Перейти к содержанию

Вопрос по прошивке Mazda 5 2.0 MZR-CD 143Hp Diesel DPF


Рекомендуемые сообщения

Приехала машина Mazda 5 2.0 MZR-CD 143Hp Diesel. Человек говорит что ему удалили сажевик и прошили мозг. По началу всё было хорошо. Через некоторое время возникли проблемы с авто. На панели горит DPF. Хочу исключить вероятность кривой прошивки и вообще удалён ли сажевый программно . Скидываю прошивку. Посмотрите пожалуйста, кто шарит, что с прошивкой. Заранее спасибо.
Прошивка считана KESS'ом.

HW: RFAR18881
SW: SW-RFAREC000.HEX
VIN nr.: JMZCR19R670148677

Mazda 5 2.0 MZR-CD 143Hp Diesel DPF!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Pachik сказал:

проблемы с авто

или

 

12 минут назад, Pachik сказал:

На панели горит DPF

 

?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DPF горит постоянно. Во время езды по трассе вроде всё норм. Но при езде по городу и длительном холостом ходу машина начинает тупить. Человек говорит что дымность увеличилась. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Pachik сказал:

Посмотрите пожалуйста, кто шарит

и что из этого тому кто посмотрит и шарит? Вы денег на этом хотите заработать, а тот кто шарит должен просто помочь человеку, который никакой пользы для форума не принес,примерно так получаеться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему. Если прошивка не без сажевика. В моих целях заказать прошивку на форуме без DPF. Я же не бесплатно её просить собираюсь. С уважением. Просто я пошёл по пути меньшего сопротивления.

Просто хотел узнать выкинут ли в прошивке сажевик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Pachik сказал:

Просто я пошёл по пути меньшего сопротивления.

вот по пути как Вы говорите меньшего сопротивления,если идти то как раз такой запрос нужно было сделать в платной ветке! думаю результат был бы достигнут быстрее,да и желающих было бы побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совет принят. Следующий раз так и сделаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ваш дамп полный оригинал

никто тут ничего не удалял

у вас там уже 3 уровня масла наверно

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо. Пользователь Esso тоже отписал в личке. Спасибо и ему. Буду предлогать человеку замену прошивки. Если согласится на перепрошивку, отпишу о результате. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Pachik сказал:

Человек говорит что ему удалили сажевик и прошили мозг

кто то тут что то не договаривает ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, chipauto сказал:

у вас там уже 3 уровня масла наверно

Масло смотрел в норме.

Была как-то тайота 2.0 D4D с двумя уровнями масла пробег 270 тыс. Грешили на сажевик, вылечили заменой 4-х форсунок. Прошёл год (приезжала на замену ГРМ) хозяин сказал масло больше не растёт. 

Форсунки возили на стенд. Сказали все 4 под замену. 4 форсунки 1200$

32 минуты назад, chipauto сказал:

кто то тут что то не договаривает ))

Хрен знает. Человек говорил что за эту процедуру в Минске отдал 300$

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решение найдено. Может кому пригодится.
По диагностике висели ошибки, стирались и сразу вылетали заново, читал ELS27:
P2459 - Частота регенерации фильтра частиц дизельного двигателя
P2227 - Рабочий диапазон/ характеристики электрической цепи давления BARO

Датчик давления потух после того как продул трубку от коллектора к датчику. Продувал ртом, сначала продувалось туго, потом прорвало и начало продуватьс легче.

DPF после данной процедуры:

5c0958738d948_prisedpfmazda5.1modifie.jpg.ade324a977e07be2e1f7261f88a348ae.jpg

Вкл. зажигание(не заводим), давим 10 раз на педальку газа, выкл. зажигание.

Ошибки пропали.

Прошло два дня. Хозяин отзвонился. Машина едет хорошо, в аварийный режим больше не  входит. Ездит много. По городу. Посмотрим что будет дальше. Если в дальнейшем будут жалобы, будем решать проблему прошивкой. Пока всё гуд.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 hours ago, Pachik said:

Решение найдено. Может кому пригодится.
По диагностике висели ошибки, стирались и сразу вылетали заново, читал ELS27:
P2459 - Частота регенерации фильтра частиц дизельного двигателя
P2227 - Рабочий диапазон/ характеристики электрической цепи давления BARO

Датчик давления потух после того как продул трубку от коллектора к датчику. Продувал ртом, сначала продувалось туго, потом прорвало и начало продуватьс легче.

DPF после данной процедуры:

5c0958738d948_prisedpfmazda5.1modifie.jpg.ade324a977e07be2e1f7261f88a348ae.jpg

Вкл. зажигание(не заводим), давим 10 раз на педальку газа, выкл. зажигание.

Ошибки пропали.

Прошло два дня. Хозяин отзвонился. Машина едет хорошо, в аварийный режим больше не  входит. Ездит много. По городу. Посмотрим что будет дальше. Если в дальнейшем будут жалобы, будем решать проблему прошивкой. Пока всё гуд.

 

есть у меня прошивка на эту машину,отредактированная спецами,сам мучился с маздой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...