляет, как там AFR поживает и MAF Параметры со сканера где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена форсунки не помогла, уже и не знаю, на что думать. ДМРВ менять пробовали. Записал лог из  Techstream, гляньте пожалуйста (первый раз пользовался прогой для записи, если непонятно из-за всплывающих окон, перезапишу) : https://photos.app.goo.gl/NHz5qUcSvQH1CVuR8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Мыть можно, даже нужно. На вход ТНВД 3-4 Бара с промывочной жидкостью и погнали)

Судя по работе AFRS в Банке1 обеднение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда работает на хх перебои в работе двс есть?Вариант нехватки топлива проверить бензонасос фильтр сетку,посмотреть какое давление в топливной рампе в момент движения,если рывки резкие возможно шьет одна из катушек проверить индукт линейкой ,если рывки плавные возможна проблема в гидротрансформаторе или акпп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас два ряда форсунок мыли такие не раз подавали под сиденьем 3бар коррекция не успела включиться поэтому не видно так как стоят нули 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...