Перейти к содержанию

W210 E320 CDI не работает турбо.


Рекомендуемые сообщения

Спасибо всем рад что всем было весело. у меня вакуумметр китайкий был 25 евро и работал только до 0,5 бар проверить им не мог, вот и закрутилось. полез к проводам потому что, он сказал что поменял уже клапан. я подумал что он поменял после того как тяга потерялась (а менял он его до потери мощности) поэтому неисправность клапана я исключил ))) тяга потерялась после замены колес (уж так совпало). Попросил рабочий вакуумметр у знакомого. Проверил клапан
Новый клапан заказали будет через 2 дня.

Подытожим.
Самое главное, что теперь ищу хороший осциллограф на будущее. хороший вакуумметр, переходник для OBD c 38 на 16 pin для мерсов и знаю что лучше уточнять вопросы доскональнее. Спасибо  всем еще раз. )))
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.12.2018 в 04:26, samvel811 сказал:

полез к проводам потому что, он сказал что поменял уже клапан

Клиентам нельзя никогда верить все надо перепроверять самому,

В 05.12.2018 в 04:26, samvel811 сказал:

Самое главное, что теперь ищу переходник для OBD c 38 на 16 pin для мерсов 

Могу сбросить распиновку своего переходника проверенного,может и твой нормальный. Если переходник от автокома проверяй его с автокомом,и со старыми мерсами автоком не всегда с первого раза подключается иногда помогает снятие клемы с АКБ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.12.2018 в 07:03, Dima1987 сказал:

Могу сбросить распиновку своего переходника проверенного

WP_20181206_001.thumb.jpg.013d8cf7cfd4fd33191308b498ff56d0.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставили рабочий клапан турбонадува  с другой идентичной машины. Тяга так и не вернулась.

Неужели что то с прошивкой или ЭБУ ???
Осциллографа все еще не имею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.12.2018 в 05:26, samvel811 сказал:

Спасибо всем рад что всем было весело. у меня вакуумметр китайкий был 25 евро и работал только до 0,5 бар проверить им не мог, вот и закрутилось. полез к проводам потому что, он сказал что поменял уже клапан. я подумал что он поменял после того как тяга потерялась (а менял он его до потери мощности) поэтому неисправность клапана я исключил ))) тяга потерялась после замены колес (уж так совпало). Попросил рабочий вакуумметр у знакомого. Проверил клапан
Новый клапан заказали будет через 2 дня.

Подытожим.
Самое главное, что теперь ищу хороший осциллограф на будущее. хороший вакуумметр, переходник для OBD c 38 на 16 pin для мерсов и знаю что лучше уточнять вопросы доскональнее. Спасибо  всем еще раз. )))
 

Из переходника 38 на 16 нету толка,мултимарочники половину блоков не видит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, MASTER CLASS сказал:

Из переходника 38 на 16 нету толка,мултимарочники половину блоков не видит.

дело не в том что мой мультимарочники не видят кое какие блоки. Они не видят вообще ничего
ну это я думаю отдельная тема. я уезжаю на 3 недели. Переходника нету доставки быстрой нет. поэтому все откладывается до моего приезда в январе месяце. Самое главное что катушка клапана имеет сопротивление 18 Ом. Замена на другой клапан ни к чему не привело. вакуум на холостых 0,8 бар.
остается прошивка либо ЭБУ. чтобы узнать точно нужен осциллограф который будет куплен с доставкой к январю.

Кстати Посоветуйте пожалуйста недорогой мобильный осциллограф с хорошими параметрами. Заранее благодарю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.12.2018 в 21:43, MASTER CLASS сказал:

Из переходника 38 на 16 нету толка,мултимарочники половину блоков не видит.

Для того что бы разобраться с этой неисправностью достаточно иметь  лампочу на 5вт. Имея автоком и этот переходник прекрасно справлялся с диагностикой данного авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dima1987 сказал:

Для того что бы разобраться с этой неисправностью достаточно иметь  лампочу на 5вт. Имея автоком и этот переходник прекрасно справлялся с диагностикой данного авто

А как себя должна вести лампочка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.12.2018 в 00:25, samvel811 сказал:

А как себя должна вести лампочка?

Проверь свой переходник согласно моей распиновки,затем пробуй подключаться автокомом 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хозяин автомобиля уехать на нем. На пару тройку дней. Я уезжаю через 3 дня а переходник у него в машине. Так что тема откладывается до начала января?. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.12.2018 в 23:45, Dima1987 сказал:

Вы тему читали всю полностью?

ошибок в моторнике нет    человек там написал что Ошибка нету в мотора поэтому я сразу так сказал у меня такая ситуация была если нет никакой ошибка то в чём может быть проблема или механический или электрический какой-то нибудь проблемы бывают электронный блок управления сразу выдает ошибку иногда бывает с какого датчика есть конкретно проблема но ошибку не даёт

В 05.12.2018 в 00:22, Dima1987 сказал:

про

Если нет никакой ошибка то почему нужно проверить все датчики проблемы другой Уважаемый Дима Мне кажется ты ему будешь помочь

Извините меня за такое слово скажите пожалуйста в эту тему Что написано в полностью прочитали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Usda.biz сказал:

ошибок в моторнике нет    человек там написал что Ошибка нету в мотора поэтому я сразу так сказал у меня такая ситуация была если нет никакой ошибка то в чём может быть проблема или механический или электрический какой-то нибудь проблемы бывают электронный блок управления сразу выдает ошибку иногда бывает с какого датчика есть конкретно проблема но ошибку не даёт

Если нет никакой ошибка то почему нужно проверить все датчики проблемы другой Уважаемый Дима Мне кажется ты ему будешь помочь

Извините меня за такое слово скажите пожалуйста в эту тему Что написано в полностью прочитали.

