Перейти к содержанию

прошу советов и помощи бывалых и опытных мастеров


анатол

Рекомендуемые сообщения

И так здравствуйте! Из заголовка думаю понятно что требуется помощь. Вообще занимаюсь всевозможным доп.оборудованием, но давно лежит душа к тому, чтобы познать корректировку одометров. У нас этот навык востребован. Подскажите пожалуйста как обучиться этому делу? Наши мастера делиться секретами не хотят, где подчерпнуть знаний новичку? С чего начать и в каком направлении двигаться? Есть ли какое универсальное оборудование для начинающего? Или какое приобрести, для широкого охвата, чтобы оно скорее окупилось? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом направлении дешево не бывает.Готовьтесь к куче уваленых тачек и море потраченных нервов...А вообще нужны хорошие Ори программаторы для процесоров и прочего...навык в аккуратнешей пайке.. А остальное вмемогущий интернет.

P.s И не называйте так тему. Имейте уважение к форуму..есть раздел кстати где это вме обсуждается про Одометры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Davidik сказал:

В этом направлении дешево не бывает.Готовьтесь к куче уваленых тачек и море потраченных нервов...А вообще нужны хорошие Ори программаторы для процесоров и прочего...навык в аккуратнешей пайке.. А остальное вмемогущий интернет.

P.s И не называйте так тему. Имейте уважение к форуму..есть раздел кстати где это вме обсуждается про Одометры.

Ну так в разделе одометры и опубликовал тему специально. В работе с машинами научился уже беречь нервы. В пайке навыки имеются, конечно не на ноги микросхем, но все же был опыт работы с микроконтактами. Пониманию что дешево не бывает, но не думаю что все начинали работать с десяткой  вечнозеленых. Но спасибо за ваше мнение!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На старте стоит обратить внимание на amprog, upa usb оригинал или Китай решать вам, изходя из вашего бюджета. Имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу посоветовать сначала определиться какие авто будешь мотать нужно с этого начинать и каких годиков они будут основная масса .

Digiprog 3 

Stool 

Xtool 

Skp 1000 

Vvdi или ABRITES 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Davidik сказал:

В этом направлении дешево не бывает.Готовьтесь к куче уваленых тачек и море потраченных нервов...А вообще нужны хорошие Ори программаторы для процесоров и прочего...навык в аккуратнешей пайке.. А остальное вмемогущий интернет.

P.s И не называйте так тему. Имейте уважение к форуму..есть раздел кстати где это вме обсуждается про Одометры.

в молдавий с  следущего  года 20 000 евреиских штраф! ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините за офф топ, но пошучу ради юмора ей богу.

Казахи в Литве покупают машины... которые открутили турки в германии, потом литовцы в литве...а теперь еще и казахи их крутить будут??? 🤪 интересно куда они дальше поедут?!

40 минут назад, benea333 сказал:

в молдавий с  следущего  года 20 000 евреиских штраф! ))))

В Гермашке тоже подсудное дело...в прочем как и в Литве...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложно сказать, что нужно в первую очередь. СВЕТЛОЕ и удобное рабочее место, паяльная станция обязательно, качественные расходники для пайки. Программаторы, если бюджетно, то карпрог Китай, упа ори(он не дорогой в принципе), stool (ори желательно). Калькуляторы, обязательно iprog, dashbook. А дальше по нарастающей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, akademik сказал:

Могу посоветовать сначала определиться какие авто будешь мотать нужно с этого начинать и каких годиков они будут основная масса .

Digiprog 3 

Stool 

Xtool 

Skp 1000 

Vvdi или ABRITES 

Самое распространенное для перепродажи у нас, а чаще мотают перекупы, это тойоты, ниссаны, киа/хёнде ну и за редким исключением автомобили VAG. до 7 лет. Есть ли возможность чем то из этого списка охватить данную группу?

9 часов назад, Absurdyx сказал:

Извините за офф топ, но пошучу ради юмора ей богу.

Казахи в Литве покупают машины... которые открутили турки в германии, потом литовцы в литве...а теперь еще и казахи их крутить будут??? 🤪 интересно куда они дальше поедут?!

Это было очень давно со старыми машинами. У самого лично первым автомобилем была старая бмв е34 пришедшая в Казахстан из Литвы. Много там "веселых" нюансов было. Но сейчас, поверьте, проще здесь купить авто, пошлины за первичный учет нереально высокие. И корректируют пробег автомобилей до 7 лет

4 часа назад, siokay сказал:

Сложно сказать, что нужно в первую очередь. СВЕТЛОЕ и удобное рабочее место, паяльная станция обязательно, качественные расходники для пайки. Программаторы, если бюджетно, то карпрог Китай, упа ори(он не дорогой в принципе), stool (ори желательно). Калькуляторы, обязательно iprog, dashbook. А дальше по нарастающей.

