Перейти к содержанию

renault duster ems3125 опорное дк


Рекомендуемые сообщения

Парни привет! попал ко мне в работу интерестный дастер 15г. с мотором h4m и блоком ems3125. Вобщем в моторном ошибки по верхнему датчику кислорода и пропуски зажигания, мотор подтраивает. смотрю в дате напряжение на дк больше вольта соответственно коррекция по топливу лезет в богатую смесь и начинаються пропуски по цилиндрам из за недостатка топлива так понимаю. отключаю дк а в дате напряжение на кислороднике 1.7в на нижнем датчике все аналогично, подключил блок на столе аналогично 1,7в на кислородниках. клиент говорит давно ездит с ошибкой по верхнему кислороднику и чтото мне подсказывает что блок он подпалил но так как донора тут будет проблемотично подвязать возникает пару вопросов: 1) если есть у кого дастер с таким блоком гляньте пож на заглушеном авто напряжение на дк (как назло за сегодня и вчера не одного такого больше небыло) но на 99% уверен что такого быть не должно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра гляну. Но вроде так и есть, 1.7

Кислородники на них летят регулярно. Газ мотор этот выносит плохо, меряй компрессию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, gfif1 сказал:

1.7В норма, часто встречаю на новых рено

блин значит я не обращал ни разу на это внимания. спасибо буду копать тогда в сторону пропусков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.7 в опорно при заглушенном двигателе.

При запущенном двигателе работает в том же диапазоне что и старые рено.

Если ошибка по сигналу то скорее всего сам датчик помер не редкость.

Если по подогреву то замена датчика с репрогом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, nikita58 сказал:

1.7 в опорно при заглушенном двигателе.

При запущенном двигателе работает в том же диапазоне что и старые рено.

Если ошибка по сигналу то скорее всего сам датчик помер не редкость.

Если по подогреву то замена датчика с репрогом.

а репрог то зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все верно, после замены ДК на Н4М делается репрог, там в прошивке по работе подогрева изменения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня смотрел другой дастер с таким же блоком только на год по старше. что тогда получаеться разные ревизии блоков? 

ems3125_duster.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, vanek!!! сказал:

сегодня смотрел другой дастер с таким же блоком только на год по старше. что тогда получаеться разные ревизии блоков? 

ems3125_duster.png

Так у тебя ДВС F4R, а здесь речь про H4M

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ниссановских движках опорное 1.7 на всех остальных пока осталось неизменным 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, nikita58 сказал:

На ниссановских движках опорное 1.7 на всех остальных пока осталось неизменным 

ок. спасибо. теперь все понятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...