Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня.
Ищется стоковая прошивка для 
Toyota Auris 2011 1.4 diesel
D-4D c BOSCH-ем:
0 281 014 846
89661-02S80 S8
1ND-TV MT/E4
Колбасит на 2500 и выше, ошибок нет.
Подозрение на "неправильно" программно вырезанный сажевик.
Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с такими данными никто не поможет это номер блока EDC17CP07 , нужен номер софта к примеру Toyota Auris 1.4D4D_Bosch EDC17CP07 1037400417 P673V691

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

Так а что мешает обратится к "резчику"? У него и сток в теории должен быть! И опять таки бравши сток, манипуляции уже, увы неизбежны, или что хочется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предположительно - бывший хозяин и "резчик" в Твери, снято с учета и оформлено в Смоленске, и уже в РБ.

Теперь меня терзают смутные сомнения, что можно найти сток.

Может есть возможность по VIN получить информацию по комплектации электронных блоков с завода - есть подозрение, что ECU вообще не родной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда по VIN полистать TSB, наверняка были  обновы, выдернуть CUW, а там сразу через розетку или конвертировать в bin.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один раз уже попытался намекнуть, но видно не судьба. В стоке могли несколько раз перепрограммировать, была куча TSB по этим авто и калибровки все разные, для ярис\корола с МТ или пакетом ЕСО, для ярис с мт или АТ, для Ярис с электронным ключом или без, для ярис NLP130 и т.д. 

 Главное,что у тойоты не своя не лезет в авто через розетку, поэтому берем в ручки сканер и включаем голову. 

 

33.JPG

 

или

 

 

Снимок.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во обще понимаете о чем речь? Нахрена донор? Если CUW свежий по VIN сама тойота дает. Если существует на данный код модели TSB по обновам, идешь к офам или к тому кто шарит, можно самому купить вход и качнуть по Европе по моему 3 Евро в час, но наверное не дадут качнуть калибровки, у Американцев полный фул 65 Евро на два дня https://techinfo.toyota.com/techInfoPortal/appmanager/t3/ti?_nfpb=true&_pageLabel=ti_home_page&contextType=external&username=string&challenge_url=https://techinfo.toyota.com/techInfoPortal/login/techinfo&password=secure_string&request_id=4228702716906949373&authn_try_count=0&locale=ru_RU&resource_url=https%3A%2F%2Ftechinfo.toyota.com%2F офигительный сайтик. Но с такими знаниями я бы не заморачивался, а дал бы чуваку за скачивание калибровки и загнал бы ее в родном формате за две минуты без разбора мозгов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Тема закрыта.

Прошивка не при чем, пофилактика топливной и "кастрация" ЕГР помогли.

Осталась проблема с притормаживанием иногда турбины на 2500-2700.

Разбираемся. 

P.S. После комментариев dierus-а пришло более глубокое понимание математики toyota.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • taxist закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...