Перейти к содержанию

Ford focus 3 1.0 ecobust 2014


Juvelir

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Нужны напруги на дроссель этого таза для проверки. Дроссель живет своей жизнью на холодную. Открывается закрывается сам, 3-5 сам откроется закроется, потом стабилизируется работа. Газанешь до 2-3 тыщ, успокаивается. На горячую не проявляется. Ошибок нет. Другой дроссель подкидывал. Не вижу опорного на моторе заслонки и подозрительные напряжения на контактах резистора заслонки(2,8-3,4 В). Есть у кого чего? В автодате ошибочная схема( или на более старую модель) , мотор заслонки указаны 4-6 пины. На этом тазу 3-5. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое там опорное должно быть???  ШИМ на 4-6. И два потенцометра, где минус и плюс 5В, и два сигнала. Любую схему по форду откройте и все станет понятно, на столе можно этот ДУ проверить имитатором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опорное там есть. 3-5 пин мотор заслонки на этом моторнике. И должно быть 5 В на среднем резистора. Виновник эбу. Вскрывали эбу, делали тюн скорее всего, хреново проклеили герметиком, вода в разъеме. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Juvelir закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...