Извиняюсь конечно,но я не совсем понял что вы имели ввиду. Если про отсутствие ошибок,то здесь посмотрите

В 30.11.2018 в 23:02, samvel811 сказал:

 

WhatsApp Image 2018-11-30 at 21.01.02.jpeg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

   Могу помочь прошивкой, работает на полную мощь без акпп, ESP.EGR,вихревых и расходомера.
Желательно параметры всех датчиков пересмотреть.  Скрины уже выкладывали параметров на холостом и на 3.000 оборотов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин,как я люблю читать такие посты.Там работы с этой турбиной на 6 минут с перекурами.Если автор не знает ,зачем на турбине стоит вакуум ,либо сервопривод????Тады --ай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно ли что заклинило лопасти в турбине, вот и не двигается,  попробуйте рукой пошевелить есть ли ход там?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, checkdrive сказал:

Возможно ли что заклинило лопасти в турбине, вот и не двигается,  попробуйте рукой пошевелить есть ли ход там?

Он не знает по ходу зачем в турбине флажки [геометрия].Зачем их шевелить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если клапан нормально звонится, то скорее всего что то с механической частью турбины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.12.2018 в 18:51, Sergey121212 сказал:

Блин,как я люблю читать такие посты.Там работы с этой турбиной на 6 минут с перекурами.Если автор не знает ,зачем на турбине стоит вакуум ,либо сервопривод????Тады --ай

 

В 21.12.2018 в 19:03, checkdrive сказал:

Возможно ли что заклинило лопасти в турбине, вот и не двигается,  попробуйте рукой пошевелить есть ли ход там?

 

В 21.12.2018 в 19:15, Sergey121212 сказал:

Он не знает по ходу зачем в турбине флажки [геометрия].Зачем их шевелить

 

8 часов назад, KPEBETKA сказал:

если клапан нормально звонится, то скорее всего что то с механической частью турбины

Тему почитайте сначала. Потом флудите. Посты не тут набивать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сказал-там диагностики на 6 минут без осцилла.Не бычите ,не лезьте.Посты мне не нужно набивать.Автор темы не знает как работает турбонадув,зачем нужен вакуум,сброс и каким образом он осуществляется.

В 30.11.2018 в 20:04, samvel811 сказал:

День добрый всем
искал но не нашел подобной проблемы здесь а посему создаю новую тему

Мерс e320 CDI W210 2000г 197л
не работает турбо
перед турбиной есть вакуумный датчик регулировки турбо. К нему подходят два провода масса и +  и как я понял вольтаж варьируется в зависимости от нажатия на педаль газа.
на холостом ходу в 8,3v. при нажатии на педаль вольтаж не меняется и естественно давление в вакуумном датчике не меняется и турбина работает как на холостом.
помогите кто чем может. хозяин говорит что это появилось после замены дисков с резиной.
у кого какие идеи ??

ошибок в моторнике нет

А ошибка P1470 это что?Аглицкий нужно немного знать.Хоть с переводчиком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.12.2018 в 18:56, KollesoBrothers сказал:

   Могу помочь прошивкой, работает на полную мощь без акпп, ESP.EGR,вихревых и расходомера.

Интересно чем в данной ситуации поможет прошивка?

 

5 часов назад, checkdrive сказал:

Возможно ли что заклинило лопасти в турбине, вот и не двигается,  попробуйте рукой пошевелить есть ли ход там?

Если бы вы внимательно прочитали тему,то знали бы что ТС соединял вакуумные шланги напрямую и турбина начинала работать

 

Только что, KPEBETKA сказал:

если клапан нормально звонится, то скорее всего что то с механической частью турбины

По вашему если катушка клапана звонится,то в клапане нечему больше ломаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал всю тему и не знаю к чему она вообще ведётся 
по моему все ясно и разжёвано 100 раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она ведется к тому,что автор уже сдулся и пошел читать курс Пахомова---как работает турбина

18 часов назад, Dima1987 сказал:

Интересно чем в данной ситуации поможет прошивка?

 

Если бы вы внимательно прочитали тему,то знали бы что ТС соединял вакуумные шланги напрямую и турбина начинала работать

 

По вашему если катушка клапана звонится,то в клапане нечему больше ломаться?

Вот Дима знает как работает турбина и зачем нужен клапан.Рекомендую как мастера для близконаходящихся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Sergey121212 сказал:

Она ведется к тому,что автор уже сдулся и пошел читать курс Пахомова---как работает турбина

Вот Дима знает как работает турбина и зачем нужен клапан.Рекомендую как мастера для близконаходящихся

Хотя б не на праздно тема велась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Здравствуйте друзья. я очень долго отсутствовал на это были семейные причины. клиент продал машину. А я тему так и не закрыл. Думаю дело в ЭБУ так как вакуумная система была в норме, турбина в норме остается только ЭБУ. так как мерил мультиметром (хотя это все делается осциллографом, которого у меня пока еще нет). Если не прав поправьте. Благодарю всех, жаль что безрезультатно но не по вашей вине.
Всем спасибо ....)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...