Спасибо за совет!

13 часов назад, Dok сказал:

Если бюджет анлим, то без вопросов DP4

к сожаленью не анлим.

Теорию немного понимаю, что пробеги хранятся в микросхемах. Надо подпаяться к ногам микрухи и снять с нее дамп подкорректировать и влить его обратно. Подскажите пожалуйста по процессу, неужто каждый раз надо лезть в даташит, иль у оборудования есть базы данных, в которых указано какая микросхема отвечает за хранение пробега и как к ней подключаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, анатол сказал:

Подскажите пожалуйста по процессу, неужто каждый раз надо лезть в даташит, иль у оборудования есть базы данных, в которых указано какая микросхема отвечает за хранение пробега и как к ней подключаться?

Как правило в большинстве случаев это несколько наименований, 24,25,93 серии. Если использовать программатор, то на первых порах лучше сдувать епром, а не подпаиваться внутрисхемно. Ну и существенно должна облегчить понимание программа dashbook. О ней выше упоминалось уже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы посоветовал начать с программатора . любого : упа , х-прог , оранж . там конечно нужно приложить мозг . зато начнешь понимать как все происходит . к тому же ими не только одометры можно делать . но и всё где есть память . а если думать лень то конечно купи прибор где за тебя подумал производитель . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не на этом надо строить будущее, ибо в смотке будущего нет

изучить этот вопрос стоит только ради знаний.

и совершенно бессмысленно тратить на это большие деньги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Zann сказал:

Не на этом надо строить будущее, ибо в смотке будущего нет

изучить этот вопрос стоит только ради знаний.

и совершенно бессмысленно тратить на это большие деньги

100% и я про то .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С введением электронных птс в России, вся информация, в том числе о пробегах будет хранится в них. Возможно смотка действительно станет не актуальна...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличные новости. Правильно, не вкладывайте деньги. Хоть отпадут мотатели за пиво. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока не введут наказание за смотку , мотать будут . кто много ездит будут мотать перед каждым т.о. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То же как то хотел подзаняться .... но как и написали ребята, по моему вся эта работа накрывается. Думаю не стоит уже вкладывать в это направление. Не знаю как где, но вот у нас лично за последний месяц уже трое "спалились" на пробеге. Смотали перед продажей, а купцы легко пробили реальный пробег через страховки. Так, на лохов только и ленивых ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Украине становится актуальна намотка euro блях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, smart0187 сказал:

намотка euro блях

Что это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, smart0187 сказал:

В Украине становится актуальна намотка euro блях

Да, как-бы на старте всей метушни была..сейчас уже на таможне не смотрят на пробег, они оценивают стоимость автомобиля по своим таблицам, в которых не учитываеться пробег. 

На примере знакомого: ренж с родным пробегом в 400тис оценили так-же, как и идентичный с пробегом в 180тис.

а сколько из знакомых мастеров уже вложили маленькую кучку денег в оборудование для одометров, ради евроблях, перечислять не буду

2 минуты назад, Evgenий сказал:

Что это?

В Украину возят много автомобилей с Европы, так дешевле в несколько раз. Недавно это прикрили одним законопроектом.теперь все обязаны растаможить. А машины на еврономерах в народе называют евробляхи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо что крутка - далеко не основной  вид заработка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое главное научится паять ,а то столкнетеся с проблемами если не умеете паять...

Программаторы UPA, Orange5, х-prog по OBD- Х100pros...

А вообще не ужели не видно в каком состоянии авто--тот же руль,салон,педали,двигатель и т.д

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, владимир71 сказал:

я бы посоветовал начать с программатора . любого : упа , х-прог , оранж . там конечно нужно приложить мозг . зато начнешь понимать как все происходит . к тому же ими не только одометры можно делать . но и всё где есть память . а если думать лень то конечно купи прибор где за тебя подумал производитель . 

вот для этого и хотел освоить, чтобы понять как все это дело работает. ну а с одометров решил начать, потому что на них больше возможностей, так сказать, набить руку. Не наживы ради пока что это освоить хотел, а освоить нечто новое, так как к паяльнику тянет уже давно. 

Спасибо всем откликнувшимся за подсказки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паяльная станция с феном, локальный свет, все подряд фоткай, все дампы сохраняй, считанное сравнивай с образцами из какой-нибудь dashbook, дабы исключить ошибки при чтении. Пинцеты, ватные палки, спирт, паяльная паста, флюсы, хороший припой. Сразу бери переходники под ипромки. И опять фоткай, сохраняй, дублируй. Noli nocere.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...