Перейти к содержанию

Passat B6 2.0TDI 2011г. Не крутит стартер,эбу не выходит на связь


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

13 минут назад, bigggi сказал:

также нашел пробитый DB05AX в корпусе TO252 .. толи полевик толи еще что... гугл молчит..(

можешь фото сделать где стоял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, AvtoDym сказал:

можешь фото сделать где стоял?

image.thumb.png.d7e2ec7a8b629f7e1152fb73efd728c3.png
 и фото где стоял тот резистор image.thumb.png.787627b0a6190fa904efd63c12e34cb4.png

 

Впаял вместо резистора перемичку кинул на бп .. вроде ничего криминального блок вышел на диагностику .. установил на авто. и машинка завелась.. без транзистора.. но не работаю стрелки приборки..
 

начал осматривать старий транзистор детально нашел еще надпись чуть затертую которая пробиваеться FDD5810

поставил IRLR2905 и он снова сгорел .. без него авто работает ошибок нет , уже нагрел до 90гр. но не может развивать оборотов до 2.5 ктрутиться а потом начинает дергатся..и не крутиться дальше иногда проривает и крутиться до 5тис.

может транзистор палит чтото из навесного? клани датчики ит.д?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, bigggi сказал:

может транзистор палит чтото из навесного? клани датчики ит.д?

Что сложного накинуть тестером и проверить на кз?  

2 часа назад, bigggi сказал:

поставил IRLR2905

Скажу что не совсем правильный аналог.  Но в любом случае гореть не должен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, AvtoDym сказал:

Что сложного накинуть тестером и проверить на кз?  

Скажу что не совсем правильный аналог.  Но в любом случае гореть не должен.

уже голова пухнет..

вызванивал чего же он сгорает..
не могу понять какую функцию он исполняет этот транзистор.. по прозвонке что то не совпадает с реальностью..
на затворе транзистора стоит резистор (под микроскопом увидел на нем подгоревшую точку) его сопротивление около 250ом..
думаю это мало из за подгорелости.. или же может стоять такое сопротивление в затворе? рулит транзистором контроллер отмечений 
зеленим на фото

красним отмечен сток транзистора он постоянно (КЗ) звониться на силовой плюс блока...
черним отмечен исток если стоит тот резистор низкоомний что сгорел исток звониться на массу блока.. если же резистор убрать кз с землей уходит..
НО на истоке стоят два конденсатора электролитических и своими минусами сидят как раз на истоке...
транзистор Н канальний  значит ток в нем движеться от стока к истоку...  бросал вместо транзистора лампочку 12в  25Вт  горит ярко ..не странно что транзистор вылетает..

обзвонил уже все что есть на плате вплоть до всех керамических конденсаторов КЗ не нашел.. по дорожкам тоже вычеслил куда идет затвор ..

как найти выновца парада? на БП ограничивать ток ставить перемичку вместо транзистора и вместо резистора низкоомного и смотреть что нагрееться?  так как кз получаеться только по силовой части эбу .....

 

image.png.f404d56fd0ec1eec56e4c3ae6b575e11.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите  , ещё что то отгорело. Был подобный случай 18 элементов по схеме менять пришлось. Но это было после КЗ жгута форсунок. В вашем случае возможно КЗ в межслойке платы. 

 Маркировку драйвера бы ещё, который транзистором управляет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, bigggi сказал:

не могу понять какую функцию он исполняет

Вот это надо было определить первым делом, а потом уже остальные "эксперименты"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, gendalff174 сказал:

Смотрите  , ещё что то отгорело. Был подобный случай 18 элементов по схеме менять пришлось. Но это было после КЗ жгута форсунок. В вашем случае возможно КЗ в межслойке платы. 

 Маркировку драйвера бы ещё, который транзистором управляет. 

драйвер шильдик бош  номера на нем 
40005
1101/01
VP9510VW

21 минуту назад, abracadabra сказал:

Вот это надо было определить первым делом, а потом уже остальные "эксперименты"

вот это и пытался сделать но дороги уходят в слои и все...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем где то кз в слоях сегодня снял все конденсаторы и под ними увидел поддутости плати.. , завтра будет другой блок.
как бить с привязкой ключа к эбу? как сделать чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупайте блок. Сделать не проблема. Найдётся кто-нибудь рядом с вами за соответствующую мзду  и соответствующим оборудованием перенесёт иммо с вашего в бу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, dr.rimz сказал:

Покупайте блок. Сделать не проблема. Найдётся кто-нибудь рядом с вами за соответствующую мзду  и соответствующим оборудованием перенесёт иммо с вашего в бу

есть в наличии Galletto 2 им не солью ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте. Только аккуратно,. А то что то часто вижу сообщения, что Галя в буте уложила блок))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для переноса иммо нужны приборы класса Abritus original с модулем по вагам или подобные. Все Гали, Мани и остальные пролетают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1 час назад, Dok сказал:

Для переноса иммо нужны приборы класса Abritus original с модулем по вагам или подобные. Все Гали, Мани и остальные пролетают.

