Перейти к содержанию

Nissan Micra 1.4 ищу еталоную осцылограму дпрв и дпкв


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте...ищу еталоную осцылограму на Nissan Micra 2004 1.4 бензин...авто незаводитса с подключеным дпкв...на датчике роспредвала заводитса но еле работает...поделитесь осцылограмой с рабочего двигателя кто имеет или взгляните на мою...

микра дпкв дпрв.emf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ето точно с 1.4 двигателя?...у меня вообще не такая картина...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня почемуто с роспредвала другие импульсы..

микра дпрв.bmp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу скачать. Не хватает прав. Сам пару лет назад делал CR14DE после замены цепи. Мотористы неверно выставили фазорегулятор. Была ошибка на зуб. Делал именно по второй осцилке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Пакайола сказал:

у меня почемуто с роспредвала другие импульсы..

Код мотора нужно родить вначале, что бы потом не гадать.

По колену на зуб промахнулись. , разбирать и проверять.

И пользоваться не отвертками для фиксации, а правильными приблудами. Отвертки потом сигналы очень сильно искажают.

 

Снимок.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, dierus сказал:

Код мотора нужно родить вначале, что бы потом не гадать.

По колену на зуб промахнулись. , разбирать и проверять.

И пользоваться не отвертками для фиксации, а правильными приблудами. Отвертки потом сигналы очень сильно искажают.

 

Снимок.JPG

в авто никто ничего неделал...притянули на веревке...небыло давления топлева...насос поменял а старта нет...свечи залиты..ошибок как нестрано нет...хотя когдато мучала меня тоже такая микра с ростянутой цепю и тоже без ошибки по меткам...отправляю к мотористам на замену цепи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых слабенький ослик, тут нужно сигнал усилить и растянуть.  Мы не видим выпуск. Это Ниссан, там все просто. Начните с начала, параметры по сканеру, потом чего не хватает или чего много, осликом подтверждение. Двигатель наверное CR14DE или подобный. Не спеша, главное инфа. У ниссанов коды вываливаются только послезавтра, поэтому сначала сбор все й инфа, от длины впрыска до массы воздуха и разряжения впуска, даже на досуге и ДК1 можно выкрутить. Потом результаты отсортировать и в студию.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там если прокручивать двигатель с подключеным дпкв идет подхват на секунду и все...искра проскакивает раз и тишина...когда отключить дпкв авто заводитса если дольше прокрутиь но работает неустойчиво и на газ почти нереагирует...думаю полюбому в цепи проблема...просто у нас моториста нет и неохота возить авто туду сюда...хотел убедитса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 У тебя нет нормальной осцилки при которой можно приговорить рассинхронизацию. Скачал с первого поста, там неравномерность вращения превращает в отсутствие зубов на распредвале. Даже не вижу где 1-3-4-2. Внимательно посмотрите картинку с первого поста, она не информативна, но я не пойму, что с 3-им цилиндром?Попробуйте зарядить аккум  снять, потом как то участками выложить. 

 Если грешите на растяг, просто по вылету натяжителя глянуть.

 Там может кроме перескока быть муфта не в замке, в мануале по замене читал  что то про давление воздуха и дуть(((.  Поэтому, там ручками быстрей, чем слабым осликом, который может накосячить.

 

Снимок.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

акум при прокрутке был слабоват...поставил на зарядку...завтра попробую ещо снять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

тему можно закрывать...замена цепи решила проблему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...