спорим что я руками перенесу иммо ?

могу контакты товарища с вашего областного центра дать , вдруг неосилите 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, bundestuning сказал:

 

спорим что я руками перенесу иммо ?

могу контакты товарища с вашего областного центра дать , вдруг неосилите 

давайте контакты.. может и не осилю.. хотя желания много.))

с 17 блоком таких процедур еще не делал..


Находил много где в сети что заливает там ети блоки.. и не только на новых пасатах и на ауди q7 ..
Нашел статьи парня с драйва, он чинит блоки управления. и говорит часто попадаються залитые 17 блоки.. даже статьи есть. вскрывает осматривает если видит попение влаги блок сразу под замены  без попиток реанимации.. так как он говорит что после воды может быть все что угодно вода и частицы продуктов окисления крышки попадют в переходные отверстия платы (пистоны) и изнутри седает металлизацию обрывая связь с дорожками в слоях платы..Говорит что были случаи что делал раньше и после воды но много возвратов и в итоге все равно замена..:(

И так парни всем огромное спасибо!
Всем без исключения плюсик к репутации кто хоть как то пытался помочь и тратил свои минуты жизни чтобы подсказать,дать совет.. честно, я это очень ценю..

Люблю и уважаю carmasters за его отзывчивых ,добрых и профессиональных пользователей !

п.с. по результатам отпишусь)

 

и еще пришла дикая идея что если перекинуть контроллеры с старого блока на новий? он же вроде как робочий на связь выходит ошибки пишет если какой то датчик снять.. проблема только в переферии?.. 
есть знакомий в мастерской ноутбуков есть нижний подогрев ИК..
 
Прошло бы такое?
 или лучше прошивка?


 


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стоит трикор пересаживать!:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, bigggi сказал:

Прошло бы такое?
 или лучше прошивка?

Тебе нужен нормальный флешер с модулем по трикорам, и проблем никаких. Клонируешь блок и все...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, gendalff174 сказал:

Тебе нужен нормальный флешер с модулем по трикорам, и проблем никаких. Клонируешь блок и все...

Понимаете ситуация напряжная.. так как авто кровь из носа должно пересечь кордон в понедельник крайний день.. а у меня только галетто у мастеров в городе тоже флешеров нет...в трускавце есть ребята буду к ним сегодня звонить чтобы прошили..
я что то уже боюсь туда галлетой лезьть после всех коментов а другое что то заказать не успею.. есть еще вариант клиент может купить комплект ключь замок и блок..400зелени.. или сам блок 130..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, bigggi сказал:

я что то уже боюсь туда галлетой лезьть

Галета какая?

1 минуту назад, bigggi сказал:

вариант клиент может купить комплект ключь замок и блок..400зелени.. или сам блок 130..

Не вариант, т.к. все равно вязать надо будет

 

Там помимо ключа и замка есть еще гетевей и приборка. Как миимум

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, gendalff174 сказал:

Галета какая?

Не вариант, т.к. все равно вязать надо будет

 

Там помимо ключа и замка есть еще гетевей и приборка. Как миимум

Галета 2 V54

ну да..

и еще напишите какой флешер купить на будущее.. ?  с такими блоками раз в год приходиться работать.. у меня как правило автомобили от 1995 до 2007гг. с 15 16 блоками я еще как то справляюсь.. но куплю что то для работи с 17 пусть лежит раз в год но бивает нужно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

контакты львовского товарища уже в личке ТС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так парни привет)
Слил галлетой  флеш и еепром.в боот .
Кто может посмотреть корректоно ли считано?
 

Passat_EEprom

Passat_IntFl

и что еще за файл  ALL создаеться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, dimon9555 сказал:

Раскриптовывается нормально

Спасибо.. 
прочиталось без плясок подключил слил и все дела.. правда сливало минути 3..

осталось залить в другой блок. которий еще не привезли..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Dok закрыл тема
  • bigggi открыто и закрыто это тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...